bekd пишет:
То есть как, вообще-то обязаны вернуть. Неправомерные списания - исключительно вина банка. ----------
мне не вернули, обращался 2 раза. Хотя обещали. Вернули только то, что списали сами. Но у меня по двойной конвертации при снятии валюты в банкоматах РФ. За овердрафт не вернули
Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, в аэропорту Внуково в залы только по Приорити можно заходить или можно по карте Открытия ( она же только для Лаунж)?
Я всё это читала. Там не пишут чётко, что обслуживают Лаундж. Про Приорити пишу. Меня больше интересует не непонятная ссылка, а ответы реальных посетителей, которые бесплатно проходили по карте Открытия ( у меня Виза Сигнатуре).
unica1 пишет: Grizlii, скорее всего проценты на копилку упадут 31 июля, должны успеть перевести на свою новую копилку. Сразу же и Опенкард пополните. Июль по карте у Вас будет безусловно бесплатный. Август-скорее всего нет, если не выполните условия бесплатност ----------
31-го??? За прошлый месяц 1 июля зачисление судя по дате....
Frozen-boy пишет:
бесполезно, мозг повыносил знатно. Разве что в НР не писал еще ----------
А досудебную претензию подавали?
К слову, имхо, Ваш случай немного иной. В текущем случае вина банка однозначна и бесспорна, в Вашем не все так очевидно (имею ввиду прежде всего не с точки зрения опытных пользователей, а с точки зрения суда, который в этом не сильно разбирается).
Друзья, подскажите, есть ли какая нибудь тема, в которой обсуждаются ТОЛЬКО существенные изменения по Премиум открытию. Читать с email оповещениями эту тему стало, к сожалению, невозможно :(
milton пишет:
А как быстро вам выпустили карточку Opencard Premium?
Мне говорили, что это займёт пять рабочих дней, они уже истекли, и никаких вестей.. ----------
Позвонили на четвертый рабочий день.
Вообще рекомендую самому узнать через ГЛ или в отделении, возможно уже готова, они иногда могут профакапить звонок.
korzh_yura пишет:
Друзья, подскажите, есть ли какая нибудь тема, в которой обсуждаются ТОЛЬКО существенные изменения по Премиум открытию. Читать с email оповещениями эту тему стало, к сожалению, невозможно изображение
----------
Друзья. так где ссылка на тему по Важным изменениям по всем банкам?
Я знаю такая есть, когда Росгосстрах изменил, видел. но не подписан. Хочу сменить подписку с этой темы на ту. Подскажите ее, пожалуйста.
Сил нет уже.
коллеги, я клиент Бина, волею судьбы ставший теперь клиентом Открытия. Принимайте в компанию :drink: Начало, правда, не совсем удачное: отзыв Вот думаю стоит ли конвертировать программу на 3% премиум кэшбэк или ну его нафик. Хотелось бы понять насколько, такие подходы и, не побоюсь этого слова, "профессионализм" типичны в нативном Открытии ?
ArcticFoxxtrot пишет:
коллеги, я клиент Бина, волею судьбы ставший теперь клиентом Открытия. Принимайте в компанию изображение
Начало, правда, не совсем удачное: отзыв Вот думаю стоит ли конвертировать программу на 3% премиум кэшбэк или ну его нафик. Хотелось бы понять насколько, такие подходы и, не побоюсь этого слова, "профессионализм" типичны в нативном Открытии ? ----------
Вы про качество маринок? Так оно в абсолютном большинстве банков печальное, в т.ч. в премиуме, Открытие - не исключение. Лучше конечно чем во всевозможных зеленых слонах и почих круглосуточных, но от общего унылого уровня не сильно отличается.
Учтите, что на продукты и программу лояльности бина там всем забить, что в общем абсолютно логично с бизнесовой точки зрения. Поэтому с этими продуктами точно будкт проблемы. Ну и конечно же учитывайте, что юридически они правы - программа лояльности может меняться по усмотрению банка.
А так в целом вполне нормальный банк с интерсеной продуктовой линейкой + весьма даже неплохой брокер.