Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

9 апреля 2019 в 23:20
----------
Цитата

LesnicA пишет:
Простите бестолкового что такое "+УК Открытие (не брокер)"?

----------

ваши инвестиционные продукты, открытые в УК Открытие учитываются,
а счета открытые у Открытие брокер - не учитываются
Ответить

10 апреля 2019 в 07:13
----------
Цитата

Reika пишет:
А кто-нибудь полис получал с синими печатями? Для Шенгена подходит?

----------

Имеете в виду оригинал? Я о таком не слышал.
Все последние Шенгены (Латвия/Венгрия, Польша, Германия, Испания) делал с распечатками из интернета. Никогда вопросов не было.
Хотя слышал истории, что консульство Финляндии не принимает страховки, которые прилагаются к банковским продуктам. Звучит бредово.

Самый надёжный способ - напишите или позвоните в нужное вам консульство и задайте вопрос. Во всех консульствах нормально консультируют по таким вопросам.
Ответить

10 апреля 2019 в 09:07
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Имеете в виду оригинал? Я о таком не слышал.
Все последние Шенгены (Латвия/Венгрия, Польша, Германия, Испания) делал с распечатками из интернета. Никогда вопросов не было.

----------


Я как-то заходил в Альфа-Страхование и попросил мне на распечатанный полис поставить штамп. Они сказали, что распечатанный полис и есть оригинал, но по моей просьбе влепили какую-то печать. В принципе, не помешает.
Ответить

10 апреля 2019 в 10:51
Никто случаем не заметил расхождений в обороте который учитывается для бесплатного обслуживания, когда тыкаешь на инфо о тарифе и фактическими тратами?
Предыдущие месяца смотрел на оборот и цифры бились с экселем плюс/минус.
А вот в апреле как-то всё совсем не бьётся. Всегда если операция была в предыдущем месяце, а списание в следующем то и зачитывалось в оборот следующего. С бонусами тоже значительно меньше, хоть все и сам округлил в меньшую сторону. Исключения тоже не менялись.

Вдруг если кто-нибудь делал подобное упражнение, то поделитесь у вас все нормально?
Ответить

10 апреля 2019 в 11:10
----------
Цитата

str01 пишет:
Вдруг если кто-нибудь делал подобное упражнение, то поделитесь у вас все нормально?

----------

Вот сейчас на скорую руку просуммировал все операции, проведённые в апреле, включая те, которые были совершены в конце марта.
Расхождение в пару сотен рублей. Возможно, я ошибся, возможно какой-то платёж небонусируемый.
В целом всё верно.

Бонусы тоже похожи на правду.
Не забывайте, что бонусы начисляются на сумму, кратную 100 рублям. Т.е. за 199р вы получите 4 бонуса, а не 7.
Ответить

10 апреля 2019 в 11:18
Регулярно проверял начисления "миль", все сходилось рубль в рубль.
Из-за чего может различаться:
- Проведение по счету в предыдущем/следующем месяце;
- Округление (например по карте Travel дают не 4% а 4 рубля с каждых полных ста каждой покупки);
- Небонусируемые исключения (в частности коварный небонусируемый код 5999, который бывает вылезает когда этого совсем не ждешь).
Ответить

10 апреля 2019 в 11:26
Stalinko,

bekd,

Да про эти все ограничения в курсе, все уже округлил. Даже список исключений перебил в Эксель.
Видимо придется общаться с банком или забыть.
Ответить

11 апреля 2019 в 21:43
Кто-нибудь в курсе, если ли в банке Открытие запрет действий по доверенности?
ГЛ и чат не знают.
Ответить

12 апреля 2019 в 20:44
Добрый вечер.
Получил карту travel премиум. На сайте написано, что будет персональный менеджер. Когда получал карту в отделении банка, мне ничего про это не сказали, а сам забыл спросить. Так есть персональный менеджер или его нет?
Ответить

12 апреля 2019 в 22:02
----------
Цитата

fghytgv пишет:
Получил карту travel премиум. На сайте написано, что будет персональный менеджер. Когда получал карту в отделении банка, мне ничего про это не сказали, а сам забыл спросить. Так есть персональный менеджер или его нет?

----------

Если он вам нужен, то есть )
Можете через техподдержку попросить, чтобы с вами связался.
Вообще в каждом отделении есть менеджер по премиальным клиентам. Можете пользоваться любым)
Ответить

13 апреля 2019 в 02:26
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Если он вам нужен, то есть )
Можете через техподдержку попросить, чтобы с вами связался.
Вообще в каждом отделении есть менеджер по премиальным клиентам. Можете пользоваться любым)

----------

когда две недели искали выпущенную допку, три раза через колл-центр просил, чтобы со мной связался чел по премиальным клиентам — ноль реакции. Когда пришёл пешком и спросил «как вы так работаете и зачем вам платят зарплату?», услышал ответ двоешника-шестиклассника: «а я ничего не получал»
Ответить

13 апреля 2019 в 06:35
----------
Цитата

Maxxik пишет:
когда две недели искали выпущенную допку, три раза через колл-центр просил, чтобы со мной связался чел по премиальным клиентам — ноль реакции. Когда пришёл пешком и спросил «как вы так работаете и зачем вам платят зарплату?», услышал ответ двоешника-шестиклассника: «а я ничего не получал»

----------

Да, это Открытие)
Я когда получил премиум, то попросил, чтобы со мной связался ПМ.
Днём заметил один пропущенный звонок от банка, больше он не перезванивал.
Я написал об этом в техподдержку, но ничего не произошло. Я решил, ну и хер с ним)

А потом когда решал один срочный вопрос в отделении через руководителя отделения, то она дала мне визитку премиального менеджера и советовала любые вопросы решать через него, когда он выйдет из отпуска.
Ответить

13 апреля 2019 в 15:10
----------
Цитата

fghytgv пишет:
Так есть персональный менеджер или его нет?

----------

----------
Цитата

Stalinko пишет:
Вообще в каждом отделении есть менеджер по премиальным клиентам. Можете пользоваться любым)

----------

Получал карту в ДО Проспект Мира, там мне на вопрос пр ПМ сказали, что как такового ПМ нет, можно обращаться к любому сотруднику, визитки ПМ не дали, сказали звонить на ГЛ, если будут вопросы. (Правда, здесь, на форуме уже неоднократно писали, что сотрудникам банка верить нельзя).
----------
Цитата

Maxxik пишет:
когда две недели искали выпущенную допку, три раза через колл-центр просил, чтобы со мной связался чел по премиальным клиентам — ноль реакции. Когда пришёл пешком и спросил «как вы так работаете и зачем вам платят зарплату?», услышал ответ двоешника-шестиклассника: «а я ничего не получал»

----------

Тот же цирк с конями. После получения СМС о доставке карты в офис приехал за картой. Карту искали всем отделением, от управляющего до рядовых сотрудников, в сейфе, во всех столах и т.д. . Затем предложили заказать новую карту. Спрашиваю, по вашим данным карта доставлена в отделение? Говорят, доставлена. Тогда ищите. После 40 минут поисков карту все же где-то нашли, передают мне, карта без конверта, все данные, включая СVC код, ФИО, срок годности и номер карты в открытом доступе.
Ответить

13 апреля 2019 в 15:26
----------
Цитата

mikl0308 пишет:
Получал карту в ДО Проспект Мира, там мне на вопрос пр ПМ сказали, что как такового ПМ нет, можно обращаться к любому сотруднику, визитки ПМ не дали, сказали звонить на ГЛ, если будут вопросы. (Правда, здесь, на форуме уже неоднократно писали, что сотрудникам банка верить нельзя).

----------

Да, я немного слукавил. В большинстве отделений должен быть ПМ, но не везде он есть.
В случае отсутствия ПМа (по любой причине) премиальных клиентов обслуживает руководитель отделения вне очереди. Это мне сказали в техподдержке и было проверено лично на практике. Руководительница отделения была удивлена такой наглости, но мои требования выполнила.
Ответить

16 апреля 2019 в 13:11
По поводу LK. Если я правильно понял, то при каждом проходе блокируются 3,25 USD, которые потом отлипают в течение 14 дней.
Если я правильно понимаю принцип работы, то блокируется по курсу Открывашки +3% и возвращается по курсу Открывашки +3% + курсовая разница? То есть в целом небольшие суммы теряются на конвертации?
Ответить

16 апреля 2019 в 13:15
----------
Цитата

stason пишет:
блокируется по курсу Открывашки +3% и возвращается по курсу Открывашки +3% + курсовая разница? То есть в целом небольшие суммы теряются на конвертации?

----------

блокируется - не означает, что списывается со счёта, так что после снятия блокировки возвращается та же самая сумма
Ответить

17 апреля 2019 в 13:59
Поскольку на последних страницах этой ветки такую информацию не видел, а новичкам, как мне, может пригодиться.
В И-банке выполнение минимальных требований можно посмотреть двумя путями. Либо под картой нажать "О карте" и далее вкладка "Мин.требования". Либо еще ниже под картой "Показать операции и детали" и далее на сумму "Обслуживание карты".
Например, можно увидеть складывающийся в текущем месяце средний остаток успеть подкорректировать его. Либо сумму расходов. А также посмотреть, что при среднем остатке свыше 1 млн расходы считаются от 0,01 руб.
Ответить

17 апреля 2019 в 14:50
А карта "Аэрофлот Бонус" перевыпускается или уже нет?
Ответить

17 апреля 2019 в 14:57
Ребята, подскажите пожалуйста, сейчас думаю открыть премиальную карту Открытия. Но какую лучше OpenCard или Трэвэл?
По первой получается 3% кэшбэк по трэвэл 4%. Но есть у меня карта ВСЕ СРАЗУ Райфа - там вообще 5 процентов.
Сравнил также тарифы Открытия, по Opencard есть пункт про бесплатные переводы в другие банки с СКС через ИБ, а по трэвэл такого пункта нет, зато с карты на карту там есть бесплатность...
Что на самом деле? по карте Трэвэл межбанковские перводы также бесплатны через ИБ?
Ответить

17 апреля 2019 в 15:06
----------
Цитата

Slimmen пишет:
какую лучше OpenCard или Трэвэл?
По первой получается 3% кэшбэк по трэвэл 4%

----------

по трэвэл 4% милями, а по OpenCard 3% бонусами, которыми затем погашаются покупки в рублях

----------
Цитата

Slimmen пишет:
по Opencard есть пункт про бесплатные переводы в другие банки с СКС через ИБ, а по трэвэл такого пункта нет

----------

межбанк в Премиуме Открытия бесплатный, но именно со счета карты Премиум

----------
Цитата

Slimmen пишет:
с карты на карту там есть бесплатность

----------

с карты на карту (с2с) по обеим картам есть бесплатность
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть