LesnicA пишет:
Хотел все таки уточнить - для бесплатного обслуживания карты нужно держать деньги на карточном счету или на копилке тоже можно? ----------
смотря какое условие хотите выполнять. В Тарифе внизу указаны примечения
Reika пишет:
А кто-нибудь полис получал с синими печатями? Для Шенгена подходит? ----------
Имеете в виду оригинал? Я о таком не слышал.
Все последние Шенгены (Латвия/Венгрия, Польша, Германия, Испания) делал с распечатками из интернета. Никогда вопросов не было.
Хотя слышал истории, что консульство Финляндии не принимает страховки, которые прилагаются к банковским продуктам. Звучит бредово.
Самый надёжный способ - напишите или позвоните в нужное вам консульство и задайте вопрос. Во всех консульствах нормально консультируют по таким вопросам.
Stalinko пишет:
Имеете в виду оригинал? Я о таком не слышал.
Все последние Шенгены (Латвия/Венгрия, Польша, Германия, Испания) делал с распечатками из интернета. Никогда вопросов не было.
----------
Я как-то заходил в Альфа-Страхование и попросил мне на распечатанный полис поставить штамп. Они сказали, что распечатанный полис и есть оригинал, но по моей просьбе влепили какую-то печать. В принципе, не помешает.
Никто случаем не заметил расхождений в обороте который учитывается для бесплатного обслуживания, когда тыкаешь на инфо о тарифе и фактическими тратами?
Предыдущие месяца смотрел на оборот и цифры бились с экселем плюс/минус.
А вот в апреле как-то всё совсем не бьётся. Всегда если операция была в предыдущем месяце, а списание в следующем то и зачитывалось в оборот следующего. С бонусами тоже значительно меньше, хоть все и сам округлил в меньшую сторону. Исключения тоже не менялись.
Вдруг если кто-нибудь делал подобное упражнение, то поделитесь у вас все нормально?
str01 пишет:
Вдруг если кто-нибудь делал подобное упражнение, то поделитесь у вас все нормально? ----------
Вот сейчас на скорую руку просуммировал все операции, проведённые в апреле, включая те, которые были совершены в конце марта.
Расхождение в пару сотен рублей. Возможно, я ошибся, возможно какой-то платёж небонусируемый.
В целом всё верно.
Бонусы тоже похожи на правду.
Не забывайте, что бонусы начисляются на сумму, кратную 100 рублям. Т.е. за 199р вы получите 4 бонуса, а не 7.
Регулярно проверял начисления "миль", все сходилось рубль в рубль.
Из-за чего может различаться:
- Проведение по счету в предыдущем/следующем месяце;
- Округление (например по карте Travel дают не 4% а 4 рубля с каждых полных ста каждой покупки);
- Небонусируемые исключения (в частности коварный небонусируемый код 5999, который бывает вылезает когда этого совсем не ждешь).
Добрый вечер.
Получил карту travel премиум. На сайте написано, что будет персональный менеджер. Когда получал карту в отделении банка, мне ничего про это не сказали, а сам забыл спросить. Так есть персональный менеджер или его нет?
fghytgv пишет:
Получил карту travel премиум. На сайте написано, что будет персональный менеджер. Когда получал карту в отделении банка, мне ничего про это не сказали, а сам забыл спросить. Так есть персональный менеджер или его нет? ----------
Если он вам нужен, то есть )
Можете через техподдержку попросить, чтобы с вами связался.
Вообще в каждом отделении есть менеджер по премиальным клиентам. Можете пользоваться любым)
Stalinko пишет:
Если он вам нужен, то есть )
Можете через техподдержку попросить, чтобы с вами связался.
Вообще в каждом отделении есть менеджер по премиальным клиентам. Можете пользоваться любым) ----------
когда две недели искали выпущенную допку, три раза через колл-центр просил, чтобы со мной связался чел по премиальным клиентам — ноль реакции. Когда пришёл пешком и спросил «как вы так работаете и зачем вам платят зарплату?», услышал ответ двоешника-шестиклассника: «а я ничего не получал»
Maxxik пишет:
когда две недели искали выпущенную допку, три раза через колл-центр просил, чтобы со мной связался чел по премиальным клиентам — ноль реакции. Когда пришёл пешком и спросил «как вы так работаете и зачем вам платят зарплату?», услышал ответ двоешника-шестиклассника: «а я ничего не получал» ----------
Да, это Открытие)
Я когда получил премиум, то попросил, чтобы со мной связался ПМ.
Днём заметил один пропущенный звонок от банка, больше он не перезванивал.
Я написал об этом в техподдержку, но ничего не произошло. Я решил, ну и хер с ним)
А потом когда решал один срочный вопрос в отделении через руководителя отделения, то она дала мне визитку премиального менеджера и советовала любые вопросы решать через него, когда он выйдет из отпуска.
fghytgv пишет:
Так есть персональный менеджер или его нет? ----------
---------- Цитата
Stalinko пишет:
Вообще в каждом отделении есть менеджер по премиальным клиентам. Можете пользоваться любым) ----------
Получал карту в ДО Проспект Мира, там мне на вопрос пр ПМ сказали, что как такового ПМ нет, можно обращаться к любому сотруднику, визитки ПМ не дали, сказали звонить на ГЛ, если будут вопросы. (Правда, здесь, на форуме уже неоднократно писали, что сотрудникам банка верить нельзя).
---------- Цитата
Maxxik пишет:
когда две недели искали выпущенную допку, три раза через колл-центр просил, чтобы со мной связался чел по премиальным клиентам — ноль реакции. Когда пришёл пешком и спросил «как вы так работаете и зачем вам платят зарплату?», услышал ответ двоешника-шестиклассника: «а я ничего не получал» ----------
Тот же цирк с конями. После получения СМС о доставке карты в офис приехал за картой. Карту искали всем отделением, от управляющего до рядовых сотрудников, в сейфе, во всех столах и т.д. . Затем предложили заказать новую карту. Спрашиваю, по вашим данным карта доставлена в отделение? Говорят, доставлена. Тогда ищите. После 40 минут поисков карту все же где-то нашли, передают мне, карта без конверта, все данные, включая СVC код, ФИО, срок годности и номер карты в открытом доступе.
mikl0308 пишет:
Получал карту в ДО Проспект Мира, там мне на вопрос пр ПМ сказали, что как такового ПМ нет, можно обращаться к любому сотруднику, визитки ПМ не дали, сказали звонить на ГЛ, если будут вопросы. (Правда, здесь, на форуме уже неоднократно писали, что сотрудникам банка верить нельзя).
----------
Да, я немного слукавил. В большинстве отделений должен быть ПМ, но не везде он есть.
В случае отсутствия ПМа (по любой причине) премиальных клиентов обслуживает руководитель отделения вне очереди. Это мне сказали в техподдержке и было проверено лично на практике. Руководительница отделения была удивлена такой наглости, но мои требования выполнила.
По поводу LK. Если я правильно понял, то при каждом проходе блокируются 3,25 USD, которые потом отлипают в течение 14 дней.
Если я правильно понимаю принцип работы, то блокируется по курсу Открывашки +3% и возвращается по курсу Открывашки +3% + курсовая разница? То есть в целом небольшие суммы теряются на конвертации?