zhodzky пишет:
Где то около месяца назад завел евровую опенкард (не премиум) что бы хранить 1500 евро и получать соответственно третий процент кешбека по рублевой премиум опенкард. Сегодня позвонили из банка и сказали что нужно сегодня совершить покупку по новой карте от 100 рублей, иначе она будет заблокирована. ----------
После этого случая написал им в вконтаке в личку вопрос правда ли это.
Сегодня получил звонок от банка с извинениями и заверениями что никаких покупок по карте не требуется, карта активна.
Frozen-boy пишет:
О, а они принимают валюту или тоже только рубли (как и почти все)? ----------
---------- Цитата
bekd пишет:
На прием не проверял к сожалению. Если при случае попробую - отпишусь. ----------
Я проверял, даже звонил на горячую линию.
Кратко - нет, на прием евро не работает ни один банкомат, только через кассу можно.
НО! Пополнение в валюте через кассу проходит без комиссии (это я узнал только когда начал разбираться с маринкой, какого в тарифах без комиссии пополнение только через банкомат, а банкомат ничего принять не может. Оказалось, что это только для рублей, для валюты по-другому, как я написал выше. Вообще грамотная девушка оказалась, старшая по смене у них, или что-то в таком духе).
Мало того, можно и родственникам пополнить через кассу, если предоставить нотариальную доверенность или документ, подтверждающий родство (свидетельство о браке или рождении, например). Пополнил себе и жене таким образом евровые opencard.
l*******@mail.ru пишет:
НО! Пополнение в валюте через кассу проходит без комиссии (это я узнал только когда начал разбираться с маринкой, какого в тарифах без комиссии пополнение только через банкомат, а банкомат ничего принять не может. Оказалось, что это только для рублей, для валюты по-другому, как я написал выше. Вообще грамотная девушка оказалась, старшая по смене у них, или что-то в таком духе).
----------
пополнение через кассу и было всегда бесплатным, в том числе и валютой. Недавно, правда, ввели комиссию за пополнение БЕЗ КАРТЫ (при приходному ордеру) до 200к - но это чтобы маринок не загружать. И этой комиссии тоже можно избежать, просто подходим, говорим маринке что их банкоматы валюту не принимают, они делают отметку и пополняем без комиссии на любую сумму.
Bug19 пишет:
А через банкоматы БИН-банка никто не пробовал пополнить? Они же работали на приём валюты для БИН-банка.
----------
Если они еще есть живые , мой банкомат Бина работал на прием валюты до мая ( на Красной Пресне ) , потом заменили на Открытие ( или перепрограммировали ) и все ... только в кассу
Смех-смехом, а примерно так и получается.
Практически самый выгодный из доступных рядовому пользователю способов купить валюту, поэтому имхо, cash-in тут нужен не сильно часто. А для разовых операций типа на вклад ранее купленную валюту закинуть вполне нормально через кассу, а если суммы крупные даже лучше через кассу - для надежности.
pmn пишет:
Все - в Открытие брокер! изображение
и ваша проблема будет только в одном: снять в кассе и перетащить кеш в другой банк (если нужно) ----------
мне не сложно и через кассу ( т к через дорогу хотя через банкомат было удобнее ) ) , я не знаю какие курсы , тарифы через Открытие -брокер , но мне не надо ( а по мелочи и хомяк есть с 35 коп )...у меня есть евро и дол. в других банках и мне нужно пополнять карту для трат в валюте
Genny2004 пишет:
я не знаю какие курсы , тарифы через Открытие -брокер ----------
Биржа. Как купите. Ставите заявку и ждете. Тарифы - не смотрел, но, по опыту, купить-вывести тыщу евро - 70 рублей. Сейчас будет меньше, вывод на счет теперь бесплатный. Удобно то, что можно кинуть через ИБ сколько надо на карту и сразу тратить. В других банках только храню. С баксами вообще завязал (покупать).
А кто-нибудь знает, где Открытие выступает в роли эквайера pos-терминала? В свою очередь отметил, что таковыми являются торговые точки, связанные с Лукойлом, либо с ФК Спартак: АЗС Лукойл, точки на стадионе Открытие арена, онлайн магазин Спартака, билетный портал и Спартака и т.д. Операции в таких точках обрабатываются либо в день покупки, либо на следующий день.
