Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

5 апреля 2019 в 20:23
----------
Цитата

unica1 пишет:
allergator, средний остаток по счету будет считаться с даты первого пополнения карты. Чтобы не думалось-лучше пополнить счет карты на 1 млн руб в день получения карты.

----------


>1 млн. руб. на Копилке считается выполнением условия бесплатности (+1 операция по карте в месяц)? Или сумму надо именно на карточном счёте держать?

Количество бесплатных (при выполнении условий) проходов по LK не лимитировано?
Ответить

5 апреля 2019 в 21:36
----------
Цитата

Bulochnik пишет:
Ещё недавно была покупка билетов у lufthansa, но кто-то из местных предположил, что процессинг мог быть на территории России.

----------

В декабре покупка у lufthansa обработалась некорректно, 3 % накинули после обработки платежа.
Если теперь все корректно, то это прекрасно!
Ответить

6 апреля 2019 в 10:27
если сегодня активировал карту то даже если в понедельник лям упадет на счёт то все равно на 2500₽ попадаешь?
Ответить

6 апреля 2019 в 16:01
Jawbreaker, на копилке можно держать лям, считается
Ответить

6 апреля 2019 в 21:59
Не могу понять насчёт бесплатности плюшек (анлим LK), почему в теме неоднократно упоминается что они фактически действовать начинают с третьего месяца? В ситуации если на вечер 1 апреля на счётах было более 1кк, но тариф был не премиум (обычный клиент) заказать карту, которую получишь только 20 апреля, пополнить ее на 1000, совершить покупку более 100 рублей. С 1 мая будет действовать безлимитный LK или нет?
Ответить

7 апреля 2019 в 07:06
----------
Цитата

isart пишет:
В ситуации если на вечер 1 апреля на счётах было более 1кк, но тариф был не премиум (обычный клиент) заказать карту, которую получишь только 20 апреля, пополнить ее на 1000, совершить покупку более 100 рублей. С 1 мая будет действовать безлимитный LK или нет?

----------

если покупка проведётся по счёту до 30 апреля включительно, то с 1 мая будет действовать безлимитный LK (у меня 2 года назад была аналогичная ситуация, только тогда ещё РР оформляли)
Ответить

8 апреля 2019 в 09:58
bekd,
Bulochnik,

Спасибо за инфо, пожалуй это лучшее нововведение по карте. Осталось им нормально прикрутить валютные карты как в других банках и получится отличный продукт.

Может ещё кто проверял опытным путем, если покупка в категории с кешбеком 1млн., Читая правила правильно понимаю, что пробонусируется и категория и стандартные траты в рамках 300т?
Ответить

8 апреля 2019 в 10:05
----------
Цитата

str01 пишет:
Спасибо за инфо, пожалуй это лучшее нововведение по карте. Осталось им нормально прикрутить валютные карты как в других банках и получится отличный продукт.

----------

Имхо, с почти со 100%-ной вероятностью этого делать не будут. К сожалению ((.
Они продвигают Opencard и не будут улучшать Travel чтобы не конкурировала. Если хочется валютные траты, нужно брать Opencard (можно непремиальные в дополнение к Travel).
Ответить

Коллеги не подскажите по Opencard.
Минимум по одной операции нужно делать по всем картам пакета (рублевой и валютных) для бесплатности карт или достаточно делать по одной любой карте пакета?
По допкам, как я понимаю операций не требуется?
В офисе сказали операция для бесплатности должна быть от 100р, не погорячились коллеги :) ?
Ответить

8 апреля 2019 в 13:46
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Коллеги не подскажите по Opencard.
Минимум по одной операции нужно делать по всем картам пакета (рублевой и валютных) для бесплатности карт или достаточно делать по одной любой карте пакета?
По допкам, как я понимаю операций не требуется?
В офисе сказали операция для бесплатности должна быть от 100р, не погорячились коллеги изображение
?

----------

Задавал такой вопрос в вопрос и ответ.
https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=10847166
Ответили - нужно по каждой делать по покупке. Из текста ответа в общем-то также следует, что по допкам покупок не требуется, только по основным картам.
Про "от 100 руб" честно говоря по-моему неправда. В тарифе написано про любую покупку. На практике работает как любую покупку кроме исключений, но про проблемы с суммой не встречал ничего.
Ответить

8 апреля 2019 в 14:03
Всем привет, а меня кинули в Открытии :cry: с премиум пакетом на апрель(трансферы и бизнес залы бесплатно), открыл вклад 14 марта и заказал карту в отделении Кузьминки, в итоге карту делали 14 дней и то только после нескольких звонков и приезда в офис, какой то сбой был якобы.
Карту получил 28 го марта, и сразу пошел в Перекресток сделал 2 покупки по 110 рублей. Операции в итоге прошли 1 го апреля. Ответ банка вы не выполнили условия, при том что признают что да, превышение времени выпуска карты почти в 3 раза.(читал тут что не обязательно на СКС класть и трансферы в приложении консьерж 24 включали людям)
Написал запрос чтоб компенсировали мне такси и проходы в бизнес залы, которые собираюсь сделать в апреле, но понятно что ответят отказом. :yep:

Страховку на 100 000 евро распечатал в офисе Кузьминки, сотрудники не знали где она у них находится минут 30, жал пока они дозвонятся в банк, по тарифам и условиям ничего не знают, девушка уверяла что ну раз вы сделали операцию в этом месяце, значит премиум пакет включат, в консьерж сервисе парень тоже сказал да вижу, вам должны включить пакет премиум, ведь вина банка очевидна. А сейчас по линии Маринка говорит что у них система и они не могут в ручную якобы включить премиум пакет. Отказывалась даже второе обращение принять и это была премиум линия. Может кому и будет полезна эта инфа :uncap:
Ответить

8 апреля 2019 в 14:16
----------
Цитата

SMX1984 пишет:
Всем привет, а меня кинули в Открытии изображение
с премиум пакетом на апрель(трансферы и бизнес залы бесплатно), открыл вклад 14 марта и заказал карту в отделении Кузьминки, в итоге карту делали 14 дней и то только после нескольких звонков и приезда в офис, какой то сбой был якобы.
Карту получил 28 го марта, и сразу пошел в Перекресток сделал 2 покупки по 110 рублей. Операции в итоге прошли 1 го апреля. Ответ банка вы не выполнили условия, при том что признают что да, превышение времени выпуска карты почти в 3 раза.(читал тут что не обязательно на СКС класть и трансферы в приложении консьерж 24 включали людям)
Написал запрос чтоб компенсировали мне такси и проходы в бизнес залы, которые собираюсь сделать в апреле, но понятно что ответят отказом. изображение

----------

А вы открыли вклад на ~2 млн. или больше?
Если нет вы так и так бы не выполнили условие согласно тарифу. Если открыли на 1 млн., то ваш среднемесячный остаток ~500 тыс. руб., поэтому по остатку не выполнили бы, даже не по покупке.
И действовали исключительно на свой страх и риск ("что-то кому-то включали" - не аргумент), так что странно при этом утверждать, что вас кинули, и требовать компенсации проходов.
Ответить

8 апреля 2019 в 14:31
----------
Цитата

bekd пишет:
Вы так и так бы не выполнили условие согласно тарифу. Ваш среднемесячный остаток ~500 тыс. руб., поэтому по остатку не выполнили бы, даже не по покупке.

----------


Нет, остаток рассчитывается не на полный месяц, а с момента открытия вклада, это если не ошибаюсь тут уже обсуждали. Тоже самое и СКС, люди не клали на карту, а им премиум пакет включали. Да и по линии они утверждают что именно вопрос в операции от 1 апреля,мол не успел, значит сам дурак и на консьерж сервисе парень это тоже подтвердил(они как раз проверяют, если пакет не включен, в приложении так и написано позвоните нам, мы перепроверим почему у вас трансферов 0)
П.С. хотя может я и ошибаюсь, доверять контакт центру и Консьерж Сервису тоже нет смысла, по консьерж сервису девочка один раз даже не поняла что такое минимальное требование для включения пакета премиум, сказала звоните в банк, парни все-таки лучше, они умнее и быстрее понимают суть вопроса.
Ответить

8 апреля 2019 в 16:38
----------
Цитата

SMX1984 пишет:
Нет, остаток рассчитывается не на полный месяц, а с момента открытия вклада, это если не ошибаюсь тут уже обсуждали. Тоже самое и СКС, люди не клали на карту, а им премиум пакет включали. Да и по линии они утверждают что именно вопрос в операции от 1 апреля,мол не успел, значит сам дурак и на консьерж сервисе парень это тоже подтвердил(они как раз проверяют, если пакет не включен, в приложении так и написано позвоните нам, мы перепроверим почему у вас трансферов 0)
П.С. хотя может я и ошибаюсь, доверять контакт центру и Консьерж Сервису тоже нет смысла, по консьерж сервису девочка один раз даже не поняла что такое минимальное требование для включения пакета премиум, сказала звоните в банк, парни все-таки лучше, они умнее и быстрее понимают суть вопроса.

----------

Согласно тарифу (а тариф на сайте банка имеет юридическую силу договора), остаток по СКС рассчитывается со дня первого пополнения, а остаток по всем иным счетам (в т.ч. депозитным) за весь месяц.
С чего вы взяли, что остаток рассчитывается не на полный месяц, а с момента открытия вклада?
С того что кто-то написал это на форуме? Тогда вы действуете исключительно на свой страх и риск. Может быть вам повезет, и банк не будет строго применять условия договора (так тоже бывает, не спорю), но может и не повезет - банк откажет, и будет прав, утверждать что вас кинули при этом весьма странно.
Ответить

8 апреля 2019 в 16:57
----------
Цитата

bekd пишет:
а остаток по всем иным счетам (в т.ч. депозитным) за весь месяц.

----------

Я такого в тарифе не видел.
Также открыл вклад 28го марта. Но у меня покупка в марте прошла. Среднемесячный остаток, начиная со 2го дня отображался так, будто он считался с даты активации карты (28 марта), а не с начала месяца.
Как только транзакция обработалась, в МП появилась информация, что обслуживание в следующем месяце бесплатно. В чате мне подтвердили, что плюшками в апреле я могу пользоваться бесплатно. Через несколько дней в приложении консьерж появились бесплатные трансферы.
03.04.2019 посетил бизнес-зал. В истории посещений loungekey написано, что я использовал бесплатное посещение. 3$ пока не отвисло.
Ответить

8 апреля 2019 в 17:43
----------
Цитата

Sparkl пишет:
В офисе сказали операция для бесплатности должна быть от 100р, не погорячились коллеги изображение
?

----------

Как мне сказали в офисе: "Сумма первой покупки должна быть не ниже 100 рублей, покупку надо совершить не позже 20 дней с момента активации".
Ответить

8 апреля 2019 в 18:08
----------
Цитата

ar2891 пишет:
Я такого в тарифе не видел.
Также открыл вклад 28го марта. Но у меня покупка в марте прошла. Среднемесячный остаток, начиная со 2го дня отображался так, будто он считался с даты активации карты (28 марта), а не с начала месяца.
Как только транзакция обработалась, в МП появилась информация, что обслуживание в следующем месяце бесплатно. В чате мне подтвердили, что плюшками в апреле я могу пользоваться бесплатно. Через несколько дней в приложении консьерж появились бесплатные трансферы.
03.04.2019 посетил бизнес-зал. В истории посещений loungekey написано, что я использовал бесплатное посещение. 3$ пока не отвисло.

----------

Значит плохо читали. Разъяснение по порядку расчета среднемесячных остатков находится примерно в середине примечаний к тарифу.
Повторюсь, я допускаю что банк может "ошибаться в пользу клиента" (т.е. не применять тариф по всей строгости). Но закладываться на это - играть в лотерею. Повезет/не повезет.
Ответить

8 апреля 2019 в 18:15
----------
Цитата

ar2891 пишет:
Также открыл вклад 28го марта. Но у меня покупка в марте прошла. Среднемесячный остаток, начиная со 2го дня отображался так, будто он считался с даты активации карты (28 марта), а не с начала месяца.
Как только транзакция обработалась, в МП появилась информация, что обслуживание в следующем месяце бесплатно. В чате мне подтвердили, что плюшками в апреле я могу пользоваться бесплатно. Через несколько дней в приложении консьерж появились бесплатные трансферы.
03.04.2019 посетил бизнес-зал. В истории посещений loungekey написано, что я использовал бесплатное посещение. 3$ пока не отвисло.

----------


Спасибо ar2891 :uncap: наверное ваш или похожий комментарий я и прочитал и пошел открывать вклад 14 марта и заказал карту, но вот меня к сожалению прокатили на Премиум пакет с 1 апреля. Еще тут читал что можно было попробовать через заправку Лукоил сделать покупку, что там быстрее операции идут, но прочитал уже поздно.
Теперь уже если бы знал, то открывал бы через интернет карту, матушке привезли такую же карту на работу за 2 рабочих дня.
А мне в офисе Кузьминки открывали 2 недели, причем девушек не интересовало что со статусом карты, когда я пришел в офис через 10 дней, говорю когда карта будет, они посмотрели в монитор и говорят, оо да проблема и они ее перезаказали, со словами вот мол в среду вам дадут, сделаете покупку и пройдете по премиум пакету, а карта пришла в четверг только 28 го. А когда звонил в КЦ Открытие говорю соедините с отделением Кузьминки спрошу что с картой, ответили что они в отделениях Открытия трубки не поднимают, когда им из КЦ банка звонят, вот такой бардак и бюрократия, поэтому пришлось ехать в отделение.

П.С. Просто обидно,как раз на апрель хотел этот пакет Премиум.
К сожалению в банке девочки не понимают, что банк больше потеряет, а с теми кто принимает решение по этой пустяковой проблеме, они не соединяют и не хотят в ответах роботов признать, что это вина банка, на КЦ извинения приносят,видят эту задержку в системе, а толку никакого.
Ответить

8 апреля 2019 в 18:20
----------
Цитата

mikl0308 пишет:
Как мне сказали в офисе: "Сумма первой покупки должна быть не ниже 100 рублей, покупку надо совершить не позже 20 дней с момента активации".

----------

Очевидную глупость сказали. 20 дней - вообще из другой оперы.
Покупку нужно совершить просто чтобы она успела пройти по счету в тот месяц, в который выполняем условия бесплатности.
Про "от 100 руб" - думаю, что также фантазии. На практике нужно чтобы покупка была в бонусируемой категории, это да. Насчет >100 руб нужно проверять опытным путем, по тарифу достаточно любой покупки, хоть на копейку.
Ответить

8 апреля 2019 в 18:22
----------
Цитата

bekd пишет:
Но закладываться на это - играть в лотерею. Повезет/не повезет.

----------

Повезет или нет в ИБ отображается. Если среднемесячный остаток в ИБ более 1 млн, то какая же это лотерея. Это уже официальный расчет. Можно скришотить и разбираться, если что.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть