Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

2 марта 2019 в 18:04
Тоже нет, сам нашел.
Ответить

2 марта 2019 в 21:56
А кто как решает вопрос с ежемесячной транзакцией по валютным картам, когда реально трат по ним нет? Не за спичками же ходить как тут советовали. В идеале прикрутить минимальный автоплатеж к какому нибудь сервису. Благотворительный не пойдет, но что то вроде того...
Ответить

3 марта 2019 в 00:47
На сайте указано, что доступ в вип залы предоставляется по программе Lounge Key, а не Priority Pass и при условии выполнения минимальных требований.
Кто-нибудь сталкивался с ситуацией, когда в аэропорту не работает данная программа, а есть только Priority Pass? Где можно посмотреть список аэропортов с программами Lounge Key и Priority Pass? И как проверяют условие выполнения минимальных требований при доступе в вип залы?
Ответить

3 марта 2019 в 08:43
----------
Цитата

Posetitel123 пишет:
На сайте указано, что доступ в вип залы предоставляется по программе Lounge Key, а не Priority Pass и при условии выполнения минимальных требований.
Кто-нибудь сталкивался с ситуацией, когда в аэропорту не работает данная программа, а есть только Priority Pass? Где можно посмотреть список аэропортов с программами Lounge Key и Priority Pass? И как проверяют условие выполнения минимальных требований при доступе в вип залы?

----------

Всё здесь в разделе привилегии.
https://www.open.ru/premium
Если пройти по ссылкам, то будет и список аэропортов с лаунж кей по городам.
Ответить

3 марта 2019 в 11:29
----------
Цитата

Posetitel123 пишетИ как проверяют условие выполнения минимальных требований при доступе в вип залы?
----------

Залы посмотреть можно на сайте РР или ЛК. Или в приложениях. Обычно совпадают. Они никак не проверяют. Платеж проходит месяца аж через два, проверяет банк потом. В залах проверяют только карту и посадочный.
Ответить

3 марта 2019 в 12:00
----------
Цитата

pmn пишет:
Они никак не проверяют

----------


По LK проверяют валидность карты, авторизуют небольшую сумму


----------
Цитата

pmn пишет:
Платеж проходит месяца аж через два, проверяет банк потом.

----------


когда как, может прийти через месяц, может через полгода (есть и такие случаи)
Ответить

3 марта 2019 в 13:45
----------
Цитата

Aposteriori пишет:
Мда, с комиссией на внос\вынос напрягли конечно по этой новости: https://www.open.ru/about/press/44217

----------

Интересно , а это относится к картам , кот . выпускались Бинбанком ?
Ответить

3 марта 2019 в 17:03
Хм, я не понял немного, откуда возмущение за комиссию по снятию пополнению в кассах.
Для этих же целей вроде же есть банкоматы, или я чего-то не понимаю?
Ответить

3 марта 2019 в 17:24
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Хм, я не понял немного, откуда возмущение за комиссию по снятию пополнению в кассах.
Для этих же целей вроде же есть банкоматы, или я чего-то не понимаю?

----------


выдают только рубли, вся валюта через кассы
Ответить

3 марта 2019 в 17:25
А, хм, ну да, мне проще. за границей рубли как раз НЕ выдают. :)
Ответить

5 марта 2019 в 13:07
По программке Консьерж24
Вчера установил, доступных поездок не было. Звонил по тел, сказали что данные еще не обновлены. :o Хотя было уже 17-00, 4 числа. Сейчас посмотрел, поездки появились.
В общем думаю если в ИБ светится: Минимальные требования выполнены, то и плюшки будут доступны бесплатно.
Ответить

5 марта 2019 в 13:17
Вообще, конечно, ИБ и МБ неплохие, и хорошо, что показывает выполнение условий.
Но вот то, что МБ пишет "бесплатные условия в апреле", а ИБ - "обслуживание в текущем месяце", это - не есть гуд. :|
Ответить

5 марта 2019 в 22:53
Аналогичная ситуация. Получил карту и открыл вклад в середине февраля и в Мобильном банке отмечено, что условия бесплатности обслуживания (хотя это не одно и тоже, что доступность небанковских услуг) выполнены. Консьерж приложение сообщает о доступности 2-ух трансферов, ГЛ говорит, что бизнес залы бесплатны.
Тариф говорит, что условия бесплатности небанковских услуг в моем случае в феврале не были выполнены.
Кому верит?!
Или сходить в бизнес залы, а через пол года ждать счетов от открытия...
Ответить

6 марта 2019 в 10:46
С сайта Открытия из раздела Новостей убрали информацию про новые условия снятия наличных. Передумали что-ли или оказались не готовы?
Ответить

6 марта 2019 в 10:54
----------
Цитата

Nick_Vlad пишет:
Тариф говорит, что условия бесплатности небанковских услуг в моем случае в феврале не были выполнены.

----------

А где такое в тарифе написано, про небансковские услуги? Все что я видел говорит о том, что минимальные требования для карты, абсолютно такие же как и для плюшек. И нигде не нашел, что при выполнении минимальных требований, плюшки могут быть платными.
Ответить

6 марта 2019 в 12:59
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
С сайта Открытия из раздела Новостей убрали информацию про новые условия снятия наличных. Передумали что-ли или оказались не готовы? X

----------

Чтобы не заморачиваться с обновлением тарифов, они просто удалили новость. :D
Ответить

6 марта 2019 в 12:59
----------
Цитата

Nick_Vlad пишет:
Консьерж приложение сообщает о доступности 2-ух трансферов, ГЛ говорит, что бизнес залы бесплатны.

----------


Ну так а чего тогда ещё надо? По ГЛ записали, в консьерже инфа есть - если и придут счета (с чего бы?) - ссылаться на них.

У меня, кстати, только вчера вечером в консьерже тоже-таки инфа появилась. Так что оно работает, просто тормозит изрядно.
Ответить

6 марта 2019 в 13:44
----------
Цитата

Aposteriori пишет:
Мда, с комиссией на внос\вынос напрягли конечно по этой новости: https://www.open.ru/about/press/44217

----------

Страница не найдена :crazy:
Там о чём речь шла :?:
Ответить

6 марта 2019 в 15:59
----------
Цитата

skazy пишет:
Страница не найдена изображение

Там о чём речь шла изображение

----------


выше обсуждение было)
Ответить

6 марта 2019 в 21:38
----------
Цитата

z-ing пишет:
А где такое в тарифе написано, про небансковские услуги? Все что я видел говорит о том, что минимальные требования для карты, абсолютно такие же как и для плюшек.

----------

Всё верно пишете, но не учитываете, что в первом месяце минимальные условия не были выполнены, а следовательно и плюшек нет.
Коммисия же 2500р при этом не взымается по причине льготного периода.

В тарифе 23я строка снизу мелким шрифтом. Тариф с телефона вставить не знаю как :oops:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть