Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
975
Комментарии
99+

3 июля 2019 в 08:58
Уже больше недели не могу получить доступ в МП. Бред какой-то. Карта активна, сотрудники банка предлагают сформировать пин код на ГЛ. Шоу.
Ответить

3 июля 2019 в 09:50
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Народ, у кого-нибудь баллы за июнь активировались?

----------

Stalinko, рубли на бонусный счет зачисляются 1 раз в месяц до 5-го рабочего дня следующего месяца за отчетным. К сожалению, если карта закрыта воспользоваться бонусным счетом нет возможности.
Ответить

3 июля 2019 в 09:58
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Stalinko, рубли на бонусный счет зачисляются 1 раз в месяц до 5-го рабочего дня следующего месяца за отчетным. К сожалению, если карта закрыта воспользоваться бонусным счетом нет возможности.

----------

Я предварительно открыл карту Тревел Оптимальный, привязанную к тому же бонусному счёту. Так что счёт должен остаться. Главное, чтобы бонусы за июньские покупки по Тревел Премиум всё-таки активировались.
Ответить

3 июля 2019 в 10:00
----------
Цитата

IWK1983 пишет:
Уже больше недели не могу получить доступ в МП. Бред какой-то. Карта активна, сотрудники банка предлагают сформировать пин код на ГЛ. Шоу.

----------

IWK1983, напишите нам в л.с. ваши ФИО, дату рождения, а также скриншот ошибки при входе в приложение. Мы во всем разберемся.
Ответить

3 июля 2019 в 10:02
Открытие ФК

А можно каким-либо образом узнать какой % кешбека действует на текущий момент?
Например, если я еще не выполнил условие по платежу на 1 т.р. рублей в ИБ, то сейчас действует 1% (базовый) + 5% (100 т.р. на карте).
А также подскажите, пожалуйста, как узнать сумму бонусов, которая будет начислена по конкретной операции или по операциям за период?
В ИБ я такой информации не увидел. Может не там смотрю?
Ответить

3 июля 2019 в 10:36
c 1 июня начал пользоваться картой travel, выполнил минимальные требования за июнь, но в сервисе консьерж24 доступных трансферов "0 из 0" ..
правильно ли я понимаю, что трансферы у меня должны были появиться?
Ответить

3 июля 2019 в 10:41
----------
Цитата

.devnull пишет:
c 1 июня начал пользоваться картой travel, выполнил минимальные требования за июнь, но в сервисе консьерж24 доступных трансферов "0 из 0" ..
правильно ли я понимаю, что трансферы у меня должны были появиться?

----------

У меня за выполнение требований в мае появились 7 июня.
Ответить

3 июля 2019 в 10:44
----------
Цитата

Bug19 пишет:
У меня за выполнение требований в мае появились 7 июня

----------


прикольно, а если бы вам понадобился трансфер, например, 5 июня - как такие ситуации решаются?
Ответить

3 июля 2019 в 10:45
----------
Цитата

.devnull пишет:
1 июня начал пользоваться картой travel, выполнил минимальные требования за июнь, но в сервисе консьерж24 доступных трансферов "0 из 0" ..
правильно ли я понимаю, что трансферы у меня должны были появиться?

----------


Если в июле пока не появились, но уже хочется воспользоваться - надо пробовать все равно заказывать и пояснять, что условия выполнены. Где то на 128 страницах форума вроде был пример, когда в приложении 0 трансферов, но проверили выполнение условий и трансфер заказали.
Ответить

3 июля 2019 в 10:51
----------
Цитата

dimdimych пишет:
а если бы вам понадобился трансфер, например, 5 июня - как такие ситуации решаются?

----------

Как раз 5 июня написал в консьерж-сервис. Ответили - у нас ещё нет данных о выполнении условий, ничего сделать не можем.
Ответить

3 июля 2019 в 10:53
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Как раз 5 июня написал в консьерж-сервис. Ответили - у нас ещё нет данных о выполнении условий, ничего сделать не можем.

----------

Я без проблем смог заказать трансфер в аналогичной ситуации. Написал в техподдержку банка, что я условия уже выполнил, они передали эту инфу в консьерж и мне без проблем подали трансфер.
Ответить

3 июля 2019 в 11:56
Stalinko,
Мне был нужен трансфер на 24 июня - я просто подождал :)
Ответить

3 июля 2019 в 12:05
----------
Цитата

dimdimych пишет:
прикольно, а если бы вам понадобился трансфер, например, 5 июня - как такие ситуации решаются? X

----------


Только что позвонил по телефону заказа трансферов, уточнил про их наличии. Оперативно в пределах минуты что-то посмотрели и подтвердили их. В приложение они тоже сразу появились после этого.
Ответить

4 июля 2019 в 10:19
В копилку про использование Консьерж Сервиса. Я как-то попросил у них купить мне билет на футбол в Рио де Жанейро, они такие: "вау, какая интересная задача, сейчас посмотрим что можно сделать". Примерно за месяц спросил. Они сразу же ответили, что продажа открывается примерно за пару недель (это правда, я такое тоже нагуглил), мол мы тебя уведомим, как начнется продажа и пришлем алгоритм как купить. В итоге, конечно, ничего не прислали :)
Вот такой у меня опыт использования Консьерж Сервиса. ИМХО, да, для тех, кто не умеет пользоваться гуглом
Ответить

4 июля 2019 в 10:34
Для чего их использую - для заказа столиков в ресторанах.
Да, это тоже можно сделать самому - есть Гугл, есть спец. службы разные.
Но тут удобнее - думать не нужно, пишешь всегда в один чат, там же ещё какие-то комментарии могут дать.
Не жизненно необходимо, но приятно.
Ответить

4 июля 2019 в 12:03
----------
Цитата

Чур пишет:
Для чего их использую - для заказа столиков в ресторанах.
Да, это тоже можно сделать самому - есть Гугл, есть спец. службы разные.
Но тут удобнее - думать не нужно, пишешь всегда в один чат, там же ещё какие-то комментарии могут дать.
Не жизненно необходимо, но приятно.

----------

Вы заранее их заказываете или прямо в день похода?
Ответить

4 июля 2019 в 12:53
Не могу найти в android приложении как сохранить в избранном межбанк на сбер. Подскажете как?
Ответить

4 июля 2019 в 13:59
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Вы заранее их заказываете или прямо в день похода?

----------

Обычно - прямо в день.
Ответить

4 июля 2019 в 14:55
----------
Цитата

Чур пишет:
Для чего их использую - для заказа столиков в ресторанах.

----------

Приходишь, а столик у прохода или туалета :D Я все же предпочитаю звонить напрямую и обьяснить местной маринке, что нужен именно вот этот.
Ответить

4 июля 2019 в 16:16
Народ, бонусы за июнь всё ещё никому не начислили?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть