Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
973
Комментарии
99+

21 февраля 2019 в 14:58
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Это вы про Тревел карту? Впервые такое слышу.

----------


Я где-то упоминал про Тревел?

----------
Цитата

lioji пишет:
В интернете возраст не является авторитетом.

----------


Меня не интересует авторитет в интернете, но в силу возраста я несколько дольше пользуюсь банковскими продуктами и имею возможность сравнить.

----------
Цитата

lioji пишет:
Основная проблема из-за неверных ожиданий будто премиальный пакет - это что-то особенное. На самом деле нет, это просто доступ к чуть лучшим условиям по банковским услугам.

----------


Рассказать Вам про премиальный пакет в Юнике? Тот же Приорити пасс, мед страховка для зарубежных поездок, абсолютно бесплатные карты Black Edition в трех валютах, беспроцентное снятие, обилие банкоматов по всей Европе, бесплатный межбанк в т.ч. валютный за рубеж из личного кабинета. Персональный менеджер звонит, предупреждает о скором окончании вклада, решает вопросы. Да, входной порог выше, но в Открывашке даже с суммой в 3 раза превышающей порог Юника я буду иметь те же условия, что и за лимон.
Ответить

21 февраля 2019 в 15:12
Спасибо Rimid за точное слово - псевдопремиум.

----------
Цитата

Чур пишет:
Не смахивает, тут вам просто не повезло:

https://mcc-codes.ru/search?q=%D0%B8%D...0%BE%D1%80

5999 - исключение.

Но достаточно было один раз открыть приложение, чтобы увидеть, что условия не выполнены.
Примерно секунд 15-20 на телефоне занимает.

----------


Именно этим псевдопремиум и отличается от нормального премиума - клиент предоставляет банку такую сумму собственных средств, что дальше он не должен беспокоиться и лихорадочно проверять приложения, чтобы не рисковать получать от банка крысятнические "хапки". Странно, что банк не понимает, что это сказывается на его репутации. Впрочем, репутация Открытия и так ниже плинтуса..
Ответить

21 февраля 2019 в 15:16
----------
Цитата

SandySPB пишет:
Именно этим псевдопремиум и отличается от нормального премиума - клиент предоставляет банку такую сумму собственных средств, что дальше он не должен беспокоиться и лихорадочно проверять приложения, чтобы не рисковать получать от банка крысятнические "хапки". Странно, что банк не понимает, что это сказывается на его репутации. Впрочем, репутация Открытия и так ниже плинтуса..

----------

А вы не пробовали через НР объяснить ситуацию, что вы попались на неправильный код магазина?
Если бы это был Тиньков банк, то я бы дал 90% что вам бы простили эту ошибку один раз. С Открытием не факт, но попытаться стоит.
Ответить

21 февраля 2019 в 15:29
----------
Цитата

SandySPB пишет:
Рассказать Вам про премиальный пакет в Юнике? Тот же Приорити пасс, мед страховка для зарубежных поездок, абсолютно бесплатные карты Black Edition в трех валютах, беспроцентное снятие, обилие банкоматов по всей Европе, бесплатный межбанк в т.ч. валютный за рубеж из личного кабинета.

----------


Ну так и чего из этого, о чём вы рассказали, нет тут?

----------
Цитата

SandySPB пишет:
Да, входной порог выше, но в Открывашке даже с суммой в 3 раза превышающей порог Юника я буду иметь те же условия, что и за лимон.

----------


У Юника, кстати, можно иметь этот же пакет при наличии 1,5 лямов на счету и тратах на 150 т.р.
Так вот, чем это отличается от вашего случая? И если бы вы там не оплатили вовремя последнюю покупку для подобной суммы - тоже бы писали, что Юник - отстой?
Там, кстати, в таком случае снимают не 2500, а 3000.

А если у вас есть 10-ка - то, конечно, глупо идти в Открытие, уже можно какие-то действительно солидные предложения смотреть, о чём вам все и пишут.
Ответить

21 февраля 2019 в 15:30
----------
Цитата

Stalinko пишет:
А вы не пробовали через НР объяснить ситуацию, что вы попались на неправильный код магазина?
Если бы это был Тиньков банк, то я бы дал 90% что вам бы простили эту ошибку один раз. С Открытием не факт, но попытаться стоит.

----------


Разумеется пробовал - через персонального менеджера отправил претензию с описанием, по словам менеджера на претензии была им сделана отметка - лояльный клиент со стажем. Ответ - хрен вам, комиссия удержана корректно, будьте здоровы.
Ответить

21 февраля 2019 в 15:31
Претензия через менеджера != НР.
Ответить

21 февраля 2019 в 15:35
Имхо, вся эта бодяга по платежу с карты именно потому, что весь "премиум" на нее завязан. Обратите внимание, они даже слова премиум-пакет как у других банков не используют, есть премиальная карты с допплюшками. Потому и никаких дпокарт в другх валютах. Если в других банках это отдельный продукт, то тут вся премиальность крутится вокруг карты, посему требование к одной (хотя бы) покупке вполне понятно. Короче, принять и выполнять. Не сложно.
----------
Цитата

lioji пишет:
За особенным надо идти в private.

----------

Что-то я сомневаюсь, что там что-то особенное.. Акромя входного взноса. Если нет сервиса на нижнем уровне, то его не будет и на высоком.
----------
Цитата

Rimid пишет:
Не стоит ожидать, что Вам позвонит персональный менеджер и обо всём оповестит.

----------

Прикиньте, а ведь так и происходит :D И не просто оповестит, но еще и напишет, кроме звонка. Просто в Открывашке в принципе нет ПМ. Это тоже данность. Вот вам его назначили? Мобильный телефон дали с личной почтой? Ну вот... А в других дают.
----------
Цитата

SandySPB пишет:
Персональный менеджер звонит, предупреждает о скором окончании вклада, решает вопросы.

----------

Ага. Все так. Хотя тоже есть претензии.. А в Райффе еще приходит смс, если ПМ в отпуск вышел с назначением нового на это время. Не дай Бог ты сиротой останешься :D
Ответить

21 февраля 2019 в 15:36
----------
Цитата

Чур пишет:
Ну так и чего из этого, о чём вы рассказали, нет тут?

----------

Да много чего. Вы же читали или как?
Ответить

21 февраля 2019 в 15:39
----------
Цитата

Чур пишет:
Ну так и чего из этого, о чём вы рассказали, нет тут?

----------


Вы очевидно невнимательно прочли - обслуживание карт ПОЛНОСТЬЮ БЕСПЛАТНОЕ, независимо от того, пользуюсь я ими или нет.
Бесплатные валютные переводы за рубеж из личногокабинета - Вам, очевидно, не нужны, но поверьте, опция крайне полезная и нечастая.
Но конечно минус - бесплатно на вокзал на Мерсе не возят, печалька :-)

----------
Цитата

Чур пишет:
У Юника, кстати, можно иметь этот же пакет при наличии 1,5 лямов на счету и тратах на 150 т.р.
Так вот, чем это отличается от вашего случая? И если бы вы там не оплатили вовремя последнюю покупку для подобной суммы - тоже бы писали, что Юник - отстой?
Там, кстати, в таком случае снимают не 2500, а 3000.

----------


Если у меня треха на счете в Юнике - я вообще ни о чем не думаю. если у меня треха в Открытии - я должен следить за /МСС кодами, сроками прохода транзакций и т.д. Улавливаете разницу?
Ответить

21 февраля 2019 в 15:48
----------
Цитата

SandySPB пишет:
Разумеется пробовал - через персонального менеджера отправил претензию с описанием, по словам менеджера на претензии была им сделана отметка - лояльный клиент со стажем. Ответ - хрен вам, комиссия удержана корректно, будьте здоровы.

----------

Вам в любом банке так ответят.
Реально нестандартные ситуации надо разруливать через НР.

----------
Цитата

SandySPB пишет:
Если у меня треха на счете в Юнике - я вообще ни о чем не думаю. если у меня треха в Открытии - я должен следить за /МСС кодами, сроками прохода транзакций и т.д. Улавливаете разницу?

----------

Разница в 1.999.999р в пользу открытия :D простите, не удержался
Ответить

21 февраля 2019 в 15:54
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Вам в любом банке так ответят.
Реально нестандартные ситуации надо разруливать через НР.

----------


А я думал, что для этого существуют ПЕРСОНАЛЬНЫЕ менеджеры, коль скоро их наличие - еще один профит премиум пакета. Знаете, в бытность Открытия Номосом тогдашний персональный менеджер мне индивидуальные проценты по вкладам согласовывал, были времена..

Впрочем, обращался я и в НР - с тем же результатом.
Ответить

21 февраля 2019 в 15:58
----------
Цитата

SandySPB пишет:
Ответ - хрен вам, комиссия удержана корректно, будьте здоровы.

----------

А у вас в рамках премиум, только рублевая карта открыта, или валютные то же?
Ответить

21 февраля 2019 в 16:01
----------
Цитата

SandySPB пишет:
тогдашний персональный менеджер мне индивидуальные проценты по вкладам согласовывал

----------

В Юнике и сейчас такое есть (только т-с-с-с-с....) 8)
Ответить

21 февраля 2019 в 16:07
----------
Цитата

SandySPB пишет:
Вы очевидно невнимательно прочли - обслуживание карт ПОЛНОСТЬЮ БЕСПЛАТНОЕ, независимо от того, пользуюсь я ими или нет.



Если у меня треха на счете в Юнике - я вообще ни о чем не думаю. если у меня треха в Открытии - я должен следить за /МСС кодами, сроками прохода транзакций и т.д.

----------


Следить вам достаточно всего лишь за одним экраном - тут программисты Открытия как раз позаботились - вам там явно показано - выполнены условия или нет. Причём, не следить, а открыть один раз в месяц.

Указанное вами не делает Юник панацеей, или сильно более премиумом, а лишь позволяет рассматривать его как альтернативу со своими плюсами при кардинально других затратах.
Вы же как раз говорите про больших но по 5, а предпочли-то маленьких по 3.
Ответить

21 февраля 2019 в 16:23
----------
Цитата

Чур пишет:
Вы же как раз говорите про больших но по 5, а предпочли-то маленьких по 3.

----------


Речь собственно не о моих предпочтениях. Полагаю, в эту тему заглядывают те, кто лишь собирается попробовать на себе данный продукт Открытия. Мой пост для них - имейте в виду, это премиум для бедных или псевдопремиум, банк найдет возможность скрысить с вас то, что вы рассчитывали приобрести, подписавшись на данный продукт - либо будьте готовы за свои деньги постоянно мониторить ситуацию.

Всем принявшим участие в обсуждении спасибо и до свидания.
Ответить

21 февраля 2019 в 16:45
SandySPB, Конечно, это неприятно, когда попадаешь в ситуации такие..я, например, могу тоже запросто что- то забыть из тарифов, не переживайте.. У меня было с Росбанком 8999 со Сверхкартой.. тоже довольно обидно - целый месяц трат - в пустую получался..В банке написала - отказали в компенсации кэшбека. А вот Народный рейтинг неожиданно сменил ситуацию.. Мне написали, что внимательно рассмотрели мои покупки и банк решил зачислить мне кэшбэк.. за 8999, он в тот момент был в исключениях. Я все- таки не так много времени перешла на использование карт, банков и т.д. Но понимаю, что следить за всеми обязательно надо вне зависимости от богатства, бедности. На страховки по кредиткам попадала, потом отключала, при первых стягиваниях с карты на карту путала и на комиссии налетала. Просто четко запоминаю, что все по-всем читать и запоминать стараться.. или не связываться. :uncap:
Ответить

21 февраля 2019 в 16:51
Ну как Вам сказать.
Сам тоже обслуживаюсь в премиуме в том числе в Открытии и в Юнике.
В Юнике по личному опыту достойный уровень сервиса и наиболее толковые ПМ (повторюсь - по личному опыту, может мне так везло/не везло).
Но вот наполнение у Юника на текущий момент более чем печальное.
- PP два прохода в месяц (альтернативно может быть 1-3, но картины это не меняет);
- Трансферов нет;
- Кэшбэка нормального нет (раньше был на общепит, но с ноября прошлого года прикрыли лавочку);
- Условия обмена и конвертации валют не просто плохие, они чудовищные.
Разве что страховка и асситанс хорошие (со слов форумчан) да валютные переводы бесплатны со стороны Юни.
Ну и порог входа конечно не в пользу Юни.
Поэтому я бы тут не стал так однозначно говорить, что Открытие - плохое, а Юник - хороший. Как и наоборот впрочем.
Ответить

21 февраля 2019 в 17:10
SandySPB, и подумала,если я бы нарвалась в открытии на 5т, то попробовала успокоить себя: 1.- вклад 5т.отобьет за месяц и меньше.. 2.- отобью кэшбеком по тревелу.
Ответить

21 февраля 2019 в 17:32
----------
Цитата

bekd пишет:
Поэтому я бы тут не стал так однозначно говорить, что Открытие - плохое, а Юник - хороший. Как и наоборот впрочем.

----------


Вы безусловно правы, и я не склонен петь панегирик тому же Юнику, как впрочем и еще какому-либо банку, премиальным клиентом которого, как уже упоминал, я являюсь. Все эти банки имеют в своем премиум обслуживании свои достоинства и недостатки, в каких-то условиях удобно пользоваться одним, в каких-то другим, это естественно.
Их объединяет одна общая черта - при достижении порога входа все заявленные премиум услуги для тебя безусловны и бесплатны. Это, собственно, во всем мире и подразумевается под премиум-обслуживанием.
В Открывашке на любом пороге премиум услуги условно-бесплатны, причем условия могут быть изменены банком без какого-либо уведомления. Это НЕ премиум - это замануха, при которой вы рискуете остаться в минусе.
Если это кому-то подходит - welcome. Мы же счета закрываем.
Ответить

21 февраля 2019 в 19:59
С 1 марта на Копилке будет 7 % годовых.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть