dimdimych пишет:
прикольно, а если бы вам понадобился трансфер, например, 5 июня - как такие ситуации решаются? X ----------
Только что позвонил по телефону заказа трансферов, уточнил про их наличии. Оперативно в пределах минуты что-то посмотрели и подтвердили их. В приложение они тоже сразу появились после этого.
В копилку про использование Консьерж Сервиса. Я как-то попросил у них купить мне билет на футбол в Рио де Жанейро, они такие: "вау, какая интересная задача, сейчас посмотрим что можно сделать". Примерно за месяц спросил. Они сразу же ответили, что продажа открывается примерно за пару недель (это правда, я такое тоже нагуглил), мол мы тебя уведомим, как начнется продажа и пришлем алгоритм как купить. В итоге, конечно, ничего не прислали :)
Вот такой у меня опыт использования Консьерж Сервиса. ИМХО, да, для тех, кто не умеет пользоваться гуглом
Для чего их использую - для заказа столиков в ресторанах.
Да, это тоже можно сделать самому - есть Гугл, есть спец. службы разные.
Но тут удобнее - думать не нужно, пишешь всегда в один чат, там же ещё какие-то комментарии могут дать.
Не жизненно необходимо, но приятно.
Чур пишет:
Для чего их использую - для заказа столиков в ресторанах.
Да, это тоже можно сделать самому - есть Гугл, есть спец. службы разные.
Но тут удобнее - думать не нужно, пишешь всегда в один чат, там же ещё какие-то комментарии могут дать.
Не жизненно необходимо, но приятно. ----------
Вы заранее их заказываете или прямо в день похода?
pmn пишет:
Приходишь, а столик у прохода или туалета изображение
Я все же предпочитаю звонить напрямую и обьяснить местной маринке, что нужен именно вот этот X ----------
Вы прямо во всех ресторанах мира знаете, где именно вот этот?
Куда часто ходишь, там можно и так решить, речь в первую очередь как раз про незнакомые заведения.
Ну и их виталики тоже прекрасно могут передать конкретные пожелания, если вы их в состоянии сформулировать.
К тому же, это можно делать в параллель с другими делами, не нужно отвлекаться на звонок.
Чур пишет:
Вы прямо во всех ресторанах мира знаете, где именно вот этот?
Куда часто ходишь, там можно и так решить, речь в первую очередь как раз про незнакомые заведения.
Ну и их виталики тоже прекрасно могут передать конкретные пожелания, если вы их в состоянии сформулировать.
К тому же, это можно делать в параллель с другими делами, не нужно отвлекаться на звонок. ----------
Просто при живом общении вам могут сказать "да, столик остался, но он у прохода, вас постоянно будут бить дверью и ещё поддувает. У нас есть и другой свободный столик в самом удобном месте, но он маловат для четверых"
в живом общении вы скажете "я согласен и на маленький стол, приставим стулья и все влезем, для пиваса больше и не надо".
А консьерж просто скажет "нормас, у прохода посидит"
korzh_yura пишет:
Т.е. нет сохраняемого шаблона для межбанка?
----------
Не надоело в течение дня одно и тоже спрашивать без остановки? Есть там шаблоны. При совершении платежа предлагается его сохранить в виде шаблона. Не понимаю, как можно было не увидеть и потом всех мучить этим вопросом
Frozen-boy пишет: При совершении платежа предлагается его сохранить в виде шаблона. ----------
Это важное замечание. Потому что именно создать шаблон заранее, как это в других банках, почему-то не получается. Только при совершении уже самого платежа (галочка есть) он сохранится в виде шаблона.