Привет всем. Может кто-то сталкивался с этим, а то идти в банк пока нет времени.
Вставляю карту в банкомат, ввожу пин-код, выбираю "Внести наличные", потом выходили все предупреждения и в финале "Операция не может быть выполнена, обратитесь в банк". Это было где-то месяц назад. Я на следующий день улетел, поэтому не смог сходить в банк.
Сегодня при попытке внести наличные, пишет: "Превышено максимально допустимое число попыток ввода пин-кода". Абсолютно любой пункт банкомата выводит эту ошибку. Попробовал посмотреть баланс и опять эта ошибка.
При этом карта в интернет банке функционирует нормально. Могу пополнить её, перевести с неё деньги, оплатить любые услуги.
Что это может быть? А то в банк смогу попасть только через неделю.
P.S. пин код вроде правильный. Не мог же я год пользоваться нормально, а потом бамс и забыть его.
fghytgv пишет:
Вставляю карту в банкомат, ввожу пин-код, выбираю "Внести наличные", потом выходили все предупреждения и в финале "Операция не может быть выполнена, обратитесь в банк". Это было где-то месяц назад. Я на следующий день улетел, поэтому не смог сходить в банк.
Сегодня при попытке внести наличные, пишет: "Превышено максимально допустимое число попыток ввода пин-кода". Абсолютно любой пункт банкомата выводит эту ошибку. Попробовал посмотреть баланс и опять эта ошибка.
При этом карта в интернет банке функционирует нормально. Могу пополнить её, перевести с неё деньги, оплатить любые услуги.
----------
Один в один у меня так было с картой Бинбанка. Я на горячую линию звонила, сказали карта не заблокирована, активная. Обратилась в отделение, выяснилось, что она какая- то бракованная стала, то ли размагнитилась, то ли ещё что. Вам остаётся только найти время, проверить в отделении и, возможно, перевыпустить. Если пин действительно был верен.
Один в один у меня так было с картой Бинбанка. Я на горячую линию звонила, сказали карта не заблокирована, активная. Обратилась в отделение, выяснилось, что она какая- то бракованная стала, то ли размагнитилась, то ли ещё что. Вам остаётся только найти время, проверить в отделении и, возможно, перевыпустить. Если пин действительно был верен. ----------
В интернет банке статус карты : Активная
---------- Цитата
korzh_yura пишет:
У меня была такая проблема с другой картой. Выяснилось что ключевое слово "вроде бы"
вы вводили неверный пин ----------
Один в один у меня так было с картой Бинбанка. Я на горячую линию звонила, сказали карта не заблокирована, активная. Обратилась в отделение, выяснилось, что она какая- то бракованная стала, то ли размагнитилась, то ли ещё что. Вам остаётся только найти время, проверить в отделении и, возможно, перевыпустить. Если пин действительно был верен. ----------
У меня в банкомате выдавало «карта не обслуживается» или что то типо такого. При этом в торговых точках и пэй-пас и физически вставлять в терминал - все работало.
Карте на тот момент было около полугода, 99% времени лежала в портмоне (ApplePay рулит :D ).
Изготовили новую, тоже говорили, что бракованная попалась..
У меня в банкомате выдавало «карта не обслуживается» или что то типо такого. При этом в торговых точках и пэй-пас и физически вставлять в терминал - все работало.
Карте на тот момент было около полугода, 99% времени лежала в портмоне (ApplePay рулит изображение
).
Изготовили новую, тоже говорили, что бракованная попалась.. ----------
Сходил сегодня в банк. Сказали: "Может размагнитилась. Давайте перевыпустим её." Я согласился. Теперь ждать 2 недели.
Захожу в интернет-банк, а у меня появилась новая OPENCARD с другим номером и даже с другим написанием моего имени. И на ней уже светится сумма, которая была на прежней карте. Приэтом прежняя карта доступна.
Это получается мне выпустят вообще новую карту с новыми реквизитами? Это получается, что после первой покупке опять 500 руб. спишут?