fghytgv пишет:
Если я открою допку на другого человека, который уже является клиентом банка Открытия (обычная opencard), то у него в интернет банке будет отображаться допка с балансом или нет?
А смс уведомления можно будет подключить на второй номер (чтобы и туда и туда приходили)? X ----------
Нет, у него не будет.
Насчет СМС затрудняюсь ответить.
fghytgv пишет: Если я открою допку на другого человека, который уже является клиентом банка Открытия (обычная opencard), то у него в интернет банке будет отображаться допка с балансом или нет? ---------- Однозначно: у него в интернет банке допка с балансом отображаться будет. По крайней мере с Open Travel именно так.
---------- Цитата
fghytgv пишет: А смс уведомления можно будет подключить на второй номер (чтобы и туда и туда приходили)? ---------- Другой человек в своём ИБ на допке может подключить свой номер телефона. При этом основной владелец карты в своём ИБ может видеть подключенный к допке номер телефона в формате "+7 987 *** ** 10", и при желании может изменить его на свой номер.
fghytgv пишет:
А смс уведомления можно будет подключить на второй номер (чтобы и туда и туда приходили)? ----------
смс-уведомления можно подключить только на 1 номер. То есть можно сделать на телефон владельца допки, или на телефон владельца счета. Одновременно на 2 номера - нельзя
dimdimych пишет:
смс-уведомления можно подключить только на 1 номер. То есть можно сделать на телефон владельца допки, или на телефон владельца счета. Одновременно на 2 номера - нельзя ----------
У меня travelcard premium, к ней дополнительная карта на мое имя, которой пользуется жена. Смс уведомления настроил отдельно в МП. Основная карта на свой номер, дополнительная - на номер жены. Уведомления приходят на оба телефона. Если плачу основной картой, то на мой, если дополнительной, то на номер жены.
ar2891 пишет:
к ней дополнительная карта на мое имя, которой пользуется жена ----------
Будь на имя жены, этот фокус не прошел бы. У меня допка на имя сына, смс получает только он и я на себя не могу перенастроить. Все его расходы вижу, он в своем ИБ видит только свою карту. Счет общий. Расходы по его допке учитываются для бесплатности, то есть я своей вообще не совершаю покупок, даже на 0,01 руб.
pmn пишет:
Будь на имя жены, этот фокус не прошел бы. У меня допка на имя сына, смс получает только он и я на себя не могу перенастроить. Все его расходы вижу, он в своем ИБ видит только свою карту. Счет общий. Расходы по его допке учитываются для бесплатности, то есть я своей вообще не совершаю покупок, даже на 0,01 руб. ----------
Информация для пользователей карты Travel.
One2trip начал беспредельничать: прислали сообщение об отмене рейса авиакомпанией, при этом отказываются возвращать баллы, ссылаясь на невозвратность билета.
Кто-нибудь по опыту знает методы воздействия на них?
Понятно вопрос-ответ и народный рейтинг для начала, досудебная претензия, завявления в прокуратуру и роспотребнадзор. Может еще кто чего подскажет из дельных механизмов?
Добрый день! Подскажите, могу ли я получить обычную opencard в рублях в дополнении к премиум карте, и параллельно расплачиваться ими. По одной 3% на всё покупки, а по другой 11% по выбранной категории?
bekd пишет:
Понятно вопрос-ответ и народный рейтинг для начала, досудебная претензия, завявления в прокуратуру и роспотребнадзор. Может еще кто чего подскажет из дельных механизмов? X ----------
А мне честно не понятен ход Ваших действий. Любит у нас народ сразу бежать жаловаться во все инстанции (при чем в Вашем случае Прокуратура?). Начните сначала с заявления в банк Открытие, чтобы они сами попытались разобраться со своим партнером. В НР можно написать, когда банк не выполнит свою работу по рассмотрению Вашей претензии-по срокам или результатам.
bekd пишет:
Кто-нибудь по опыту знает методы воздействия наэтих ... (удалено цензурой)?
Понятно вопрос-ответ и народный рейтинг для начала, досудебная претензия, завявления в прокуратуру и роспотребнадзор. Может еще кто чего подскажет из дельных механизмов? ----------
Как уже тут написали - давить на банк, чтобы разобрался с партнером и вернул балы.
А что писать в претензии и что писать в прокуратуру?
Балы цены не имеют, поэтому сложно что-то за них требовать. Ущерба то нет.
Слетал я в Вену. Заказал трансфер от Открытия. Приехал Мерседес-минивэн (у меня была коляска для ребенка). Оказалось, что хозяин трансферной компании - русский, уехал 30 лет назад из города Уфа (откуда, кстати, я сам). Сейчас его зовут Кристиан, а в детстве звали Юлай. У него в автопарке Мерседесы. Занимается VIP трансферами. Очень понравилось. От себя могу только посоветовать пользоваться трансферами в Вене - встречает с табличкой, по телефону и в жизни общается на русском, всё объяснит, покажет, расскажет, довезёт!
unica1 пишет:
А мне честно не понятен ход Ваших действий. Любит у нас народ сразу бежать жаловаться во все инстанции (при чем в Вашем случае Прокуратура?) ----------
Это все понятно, просчитываются варианты давления, т.к. по многочисленным отзывам в интернетах 12trip пытается ничего не возвращать и затягивать процедуру в лучших традициях зеленого слона. Конкретно при чем здесь прокуратура: в действиях one2trip прослеживаются признаки массового мошенничества (написать заведомо ложную информацию, чтобы народ сдавал билеты, потом отказываться возвращать деньги и затягивать возврат денежных средств), т.е. возможно лежат в плоскости уголовного кодекса. И как раз задача прокуратуры квалифицированно установить - есть таковые или нет.
---------- Цитата
Cheetah пишет:
Балы цены не имеют, поэтому сложно что-то за них требовать. Ущерба то нет. ----------
Не согласен, что "цены не имеют", имхо, юридически не так просто, это очень непростой вопрос. Но в моем случае есть прямой денежный ущерб в результате недобросовестных действий 12trip, так что в принципе и безотносительно баллов есть что предъявить.
bekd пишет:
Конкретно при чем здесь прокуратура: в действиях one2trip прослеживаются признаки массового мошенничества (написать заведомо ложную информацию, чтобы народ сдавал билеты, потом отказываться возвращать деньги и затягивать возврат денежных средств), т.е. возможно лежат в плоскости уголовного кодекса. ----------
Ещё в отдел К можете написать, т.к. массовое мошенничество происходит в интернет-пространстве. :)
Не будет прокуратура заниматься подобной ерундой, это не их калибр дел. Хотите потратить свое время, пожалуйста.
Столкнулся с багом, о котором считаю нужным рассказать.
Если вы делаете какую-то покупку, на неё начисляются баллы, а потом осуществляете возврат товара продавцу, а себе соответственно денег, то, если первое провелось одним месяцем, а второе уже следующим, то начисленные за покупку баллы не минусуются обратно, а перестают начисляться пока вы новыми покупками не наберёте ту сумму, которая у вас была к возврату. И такие покупки в новом месяце не учитываются в критериях бесплатности карты.
Пример: Покупка в июле на 50 тысяч рублей. В августе возврат товара и денег.
Вы делаете в августе 1-2 покупки будучи уверенными, что этим выполняете критерии бесплатности для следующего месяца. Кладёте карту на полку. Но, если сумма эти покупок меньше 50 тысяч, которые вам возвращали в августе за июльскую операцию, то в приложении вы с удивлением для себя увидите, что бонусы по ним не начислены, а обслуживание карты в следующем месяце указано как платное.
Bulochnik пишет:
Пример: Покупка в июле на 50 тысяч рублей. В августе возврат товара и денег.
Вы делаете в августе 1-2 покупки будучи уверенными, что этим выполняете критерии бесплатности для следующего месяца. Кладёте карту на полку. Но, если сумма эти покупок меньше 50 тысяч, которые вам возвращали в августе за июльскую операцию, то в приложении вы с удивлением для себя увидите, что бонусы по ним не начислены, а обслуживание карты в следующем месяце указано как платное. ----------
Если сумма покупок в августе менее 50 труб, то вне зависимости от наличия/отсутствия возврата обслуживание карты в сентябре платное. Ваш, КО :)
Какова общая сумма покупок за июль? Если менее 100 труб, то при возврате на 50 у вас уже в августе должно быть платное обслуживание.
Jdanov пишет:
Ещё в отдел К можете написать, т.к. массовое мошенничество происходит в интернет-пространстве. изображение
Не будет прокуратура заниматься подобной ерундой, это не их калибр дел. Хотите потратить свое время, пожалуйста. ----------
Двавайте вопросы сферы ответственности правоохранительных органов оставим более компетентным в таких вопросах людям, а не на уровне бытовых суждений.
Bulochnik пишет:
Столкнулся с багом, о котором считаю нужным рассказать.
Если вы делаете какую-то покупку, на неё начисляются баллы, а потом осуществляете возврат товара продавцу, а себе соответственно денег, то, если первое провелось одним месяцем, а второе уже следующим, то начисленные за покупку баллы не минусуются обратно, а перестают начисляться пока вы новыми покупками не наберёте ту сумму, которая у вас была к возврату. И такие покупки в новом месяце не учитываются в критериях бесплатности карты.
----------
иначе бы все крутили с возвратами ради оборота. Это не баг, а защита