korzh_yura пишет:
Скажите а если моей жене, имеющей премиум, оформить первую рублевую карту ocencard ( не премиум), то 3% будет безусловно по всем покупкам в августе, с момента первой транзакции по карте, правильно? Ну до 150т.р. в одной мсс X ----------
Вообще да.
Чтобы точно не пролететь мимо лучше, чтобы и активация в ИБ и главное первое пополнение делалось тоже в августе (на всякий случай).
1) Для повышенной каши "Потратить в приложении и интернет-банке 1 000₽" - пополнение мобилки прокатит?
Пополнил сегодня мобилку на 48 рэ, операция проведена, а прогресс-бар по выполнению условий ни на миллиметр не сдвинулся. Всё по нулям. =((
---
2) "Совершить покупки по Opencard на 5 000₽" - пофиг в какой категории (имею ввиду повышенную, которая установлена на следующий месяц и обычную)?
---
3) "Каждый день поддерживать минимальный остаток по картам не менее 100 000₽" - я так понимаю, не важно на какой, главное что бы на карте лежали 100К ежедневно? (Я не хочу держать такую сумму на карте, которой буду расплачиваться везде)
---
4) Я планирую получать 11% каши за АЗС в августе. Сейчас у меня подключена Программа 3% на всё (не пользуюсь). - Что бы получить 11% за АВГУСТ, мне надо прям с 01 АВГУСТА начинать соблюдать условия, так? Или их надо соблюсти ДО (т.е. в июле), как, например, проходки в бизнес по Прему?
---
5) У меня две карты: Опенкард Премиум и Обычный Опенкард нонейм. Не важно же будет какой картой я буду платить, программа лояльности одна на все мои Опенкарты?
Gardeich пишет: 1) Для повышенной каши "Потратить в приложении и интернет-банке 1 000₽" - пополнение мобилки прокатит?
Пополнил сегодня мобилку на 48 рэ, операция проведена, а прогресс-бар по выполнению условий ни на миллиметр не сдвинулся. Всё по нулям. =((
----------
Покатит. Главное чтоб именно из ИБ выбранному из списка поставщику.
Прогресс-бар тормозной (обновляется с задержкой в несколько дней), поэтому тут не стоит переживать, имхо.
---------- Цитата
Gardeich пишет: 2) "Совершить покупки по Opencard на 5 000₽" - пофиг в какой категории (имею ввиду повышенную, которая установлена на следующий месяц и обычную)?
----------
Пофиг в какой, главное чтобы покупки были бонусируемые (не из исключений).
---------- Цитата
Gardeich пишет: 3) "Каждый день поддерживать минимальный остаток по картам не менее 100 000₽" - я так понимаю, не важно на какой, главное что бы на карте лежали 100К ежедневно? (Я не хочу держать такую сумму на карте, которой буду расплачиваться везде)
----------
Вообще на любой карте Открытия (единственное всякие карты ex-Бина и т.п. судя по всему мимо). Можно (и даже нужно, имхо :D ) держать в валюте.
---------- Цитата
Gardeich пишет: 4) Я планирую получать 11% каши за АЗС в августе. Сейчас у меня подключена Программа 3% на всё (не пользуюсь). - Что бы получить 11% за АВГУСТ, мне надо прям с 01 АВГУСТА начинать соблюдать условия, так? Или их надо соблюсти ДО (т.е. в июле), как, например, проходки в бизнес по Прему?
----------
По КБ нужно именно с 1 августа начинать соблюдать.
---------- Цитата
Gardeich пишет: 5) У меня две карты: Опенкард Премиум и Обычный Опенкард нонейм. Не важно же будет какой картой я буду платить, программа лояльности одна на все мои Опенкарты?
----------
Программа лояльности вроде как одна - у самого с текущего месяца подобная ситуация. Возможно могут вылезти подводные камни, но очень маловероятно.
zhodzky пишет:
Где то около месяца назад завел евровую опенкард (не премиум) что бы хранить 1500 евро и получать соответственно третий процент кешбека по рублевой премиум опенкард. Сегодня позвонили из банка и сказали что нужно сегодня совершить покупку по новой карте от 100 рублей, иначе она будет заблокирована. ----------
После этого случая написал им в вконтаке в личку вопрос правда ли это.
Сегодня получил звонок от банка с извинениями и заверениями что никаких покупок по карте не требуется, карта активна.
Frozen-boy пишет:
О, а они принимают валюту или тоже только рубли (как и почти все)? ----------
---------- Цитата
bekd пишет:
На прием не проверял к сожалению. Если при случае попробую - отпишусь. ----------
Я проверял, даже звонил на горячую линию.
Кратко - нет, на прием евро не работает ни один банкомат, только через кассу можно.
НО! Пополнение в валюте через кассу проходит без комиссии (это я узнал только когда начал разбираться с маринкой, какого в тарифах без комиссии пополнение только через банкомат, а банкомат ничего принять не может. Оказалось, что это только для рублей, для валюты по-другому, как я написал выше. Вообще грамотная девушка оказалась, старшая по смене у них, или что-то в таком духе).
Мало того, можно и родственникам пополнить через кассу, если предоставить нотариальную доверенность или документ, подтверждающий родство (свидетельство о браке или рождении, например). Пополнил себе и жене таким образом евровые opencard.
l*******@mail.ru пишет:
НО! Пополнение в валюте через кассу проходит без комиссии (это я узнал только когда начал разбираться с маринкой, какого в тарифах без комиссии пополнение только через банкомат, а банкомат ничего принять не может. Оказалось, что это только для рублей, для валюты по-другому, как я написал выше. Вообще грамотная девушка оказалась, старшая по смене у них, или что-то в таком духе).
----------
пополнение через кассу и было всегда бесплатным, в том числе и валютой. Недавно, правда, ввели комиссию за пополнение БЕЗ КАРТЫ (при приходному ордеру) до 200к - но это чтобы маринок не загружать. И этой комиссии тоже можно избежать, просто подходим, говорим маринке что их банкоматы валюту не принимают, они делают отметку и пополняем без комиссии на любую сумму.
Bug19 пишет:
А через банкоматы БИН-банка никто не пробовал пополнить? Они же работали на приём валюты для БИН-банка.
----------
Если они еще есть живые , мой банкомат Бина работал на прием валюты до мая ( на Красной Пресне ) , потом заменили на Открытие ( или перепрограммировали ) и все ... только в кассу
Смех-смехом, а примерно так и получается.
Практически самый выгодный из доступных рядовому пользователю способов купить валюту, поэтому имхо, cash-in тут нужен не сильно часто. А для разовых операций типа на вклад ранее купленную валюту закинуть вполне нормально через кассу, а если суммы крупные даже лучше через кассу - для надежности.
pmn пишет:
Все - в Открытие брокер! изображение
и ваша проблема будет только в одном: снять в кассе и перетащить кеш в другой банк (если нужно) ----------
мне не сложно и через кассу ( т к через дорогу хотя через банкомат было удобнее ) ) , я не знаю какие курсы , тарифы через Открытие -брокер , но мне не надо ( а по мелочи и хомяк есть с 35 коп )...у меня есть евро и дол. в других банках и мне нужно пополнять карту для трат в валюте
Genny2004 пишет:
я не знаю какие курсы , тарифы через Открытие -брокер ----------
Биржа. Как купите. Ставите заявку и ждете. Тарифы - не смотрел, но, по опыту, купить-вывести тыщу евро - 70 рублей. Сейчас будет меньше, вывод на счет теперь бесплатный. Удобно то, что можно кинуть через ИБ сколько надо на карту и сразу тратить. В других банках только храню. С баксами вообще завязал (покупать).
А кто-нибудь знает, где Открытие выступает в роли эквайера pos-терминала? В свою очередь отметил, что таковыми являются торговые точки, связанные с Лукойлом, либо с ФК Спартак: АЗС Лукойл, точки на стадионе Открытие арена, онлайн магазин Спартака, билетный портал и Спартака и т.д. Операции в таких точках обрабатываются либо в день покупки, либо на следующий день.
Привет всем. Может кто-то сталкивался с этим, а то идти в банк пока нет времени.
Вставляю карту в банкомат, ввожу пин-код, выбираю "Внести наличные", потом выходили все предупреждения и в финале "Операция не может быть выполнена, обратитесь в банк". Это было где-то месяц назад. Я на следующий день улетел, поэтому не смог сходить в банк.
Сегодня при попытке внести наличные, пишет: "Превышено максимально допустимое число попыток ввода пин-кода". Абсолютно любой пункт банкомата выводит эту ошибку. Попробовал посмотреть баланс и опять эта ошибка.
При этом карта в интернет банке функционирует нормально. Могу пополнить её, перевести с неё деньги, оплатить любые услуги.
Что это может быть? А то в банк смогу попасть только через неделю.
P.S. пин код вроде правильный. Не мог же я год пользоваться нормально, а потом бамс и забыть его.
fghytgv пишет:
Вставляю карту в банкомат, ввожу пин-код, выбираю "Внести наличные", потом выходили все предупреждения и в финале "Операция не может быть выполнена, обратитесь в банк". Это было где-то месяц назад. Я на следующий день улетел, поэтому не смог сходить в банк.
Сегодня при попытке внести наличные, пишет: "Превышено максимально допустимое число попыток ввода пин-кода". Абсолютно любой пункт банкомата выводит эту ошибку. Попробовал посмотреть баланс и опять эта ошибка.
При этом карта в интернет банке функционирует нормально. Могу пополнить её, перевести с неё деньги, оплатить любые услуги.
----------
Один в один у меня так было с картой Бинбанка. Я на горячую линию звонила, сказали карта не заблокирована, активная. Обратилась в отделение, выяснилось, что она какая- то бракованная стала, то ли размагнитилась, то ли ещё что. Вам остаётся только найти время, проверить в отделении и, возможно, перевыпустить. Если пин действительно был верен.
Один в один у меня так было с картой Бинбанка. Я на горячую линию звонила, сказали карта не заблокирована, активная. Обратилась в отделение, выяснилось, что она какая- то бракованная стала, то ли размагнитилась, то ли ещё что. Вам остаётся только найти время, проверить в отделении и, возможно, перевыпустить. Если пин действительно был верен. ----------
В интернет банке статус карты : Активная
---------- Цитата
korzh_yura пишет:
У меня была такая проблема с другой картой. Выяснилось что ключевое слово "вроде бы"
вы вводили неверный пин ----------