Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
976
Комментарии
99+

21 июля 2019 в 15:58
У нее есть премиум тревел, а не опен. Опена нет еще вообще.
Ответить

21 июля 2019 в 18:16
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
Скажите а если моей жене, имеющей премиум, оформить первую рублевую карту ocencard ( не премиум), то 3% будет безусловно по всем покупкам в августе, с момента первой транзакции по карте, правильно? Ну до 150т.р. в одной мсс X

----------

Вообще да.
Чтобы точно не пролететь мимо лучше, чтобы и активация в ИБ и главное первое пополнение делалось тоже в августе (на всякий случай).
Ответить

Аватар
21 июля 2019 в 21:14
Товарищи!

Там написано, значит.

1) Для повышенной каши "Потратить в приложении и интернет-банке 1 000₽" - пополнение мобилки прокатит?

Пополнил сегодня мобилку на 48 рэ, операция проведена, а прогресс-бар по выполнению условий ни на миллиметр не сдвинулся. Всё по нулям. =((

---

2) "Совершить покупки по Opencard на 5 000₽" - пофиг в какой категории (имею ввиду повышенную, которая установлена на следующий месяц и обычную)?

---

3) "Каждый день поддерживать минимальный остаток по картам не менее 100 000₽" - я так понимаю, не важно на какой, главное что бы на карте лежали 100К ежедневно? (Я не хочу держать такую сумму на карте, которой буду расплачиваться везде)

---

4) Я планирую получать 11% каши за АЗС в августе. Сейчас у меня подключена Программа 3% на всё (не пользуюсь). - Что бы получить 11% за АВГУСТ, мне надо прям с 01 АВГУСТА начинать соблюдать условия, так? Или их надо соблюсти ДО (т.е. в июле), как, например, проходки в бизнес по Прему?

---

5) У меня две карты: Опенкард Премиум и Обычный Опенкард нонейм. Не важно же будет какой картой я буду платить, программа лояльности одна на все мои Опенкарты?


Заранее благодарен! :gramercy:
Ответить

22 июля 2019 в 11:37
----------
Цитата

Gardeich пишет:
1) Для повышенной каши "Потратить в приложении и интернет-банке 1 000₽" - пополнение мобилки прокатит?
Пополнил сегодня мобилку на 48 рэ, операция проведена, а прогресс-бар по выполнению условий ни на миллиметр не сдвинулся. Всё по нулям. =((

----------

Покатит. Главное чтоб именно из ИБ выбранному из списка поставщику.
Прогресс-бар тормозной (обновляется с задержкой в несколько дней), поэтому тут не стоит переживать, имхо.
----------
Цитата

Gardeich пишет:
2) "Совершить покупки по Opencard на 5 000₽" - пофиг в какой категории (имею ввиду повышенную, которая установлена на следующий месяц и обычную)?

----------

Пофиг в какой, главное чтобы покупки были бонусируемые (не из исключений).
----------
Цитата

Gardeich пишет:
3) "Каждый день поддерживать минимальный остаток по картам не менее 100 000₽" - я так понимаю, не важно на какой, главное что бы на карте лежали 100К ежедневно? (Я не хочу держать такую сумму на карте, которой буду расплачиваться везде)

----------

Вообще на любой карте Открытия (единственное всякие карты ex-Бина и т.п. судя по всему мимо). Можно (и даже нужно, имхо :D ) держать в валюте.
----------
Цитата

Gardeich пишет:
4) Я планирую получать 11% каши за АЗС в августе. Сейчас у меня подключена Программа 3% на всё (не пользуюсь). - Что бы получить 11% за АВГУСТ, мне надо прям с 01 АВГУСТА начинать соблюдать условия, так? Или их надо соблюсти ДО (т.е. в июле), как, например, проходки в бизнес по Прему?

----------

По КБ нужно именно с 1 августа начинать соблюдать.
----------
Цитата

Gardeich пишет:
5) У меня две карты: Опенкард Премиум и Обычный Опенкард нонейм. Не важно же будет какой картой я буду платить, программа лояльности одна на все мои Опенкарты?

----------

Программа лояльности вроде как одна - у самого с текущего месяца подобная ситуация. Возможно могут вылезти подводные камни, но очень маловероятно.
Ответить

22 июля 2019 в 12:13
pmn, мне на почту ответили организаторы акции с visa : выплата по данному банку ( Открытие )ещё не осуществлялась
Ответить

22 июля 2019 в 12:35
----------
Цитата

zhodzky пишет:
Где то около месяца назад завел евровую опенкард (не премиум) что бы хранить 1500 евро и получать соответственно третий процент кешбека по рублевой премиум опенкард. Сегодня позвонили из банка и сказали что нужно сегодня совершить покупку по новой карте от 100 рублей, иначе она будет заблокирована.

----------


После этого случая написал им в вконтаке в личку вопрос правда ли это.
Сегодня получил звонок от банка с извинениями и заверениями что никаких покупок по карте не требуется, карта активна.
Ответить

22 июля 2019 в 13:12
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
О, а они принимают валюту или тоже только рубли (как и почти все)?

----------


----------
Цитата

bekd пишет:
На прием не проверял к сожалению. Если при случае попробую - отпишусь.

----------


Я проверял, даже звонил на горячую линию.
Кратко - нет, на прием евро не работает ни один банкомат, только через кассу можно.

НО! Пополнение в валюте через кассу проходит без комиссии (это я узнал только когда начал разбираться с маринкой, какого в тарифах без комиссии пополнение только через банкомат, а банкомат ничего принять не может. Оказалось, что это только для рублей, для валюты по-другому, как я написал выше. Вообще грамотная девушка оказалась, старшая по смене у них, или что-то в таком духе).

Мало того, можно и родственникам пополнить через кассу, если предоставить нотариальную доверенность или документ, подтверждающий родство (свидетельство о браке или рождении, например). Пополнил себе и жене таким образом евровые opencard.

Надеюсь кому-то будет полезно.
Ответить

22 июля 2019 в 13:46
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
НО! Пополнение в валюте через кассу проходит без комиссии (это я узнал только когда начал разбираться с маринкой, какого в тарифах без комиссии пополнение только через банкомат, а банкомат ничего принять не может. Оказалось, что это только для рублей, для валюты по-другому, как я написал выше. Вообще грамотная девушка оказалась, старшая по смене у них, или что-то в таком духе).

----------


пополнение через кассу и было всегда бесплатным, в том числе и валютой. Недавно, правда, ввели комиссию за пополнение БЕЗ КАРТЫ (при приходному ордеру) до 200к - но это чтобы маринок не загружать. И этой комиссии тоже можно избежать, просто подходим, говорим маринке что их банкоматы валюту не принимают, они делают отметку и пополняем без комиссии на любую сумму.
Ответить

22 июля 2019 в 13:50
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
Кратко - нет, на прием евро не работает ни один банкомат, только через кассу можно.

----------

А через банкоматы БИН-банка никто не пробовал пополнить? Они же работали на приём валюты для БИН-банка.
Я пробовал снять, но не было евро в банкомате.
Ответить

22 июля 2019 в 20:20
----------
Цитата

Bug19 пишет:
А через банкоматы БИН-банка никто не пробовал пополнить? Они же работали на приём валюты для БИН-банка.

----------

Если они еще есть живые , мой банкомат Бина работал на прием валюты до мая ( на Красной Пресне ) , потом заменили на Открытие ( или перепрограммировали ) и все ... только в кассу
Ответить

22 июля 2019 в 20:39
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
и все ... только в кассу

----------

Все - в Открытие брокер! :D и ваша проблема будет только в одном: снять в кассе и перетащить кеш в другой банк (если нужно)
Ответить

23 июля 2019 в 09:48
----------
Цитата

pmn пишет:
Все - в Открытие брокер!

----------

Смех-смехом, а примерно так и получается.
Практически самый выгодный из доступных рядовому пользователю способов купить валюту, поэтому имхо, cash-in тут нужен не сильно часто. А для разовых операций типа на вклад ранее купленную валюту закинуть вполне нормально через кассу, а если суммы крупные даже лучше через кассу - для надежности.
Ответить

23 июля 2019 в 14:11
----------
Цитата

pmn пишет:
Все - в Открытие брокер! изображение
и ваша проблема будет только в одном: снять в кассе и перетащить кеш в другой банк (если нужно)

----------

мне не сложно и через кассу ( т к через дорогу хотя через банкомат было удобнее ) ) , я не знаю какие курсы , тарифы через Открытие -брокер , но мне не надо ( а по мелочи и хомяк есть с 35 коп )...у меня есть евро и дол. в других банках и мне нужно пополнять карту для трат в валюте
Ответить

23 июля 2019 в 16:38
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
я не знаю какие курсы , тарифы через Открытие -брокер

----------

Биржа. Как купите. Ставите заявку и ждете. Тарифы - не смотрел, но, по опыту, купить-вывести тыщу евро - 70 рублей. Сейчас будет меньше, вывод на счет теперь бесплатный. Удобно то, что можно кинуть через ИБ сколько надо на карту и сразу тратить. В других банках только храню. С баксами вообще завязал (покупать).
Ответить

24 июля 2019 в 14:32
А кто-нибудь знает, где Открытие выступает в роли эквайера pos-терминала? В свою очередь отметил, что таковыми являются торговые точки, связанные с Лукойлом, либо с ФК Спартак: АЗС Лукойл, точки на стадионе Открытие арена, онлайн магазин Спартака, билетный портал и Спартака и т.д. Операции в таких точках обрабатываются либо в день покупки, либо на следующий день.
Ответить

24 июля 2019 в 14:41
----------
Цитата

pprzz пишет:
А кто-нибудь знает, где Открытие выступает в роли эквайера pos-терминала?

----------


в Екатеринбурге несколько кафешек есть, где Открытие эквайер (скорее всего остались от БИНа)
Ответить

24 июля 2019 в 15:07
Привет всем. Может кто-то сталкивался с этим, а то идти в банк пока нет времени.

Вставляю карту в банкомат, ввожу пин-код, выбираю "Внести наличные", потом выходили все предупреждения и в финале "Операция не может быть выполнена, обратитесь в банк". Это было где-то месяц назад. Я на следующий день улетел, поэтому не смог сходить в банк.

Сегодня при попытке внести наличные, пишет: "Превышено максимально допустимое число попыток ввода пин-кода". Абсолютно любой пункт банкомата выводит эту ошибку. Попробовал посмотреть баланс и опять эта ошибка.

При этом карта в интернет банке функционирует нормально. Могу пополнить её, перевести с неё деньги, оплатить любые услуги.

Что это может быть? А то в банк смогу попасть только через неделю.

P.S. пин код вроде правильный. Не мог же я год пользоваться нормально, а потом бамс и забыть его.
Ответить

24 июля 2019 в 15:19
У меня была такая проблема с другой картой. Выяснилось что ключевое слово "вроде бы"
вы вводили неверный пин
Ответить

24 июля 2019 в 15:56
fghytgv,
----------
Цитата

fghytgv пишет:
Вставляю карту в банкомат, ввожу пин-код, выбираю "Внести наличные", потом выходили все предупреждения и в финале "Операция не может быть выполнена, обратитесь в банк". Это было где-то месяц назад. Я на следующий день улетел, поэтому не смог сходить в банк.

Сегодня при попытке внести наличные, пишет: "Превышено максимально допустимое число попыток ввода пин-кода". Абсолютно любой пункт банкомата выводит эту ошибку. Попробовал посмотреть баланс и опять эта ошибка.

При этом карта в интернет банке функционирует нормально. Могу пополнить её, перевести с неё деньги, оплатить любые услуги.

----------


Один в один у меня так было с картой Бинбанка. Я на горячую линию звонила, сказали карта не заблокирована, активная. Обратилась в отделение, выяснилось, что она какая- то бракованная стала, то ли размагнитилась, то ли ещё что. Вам остаётся только найти время, проверить в отделении и, возможно, перевыпустить. Если пин действительно был верен.
Ответить

24 июля 2019 в 16:03
----------
Цитата

Арим88 пишет:
fghytgv,


Один в один у меня так было с картой Бинбанка. Я на горячую линию звонила, сказали карта не заблокирована, активная. Обратилась в отделение, выяснилось, что она какая- то бракованная стала, то ли размагнитилась, то ли ещё что. Вам остаётся только найти время, проверить в отделении и, возможно, перевыпустить. Если пин действительно был верен.

----------


В интернет банке статус карты : Активная

----------
Цитата

korzh_yura пишет:
У меня была такая проблема с другой картой. Выяснилось что ключевое слово "вроде бы"
вы вводили неверный пин

----------


На всякий случай сменил пин через интернет банк
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть