Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
976
Комментарии
99+

19 февраля 2019 в 14:44
----------
Цитата

Maxxik пишет:
Подскажите, плиз, если держатель дополнительной бесплатной дебетовки премиума зарегистрируется в инет-банке, что у него будет отображаться? только операции по его допке или по всем картам? будет ли ему видна инфа по счетам и депозитам владельца пакета?

----------


только по его карте, ничего больше видно не будет
Ответить

19 февраля 2019 в 16:27
----------
Цитата

pmn пишет:
А его тоже в 70% случаев нет. Вчера с бабками в очереди стоял. Тоже надеюсь, что больше в банк ходить не придется.

----------

не повезло вам)

ради развлечения можете позвонить на ГЛ и спросить, что делать в этом случае. Либо в чат написать. Должны выделить какого-нибудь сотрудника и обслужить вас вне очереди.

----------
Цитата

siti45 пишет:
Позвонили щас с местного офиса банка. Банк отказал мне в выдаче моей премиальной карты.
Нет слов. изображение

----------

можно поподробнее? Видимо чем-то темным занимались раньше ;)
Ответить

19 февраля 2019 в 18:55
Хороше новости :thumbsup:
На другом форуме пишут, что больше нет трансграна по нашим картам Travel Премиум. Уже несколько человек подтвердили. Но всё же лучше ещё раз перепроверить, вдруг они все что-то делали неправильно :pardon:
Ответить

19 февраля 2019 в 21:46
----------
Цитата

Stalinko пишет:
можно поподробнее? Видимо чем-то темным занимались раньше изображение

----------

А подробнее никто не поясняет. Банк не кооментирует решение об отказе. Сам в легком недоумении. Даже на активный договор с Открытием-Брокер не смотрят.
В серых схемах не участвовал. Премиальный клиент Втб с 2015г.
Забил на Открытие банк - обратился в Сбер. В Втб к сожалению по приорити пасс условия стали плохие, при нехилых условиях их бесплатности.
Ответить

19 февраля 2019 в 22:03
----------
Цитата

siti45 пишет:
Забил на Открытие банк - обратился в Сбер.

----------

Ну и правильно. Не из-за чего переживать. Если причина только в РР, то сбер ничем не хуже, даже лучше. И вклад там 7,65 сейчас тоже есть.
Ответить

20 февраля 2019 в 11:11
----------
Цитата

Bulochnik пишет:
Хороше новости изображение

На другом форуме пишут, что больше нет трансграна по нашим картам Travel Премиум. Уже несколько человек подтвердили. Но всё же лучше ещё раз перепроверить, вдруг они все что-то делали неправильно

----------

Рано порадовался, всё без изменений, трансграничный рубль никуда не делся.
https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=1344&t=326067&p=9218110#p9218110
Ответить

20 февраля 2019 в 16:06
----------
Цитата

Чур пишет:
Отдельно по каждой - я так понимаю, такой инфы нет совсем (да и зачем она особо? либо 4%, либо 0)

----------

И все же ести ли какая-то методика определения начислили ли за операцию бонусные баллы или нет? Может они как-то цветом отображаются в Интернет банке или в Мобильном банке?
Ответить

20 февраля 2019 в 16:39
----------
Цитата

Bulochnik пишет:
Рано порадовался, всё без изменений, трансграничный рубль никуда не делся.
https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=1...0#p9218110

----------


спасибо, ознакомился с тем, что такой страницы не существует
Ответить

20 февраля 2019 в 23:42
Являюсь клиентом Открытия еще с тех пор, когда он был "Номосом".
Года полтора назад, поддавшись на уговоры, заключил договор на премиум обслуживание, подписав на него еще и супругу с дочкой, благо вклады есть у каждого, и их размеры позволяют пользоваться премиум пактом бесплатно, совершив хотя бы одну покупку по карте.

Что могу сказать на опыте этих полутора лет - не ведитесь на этот "премиум".

Уважаемые сотрудники "открытия", читающие этот форум, объясните:

- операция по карте совершена 30.12, приходит смс, уменьшается баланс карты, 2.01 приходит по операции кэшбек - и снимается комиссия за месячное обслуживание. На вопрос "какого..?" следует ответ - "а платежная система провела операцию только в январе, а банк отслеживает операцию по платежной системе.. задержка возможна до двух недель!" Господа, почему я должен верить вам на слово, что это платежная система провела операцию позже, а не вы решили содрать комиссию? Где я могу проверить ваши утверждения?

- за месяц совершается две покупки по карте, физически, в розничном магазине, через терминал, в середине месяца на приличную сумму. За месяц списывается комиссия. На вопрос "какого..?" следует отмет - "а МСС код у терминала был не тот, по этому коду операция не считается!" Господа, как может молодая девчонка узнать МСС код в нормальном обычном магазе?? Почему это должно ее заботить, ежели Вы ее "премиально" обслуживаете?

Итог - за 2 месяца начала этого года из бюджета -5 тыс. За какие плюшки? За возможность доехать 2 раза в год в аэропорт на халявном "мерсе"? За 5 штук я уж всяко доеду. За приорити пасс? Так их уже штук пять от разных банков валяется, солить их, что ли.

Для себя решили - отказываемся. Нафиг такое счастье.
Ответить

21 февраля 2019 в 01:50
SandySPB, здесь Вы зря поделились своими впечатлениями, так как для 99.9% здесь присутствующих, ничего нового не открыли, все это уже знают-это прописные истины. Вы бы за полтора года хоть раз зашли на сайт банка Открытия и прочитали бы наконец тарифный план Премиум-там есть ответы на все Ваши вопросы. А если уж что осталось не понятным, можно здесь спросить.

----------
Цитата

не ведитесь на этот "премиум".
----------


А я пользуюсь, как и большинство читающих тарифы и Вы знаете, даже с выгодой для себя - и мили хорошо копятся для будущих поездок и трансфер на "халявном" мерсе годится для комфортной поездки в аэропорт и обратно (и той же экономии в 5000 руб) и карт Приорити Пасс у меня нет кучи, где практически безлимитные проходы.

----------
Цитата

за месяц совершается две покупки по карте, физически, в розничном магазине, через терминал, в середине месяца на приличную сумму. За месяц списывается комиссия.
----------

И что за магазин интересно? Связной или МТС?
Только что проверил свой баланс-потратил 118 700 руб в этом месяце и ни одной операции мимо, по всем начислены мили и ничего странного не вижу, так как знаю список исключений и не плачу картой Открытия в этих магазинах. А Вы даже покупку минимум на 1 рубль в месяц совершить не можете правильно. Могу подсказать, зайдите в любой продуктовый супермаркет и купите там упаковку спичек или булку хлеба, точно комиссию не начислят.
Ответить

21 февраля 2019 в 02:11
Преимущества премиума не нужны, так зачем вообще было открывать? Человек делающий по одной покупке для бесплатности всяко читает правила и знает где и когда надо платить.
Ответить

21 февраля 2019 в 02:21
----------
Цитата

leok23 пишет:
Человек делающий по одной покупке для бесплатности всяко читает правила и знает где и когда надо платить.

----------

Вы не поверите, но таких клиентов много-в последнее время НР пестрит такими отрицательными отзывами. Также совершают покупку в последний день, условия бесплатности не выполняются, так они еще прутся в бизнес-залы и потом имеют четырехзначные начисления-в итоге сильно возмущаются и ставят "1" . И также никогда не прочитавшие тарифный план по карте, в лучшем случае что-то слышали от менеджера в банке.
Ответить

21 февраля 2019 в 05:45
----------
Цитата

SandySPB пишет:
Являюсь клиентом Открытия еще с тех пор, когда он был "Номосом".
Года полтора назад, поддавшись на уговоры, заключил договор на премиум обслуживание, подписав на него еще и супругу с дочкой, благо вклады есть у каждого, и их размеры позволяют пользоваться премиум пактом бесплатно, совершив хотя бы одну покупку по карте.

Что могу сказать на опыте этих полутора лет - не ведитесь на этот "премиум".

----------

SandySPB, Вы ошиблись с форумом.
Здесь людей интересует прежде всего извлечение выгоды, а не псевдопремиальное обслуживание.
Ответить

21 февраля 2019 в 06:36
SandySPB, отвечу вам по существу. Хотя согласен с предыдущими ораторами.


----------
Цитата

SandySPB пишет:
- операция по карте совершена 30.12, приходит смс, уменьшается баланс карты, 2.01

----------

Тут даже проверять нечего. Это абсолютно стандартная практика у всех банков. Операции по счёту авторизуются в среднем 3-4 дня. Если вы делаете покупку в последний день месяца, то 99% она пройдёт только в следующем месяце. Вам урок на будущее.

----------
Цитата

SandySPB пишет:
- за месяц совершается две покупки по карте, физически, в розничном магазине, через терминал, в середине месяца на приличную сумму.

----------

Можно больше конкретики? Что за магазин? У банка есть список исключений: штрафы, сотовая связь и т.д. Видимо, вы попали в одно из них.

----------
Цитата

SandySPB пишет:
Итог - за 2 месяца начала этого года из бюджета -5 тыс. За какие плюшки? За возможность доехать 2 раза в год в аэропорт на халявном "мерсе"? За 5 штук я уж всяко доеду. За приорити пасс? Так их уже штук пять от разных банков валяется, солить их, что ли.

----------

Большинство на этом форуме ездит на такси бесплатно и ходят в бизнес-залы тоже бесплатно. Попасть дважды на комиссию это нужно очень сильно постараться. Выполните условия бесплатности в начале месяца, убедитесь в ЛК или МБ, что условия бесплатности вам зачли, и спите дальше спокойно.
Ответить

21 февраля 2019 в 10:10
----------
Цитата

SandySPB пишет:
- операция по карте совершена 30.12, приходит смс, уменьшается баланс карты, 2.01 приходит по операции кэшбек - и снимается комиссия за месячное обслуживание.

Господа, почему я должен верить вам на слово, что это платежная система провела операцию позже, а не вы решили содрать комиссию? Где я могу проверить ваши утверждения?

----------


Так не надо верить на слово - спокойно можете в ИБ или МБ проверить.
Как тут верно указали - там показывается, выполнили вы условия, или нет.
А в выписке можно в любой момент посмотреть, проведена ли ваше операция, или ещё только "В обработке".

Ну и у вас не "баланс уменьшается", а доступная сумма - сумма операция находится в резерве.
Ответить

21 февраля 2019 в 11:01
----------
Цитата

Rimid пишет:
Здесь людей интересует прежде всего извлечение выгоды, а не псевдопремиальное обслуживание.

----------

Ну, собсно, премиальное обслуживание тоже подразумевает "извлечение выгоды" :D Вот про карты "Халва"и пр. и правда на другом форуме. А с "псевдо-" вы таки правы.
Ответить

21 февраля 2019 в 12:51
----------
Цитата

SandySPB пишет:
Итог - за 2 месяца начала этого года из бюджета -5 тыс. За какие плюшки? За возможность доехать 2 раза в год в аэропорт на халявном "мерсе"? За 5 штук я уж всяко доеду. За приорити пасс? Так их уже штук пять от разных банков валяется, солить их, что ли.

----------
Иметь вклады , карты , пакеты -это работа - это не просто так -что то открыл -подписал и т.д .-это нужно изучать тарифы ,читать форум и т.д .и понимать элементарные вещи : что такое авторизация и списание . Если делать этого не хочется и не надо оно мне и других забот полно и т.д , то не нужно работать с этими продуктами и тем более подписывать родственников .
Ответить

21 февраля 2019 в 13:35
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Иметь вклады , карты , пакеты -это работа - это не просто так -что то открыл -подписал и т.д .-это нужно изучать тарифы ,читать форум и т.д .и понимать элементарные вещи : что такое авторизация и списание . Если делать этого не хочется и не надо оно мне и других забот полно и т.д , то не нужно работать с этими продуктами и тем более подписывать родственников .

----------

Прошу прощения за оффтоп, но соглашусь на все 200%.
Никакого "пассивного дохода", про который любят вещать всевозможные лоховоды и прочие тренеры личностного роста, не существует.
Даже простейшая форма инвестиционного дохода в виде процента по вкладам требует определенной работы межушного пространства.
Ответить

Аватар
21 февраля 2019 в 13:40
Не соглашусь.
Отдать банку миллион, а он еще требует совершать 1 покупку по карте и банк не признает ее - это не уровень вип, а уровень уличного щипача.

Нет уважения - так сказать.
И не важно, что формально банк прав.
Ответить

21 февраля 2019 в 13:53
Если бы банк изначально не предупреждал об этой покупке - тогда да.
Но даже автор вопроса о ней знал прекрасно.

Плюс на миллион, поди, что-то начисляется - при чём тут щипачи?

Да и автор пишет, что у него целая гора PP - как-то это слабовато сочетается с тем, что он не понимает даже, что такое авторизация.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть