bekd пишет:
Да ладно? ~3%КБ идентичны ~4%КБ? Раньше вроде еще и лимит КБ поменьше был у непремиальных. ----------
Ну да, 1% - не такая большая разница.
По евро-картам разница ещё меньше 2% против 2.7%.
И от всего этого ещё нужно вычесть ~10% комиссию сайта travel.open.ru
Как раз недавно стоял перед выбором брать евро-карту премиум с обязательными тратами 1000 евро или взять обычную. Решил взять обычную, потому что 0.7% погоды не делают, снятие и переводы по обеим картам одинаково бесплатные. Зато требование тратить 1000 евро довольно накладное.
Интересная история тут у меня с премиальной страховкой.
Собираюсь закрывать карту Премиум.
Спросил в чате, будет ли продолжать действовать страховка в случае закрытия карты?
Они ответили, что да будет.
Я открыл страховой полис, а в нём написано "в случае закрытия карты, договор полиса прекращает своё действие".
Написал об этом в чат. Попросили выслать фото полиса. Потом думали час. И прислали ответ, что всё равно полис будет действовать после закрытия карты )
вот и не знаю, то ли радоваться то ли нет) конечно круто если полис действует вне зависимости от карты, но на бланке полиса указано прямо обратное.
Stalinko пишет:
И от всего этого ещё нужно вычесть ~10% комиссию сайта travel.open.ru
----------
уж загнули. Возможно на каких-то совсем копеечных билетах и есть до 10% наценка (что конечно много), но на билетах в тот же бизнес зарубеж, наценка от силы процента 3-4%, не больше. И то, считаю, много
Frozen-boy пишет:
но на билетах в тот же бизнес зарубеж, наценка от силы процента 3-4%, не больше ----------
Вот да, кстати.
Недавно брал аэрофлот, причем самый что ни на есть эконом, так вообще 1:1 с сайтом. Помню Вы писали, что как-то был аэрофлот с наценкой, но сам такого ни разу не встретил.
Frozen-boy пишет:
уж загнули. Возможно на каких-то совсем копеечных билетах и есть до 10% наценка (что конечно много), но на билетах в тот же бизнес зарубеж, наценка от силы процента 3-4%, не больше. И то, считаю, много ----------
Смотрю рандомные предложения:
Самолёты:
Екатеринбург - Санкт-Петербург
с 11 по 18 июля
bekd пишет:
Недавно брал аэрофлот, причем самый что ни на есть эконом, так вообще 1:1 с сайтом. Помню Вы писали, что как-то был аэрофлот с наценкой, но сам такого ни разу не встретил. ----------
да, меня на другом форуме уже ткнули, что сейчас Аэрофлот снова 1 в 1, это хорошо. Но было как-то время, когда партнеры OTT добавляли пару сотен рублей к тарифам самого Аэрофлота, и то в процентом соотношении это было 2-3%, не больше.
по Победе, кстати, разница будет еще меньше - агрегаторы не учитывают наценку самой Победы за оплату картой (2% вроде?), тогда как через ОТТ цена будет уже окончательная. И так везде с Победой
Stalinko пишет:
Собираюсь закрывать карту Премиум.
Спросил в чате, будет ли продолжать действовать страховка в случае закрытия карты?
Они ответили, что да будет......
----------
А мне ещё когда карту выдавали, ПМ сразу сказала, что страховка будет действовать до окончания её срока действия даже после закрытия карты и вклада. Правда, на себе я это не проверяла.
Арим88 пишет:
А мне ещё когда карту выдавали, ПМ сразу сказала, что страховка будет действовать до окончания её срока действия даже после закрытия карты и вклада. Правда, на себе я это не проверяла. ----------
И у меня прямо в страховке написано -в случае если застрахованное лицо отказалось от Карты , то датой окончания действия полиса является дата отказа от Карты .Вероятно,что на горячей линии неверно информируют -это у них частенько бывает.
miha751 пишет:
И у меня прямо в страховке написано -в случае если застрахованное лицо отказалось от Карты , то датой окончания действия полиса является дата отказа от Карты .Вероятно,что на горячей линии неверно информируют -это у них частенько бывает. ----------
Я даже послал фотку страховки с этой надписью Маринке. Она сказала, что всё равно будет действовать. А после неё другая Маринка замешкалась и сказала, что по их правилам страховка продолжает действовать, но лучше уточнить в страховой компании.
Заморачиваться я особо не буду, потому что у меня основная страховка от Тинькова на всю семью. Тоже осталась от премиальной карты ) там вот действительно действует после закрытия и страховая компания нормальная.
А я же правильно понимаю что с 3 перекладываемыми копилками подкидывание денег на карту ( скажем opencard непремиальную) и возврат в тот же день обратно на копилку не дает ухода процентов на непотраченную на карте в этот день сумму?
Т.е. 10т.р. кидаешь на opencard, тянешь по c2c сколько надо на скб на кассе, остаток после похода в магазины кидаешь на копилку.
И ничего, кроме ровной суммы покупой от процентов не ушло, так?
А на копилке тоже именно в 0.00 в новый день не должно ничего быть, чтоюы онатвесь месяц на ежедневный а не на минтмальный остаток работала? А то вон народ вечером закидывает, т.к. не уверен.
korzh_yura, нет, проверка условий для копилки происходит в неопределенное время :) даже банк не может его назвать. Поэтому эмпирическим путем было выведено правило класть вечером.
Сегодня хотел заказать трансфер из Шереметьево во Внуково, и мне сообщили, что за такое спишут 2 трансфера. Мол так положено. Попытка назвать просто адрес дома в поселке Внуково не проканала- мол "это близко к аэропорту, а значит все равно 2 трансфера". Причем там ехать не дальше чем из Мытищ в Домодедово например, а это один трансфер. Сталкивался кто, или беспределят?
инko пишет:
Сегодня хотел заказать трансфер из Шереметьево во Внуково, и мне сообщили, что за такое спишут 2 трансфера. Мол так положено. Попытка назвать просто адрес дома в поселке Внуково не проканала- мол "это близко к аэропорту, а значит все равно 2 трансфера". Причем там ехать не дальше чем из Мытищ в Домодедово например, а это один трансфер. Сталкивался кто, или беспределят? ----------
У них на трансфер заложена определенная сумма, которая не разглашается. Видимо ваша поездка не укладывается в эту сумму.
Я в Екб заказывал трансфер с одного конца города в другой. Забронировали "комфорт" класс. Спросил "а почему не бизнес?". Сказали, что это уже не уложится в 1 трансфер. За 2 трансфера могут вызвать. По факту в комфорте приехала новая Киа Оптима.
Вам можно попытаться попросить снизить уровень обслуживания до эконома. Если они такое делают, то должны уложиться в 1 трансфер.