Сегодня утром пытался подать заявку в офисе на две Opencard Премиум в рублях и евро, заодно внёс валюту на счёт.
Смогли принять заявку только на рублевую карту, отобразилась в ИБ.
Сказали пнинять заявку на карту в евро система не даёт.
По тарифу три основных карты в трёх валютах.
Обещали связаться, но так и не перезвонили.
Заявки оформлял руководитель офиса, должен же уметь. :)
Тягостное впечатление осталось, отстоял очередь для обычных клиентов, потом постоял в очереди для премиальных.
Когда был обычным клиентом лучше было. :)
Коллеги, кто сталкивался, действительно для Opencard Премиума нельзя открыть валютные карты?
Рублевая карта без валютных карт мне не нужна.
Вообще, можно, похоже на локальный глюк. Но, в принципе, вы можете открыть валютную обычную и рублевую премиальную. Премиальная отличается от обычной только небанковскими плюшками, но плюшки вам будут доступны по рублёвой.
Поиск по теме ничего особо не дал. Opencard Премиум предусматривает снятие наличных в любом банкомате без комиссии при выполнении минимальных требований . Есть ещё какие-нибудь особенности при снятии наличных? Типа сначала комиссию списывают, а в следующем месяце возвращают если условия были выполнены. Или списывают в следующем месяце если в предыдущем условия не выполнены?
EvMig пишет:
Покупка на АЗС Лукойл вполне может пройти за день-два ----------
Действительно, операция прошла менее чем за сутки.
Теперь МП показывает: "Ура! Обслуживание карты в следующем месяце бесплатно".
Можно пользоваться loungekey начиная с апреля?
ar2891 пишет:
Можно пользоваться loungekey начиная с апреля? ----------
Нет. Среднемесячный остаток в первом месяце считается по дням с момента активации только по счету карты, а у вас деньги на вкладе. Там среднемесячный считается по календарным дням.....другой вопрос, сколько у вас там на вкладе..
По идее да, но я бы советовал в апреле обратиться в поддержку для подтверждения, если что - у вас будет аргумент в потенциальном последующем споре с банком, который должен решить всё в вашу пользу.
holgutim пишет:
я бы советовал в апреле обратиться в поддержку для подтверждения, если что - у вас будет аргумент в потенциальном последующем споре с банком, который должен решить всё в вашу пользу. ----------
аргументы из поддержки ничего не стоят, будет стандартная отписка "приносим извинения за сотрудника, который предоставил вам недостоверную информацию, блаблабла..."
holgutim пишет:
Мне в свое время пришлось отдельно писать чтобы трансферы доступные добавились. ----------
это наверное в начале месяца было, так как не смотря на всю премиальность, подавать своевременно данные в банке еще не научились, т.е. если вам нужен трансфер в начале месяца, надо пинать банк, чтобы они подавали информацию консьержкам
pmn пишет:
Мда. Процентов нет. Причем 0,01 цент на евровый начислился, а рублевый -тю-тю. Это что такое? 28 февраля все было в срок. У других какая ситуация? ----------
Может быть у вас копилка по минимальному остатку считалась и вы снимали оттуда все деньги в какой-то момент?
Проценты сегодня пришли как положено.
Stalinko пишет:
Может быть у вас копилка по минимальному остатку считалась и вы снимали оттуда все деньги в какой-то момент?
Проценты сегодня пришли как положено. ----------
Нет, там на первое марта ноль был. Да и сумма указана, которая должна быть начислена. Звонил приятелю, у него тоже ничего. Видно, в Питере всех так наказали. Удивительный банчок. Ни дня без косяков.