А кто как решает вопрос с ежемесячной транзакцией по валютным картам, когда реально трат по ним нет? Не за спичками же ходить как тут советовали. В идеале прикрутить минимальный автоплатеж к какому нибудь сервису. Благотворительный не пойдет, но что то вроде того...
На сайте указано, что доступ в вип залы предоставляется по программе Lounge Key, а не Priority Pass и при условии выполнения минимальных требований.
Кто-нибудь сталкивался с ситуацией, когда в аэропорту не работает данная программа, а есть только Priority Pass? Где можно посмотреть список аэропортов с программами Lounge Key и Priority Pass? И как проверяют условие выполнения минимальных требований при доступе в вип залы?
Posetitel123 пишет:
На сайте указано, что доступ в вип залы предоставляется по программе Lounge Key, а не Priority Pass и при условии выполнения минимальных требований.
Кто-нибудь сталкивался с ситуацией, когда в аэропорту не работает данная программа, а есть только Priority Pass? Где можно посмотреть список аэропортов с программами Lounge Key и Priority Pass? И как проверяют условие выполнения минимальных требований при доступе в вип залы? ----------
Всё здесь в разделе привилегии.
https://www.open.ru/premium
Если пройти по ссылкам, то будет и список аэропортов с лаунж кей по городам.
Posetitel123 пишетИ как проверяют условие выполнения минимальных требований при доступе в вип залы? ----------
Залы посмотреть можно на сайте РР или ЛК. Или в приложениях. Обычно совпадают. Они никак не проверяют. Платеж проходит месяца аж через два, проверяет банк потом. В залах проверяют только карту и посадочный.
Хм, я не понял немного, откуда возмущение за комиссию по снятию пополнению в кассах.
Для этих же целей вроде же есть банкоматы, или я чего-то не понимаю?
t*******@gmail.com пишет:
Хм, я не понял немного, откуда возмущение за комиссию по снятию пополнению в кассах.
Для этих же целей вроде же есть банкоматы, или я чего-то не понимаю? ----------
По программке Консьерж24
Вчера установил, доступных поездок не было. Звонил по тел, сказали что данные еще не обновлены. :o Хотя было уже 17-00, 4 числа. Сейчас посмотрел, поездки появились.
В общем думаю если в ИБ светится: Минимальные требования выполнены, то и плюшки будут доступны бесплатно.
Вообще, конечно, ИБ и МБ неплохие, и хорошо, что показывает выполнение условий.
Но вот то, что МБ пишет "бесплатные условия в апреле", а ИБ - "обслуживание в текущем месяце", это - не есть гуд. :|
Аналогичная ситуация. Получил карту и открыл вклад в середине февраля и в Мобильном банке отмечено, что условия бесплатности обслуживания (хотя это не одно и тоже, что доступность небанковских услуг) выполнены. Консьерж приложение сообщает о доступности 2-ух трансферов, ГЛ говорит, что бизнес залы бесплатны.
Тариф говорит, что условия бесплатности небанковских услуг в моем случае в феврале не были выполнены.
Кому верит?!
Или сходить в бизнес залы, а через пол года ждать счетов от открытия...
Nick_Vlad пишет:
Тариф говорит, что условия бесплатности небанковских услуг в моем случае в феврале не были выполнены. ----------
А где такое в тарифе написано, про небансковские услуги? Все что я видел говорит о том, что минимальные требования для карты, абсолютно такие же как и для плюшек. И нигде не нашел, что при выполнении минимальных требований, плюшки могут быть платными.
Frozen-boy пишет:
С сайта Открытия из раздела Новостей убрали информацию про новые условия снятия наличных. Передумали что-ли или оказались не готовы? X ----------
Чтобы не заморачиваться с обновлением тарифов, они просто удалили новость. :D
z-ing пишет:
А где такое в тарифе написано, про небансковские услуги? Все что я видел говорит о том, что минимальные требования для карты, абсолютно такие же как и для плюшек. ----------
Всё верно пишете, но не учитываете, что в первом месяце минимальные условия не были выполнены, а следовательно и плюшек нет.
Коммисия же 2500р при этом не взымается по причине льготного периода.
В тарифе 23я строка снизу мелким шрифтом. Тариф с телефона вставить не знаю как :oops: