Jdanov пишет:
Ну а чего вы хотели, от "премиума для бедных"? изображение
----------
Учитывая всякие МКБ и прочих грызунов, уже и не так чтобы совсем "для бедных" :D
Удивляет идентичность программы премиума и базовой - логично было бы сделать некоторую дифференциацию, пусть небольшую, как например у Travel, чтобы продукты не пожирали друг друга.
bekd пишет:
Удивляет идентичность программы премиума и базовой - логично было бы сделать некоторую дифференциацию, пусть небольшую, как например у Travel, чтобы продукты не пожирали друг друга. ----------
Так у тревела тарифы тоже идентичны, кроме наличия проходов и трансферов в остальном отличаются только цифрами. Как раз сейчас временно меняю свою карту Тревел Премиум на Оптимальную пока буду в отпуске.
bekd пишет:
Да ладно? ~3%КБ идентичны ~4%КБ? Раньше вроде еще и лимит КБ поменьше был у непремиальных. ----------
Ну да, 1% - не такая большая разница.
По евро-картам разница ещё меньше 2% против 2.7%.
И от всего этого ещё нужно вычесть ~10% комиссию сайта travel.open.ru
Как раз недавно стоял перед выбором брать евро-карту премиум с обязательными тратами 1000 евро или взять обычную. Решил взять обычную, потому что 0.7% погоды не делают, снятие и переводы по обеим картам одинаково бесплатные. Зато требование тратить 1000 евро довольно накладное.
Интересная история тут у меня с премиальной страховкой.
Собираюсь закрывать карту Премиум.
Спросил в чате, будет ли продолжать действовать страховка в случае закрытия карты?
Они ответили, что да будет.
Я открыл страховой полис, а в нём написано "в случае закрытия карты, договор полиса прекращает своё действие".
Написал об этом в чат. Попросили выслать фото полиса. Потом думали час. И прислали ответ, что всё равно полис будет действовать после закрытия карты )
вот и не знаю, то ли радоваться то ли нет) конечно круто если полис действует вне зависимости от карты, но на бланке полиса указано прямо обратное.
Stalinko пишет:
И от всего этого ещё нужно вычесть ~10% комиссию сайта travel.open.ru
----------
уж загнули. Возможно на каких-то совсем копеечных билетах и есть до 10% наценка (что конечно много), но на билетах в тот же бизнес зарубеж, наценка от силы процента 3-4%, не больше. И то, считаю, много
Frozen-boy пишет:
но на билетах в тот же бизнес зарубеж, наценка от силы процента 3-4%, не больше ----------
Вот да, кстати.
Недавно брал аэрофлот, причем самый что ни на есть эконом, так вообще 1:1 с сайтом. Помню Вы писали, что как-то был аэрофлот с наценкой, но сам такого ни разу не встретил.
Frozen-boy пишет:
уж загнули. Возможно на каких-то совсем копеечных билетах и есть до 10% наценка (что конечно много), но на билетах в тот же бизнес зарубеж, наценка от силы процента 3-4%, не больше. И то, считаю, много ----------
Смотрю рандомные предложения:
Самолёты:
Екатеринбург - Санкт-Петербург
с 11 по 18 июля
bekd пишет:
Недавно брал аэрофлот, причем самый что ни на есть эконом, так вообще 1:1 с сайтом. Помню Вы писали, что как-то был аэрофлот с наценкой, но сам такого ни разу не встретил. ----------
да, меня на другом форуме уже ткнули, что сейчас Аэрофлот снова 1 в 1, это хорошо. Но было как-то время, когда партнеры OTT добавляли пару сотен рублей к тарифам самого Аэрофлота, и то в процентом соотношении это было 2-3%, не больше.
по Победе, кстати, разница будет еще меньше - агрегаторы не учитывают наценку самой Победы за оплату картой (2% вроде?), тогда как через ОТТ цена будет уже окончательная. И так везде с Победой
Stalinko пишет:
Собираюсь закрывать карту Премиум.
Спросил в чате, будет ли продолжать действовать страховка в случае закрытия карты?
Они ответили, что да будет......
----------
А мне ещё когда карту выдавали, ПМ сразу сказала, что страховка будет действовать до окончания её срока действия даже после закрытия карты и вклада. Правда, на себе я это не проверяла.
Арим88 пишет:
А мне ещё когда карту выдавали, ПМ сразу сказала, что страховка будет действовать до окончания её срока действия даже после закрытия карты и вклада. Правда, на себе я это не проверяла. ----------
И у меня прямо в страховке написано -в случае если застрахованное лицо отказалось от Карты , то датой окончания действия полиса является дата отказа от Карты .Вероятно,что на горячей линии неверно информируют -это у них частенько бывает.
miha751 пишет:
И у меня прямо в страховке написано -в случае если застрахованное лицо отказалось от Карты , то датой окончания действия полиса является дата отказа от Карты .Вероятно,что на горячей линии неверно информируют -это у них частенько бывает. ----------
Я даже послал фотку страховки с этой надписью Маринке. Она сказала, что всё равно будет действовать. А после неё другая Маринка замешкалась и сказала, что по их правилам страховка продолжает действовать, но лучше уточнить в страховой компании.
Заморачиваться я особо не буду, потому что у меня основная страховка от Тинькова на всю семью. Тоже осталась от премиальной карты ) там вот действительно действует после закрытия и страховая компания нормальная.