Информация для пользователей карты Travel.
One2trip начал беспредельничать: прислали сообщение об отмене рейса авиакомпанией, при этом отказываются возвращать баллы, ссылаясь на невозвратность билета.
Кто-нибудь по опыту знает методы воздействия на них?
Понятно вопрос-ответ и народный рейтинг для начала, досудебная претензия, завявления в прокуратуру и роспотребнадзор. Может еще кто чего подскажет из дельных механизмов?
Добрый день! Подскажите, могу ли я получить обычную opencard в рублях в дополнении к премиум карте, и параллельно расплачиваться ими. По одной 3% на всё покупки, а по другой 11% по выбранной категории?
bekd пишет:
Понятно вопрос-ответ и народный рейтинг для начала, досудебная претензия, завявления в прокуратуру и роспотребнадзор. Может еще кто чего подскажет из дельных механизмов? X ----------
А мне честно не понятен ход Ваших действий. Любит у нас народ сразу бежать жаловаться во все инстанции (при чем в Вашем случае Прокуратура?). Начните сначала с заявления в банк Открытие, чтобы они сами попытались разобраться со своим партнером. В НР можно написать, когда банк не выполнит свою работу по рассмотрению Вашей претензии-по срокам или результатам.
bekd пишет:
Кто-нибудь по опыту знает методы воздействия наэтих ... (удалено цензурой)?
Понятно вопрос-ответ и народный рейтинг для начала, досудебная претензия, завявления в прокуратуру и роспотребнадзор. Может еще кто чего подскажет из дельных механизмов? ----------
Как уже тут написали - давить на банк, чтобы разобрался с партнером и вернул балы.
А что писать в претензии и что писать в прокуратуру?
Балы цены не имеют, поэтому сложно что-то за них требовать. Ущерба то нет.
Слетал я в Вену. Заказал трансфер от Открытия. Приехал Мерседес-минивэн (у меня была коляска для ребенка). Оказалось, что хозяин трансферной компании - русский, уехал 30 лет назад из города Уфа (откуда, кстати, я сам). Сейчас его зовут Кристиан, а в детстве звали Юлай. У него в автопарке Мерседесы. Занимается VIP трансферами. Очень понравилось. От себя могу только посоветовать пользоваться трансферами в Вене - встречает с табличкой, по телефону и в жизни общается на русском, всё объяснит, покажет, расскажет, довезёт!
unica1 пишет:
А мне честно не понятен ход Ваших действий. Любит у нас народ сразу бежать жаловаться во все инстанции (при чем в Вашем случае Прокуратура?) ----------
Это все понятно, просчитываются варианты давления, т.к. по многочисленным отзывам в интернетах 12trip пытается ничего не возвращать и затягивать процедуру в лучших традициях зеленого слона. Конкретно при чем здесь прокуратура: в действиях one2trip прослеживаются признаки массового мошенничества (написать заведомо ложную информацию, чтобы народ сдавал билеты, потом отказываться возвращать деньги и затягивать возврат денежных средств), т.е. возможно лежат в плоскости уголовного кодекса. И как раз задача прокуратуры квалифицированно установить - есть таковые или нет.
---------- Цитата
Cheetah пишет:
Балы цены не имеют, поэтому сложно что-то за них требовать. Ущерба то нет. ----------
Не согласен, что "цены не имеют", имхо, юридически не так просто, это очень непростой вопрос. Но в моем случае есть прямой денежный ущерб в результате недобросовестных действий 12trip, так что в принципе и безотносительно баллов есть что предъявить.
bekd пишет:
Конкретно при чем здесь прокуратура: в действиях one2trip прослеживаются признаки массового мошенничества (написать заведомо ложную информацию, чтобы народ сдавал билеты, потом отказываться возвращать деньги и затягивать возврат денежных средств), т.е. возможно лежат в плоскости уголовного кодекса. ----------
Ещё в отдел К можете написать, т.к. массовое мошенничество происходит в интернет-пространстве. :)
Не будет прокуратура заниматься подобной ерундой, это не их калибр дел. Хотите потратить свое время, пожалуйста.
Столкнулся с багом, о котором считаю нужным рассказать.
Если вы делаете какую-то покупку, на неё начисляются баллы, а потом осуществляете возврат товара продавцу, а себе соответственно денег, то, если первое провелось одним месяцем, а второе уже следующим, то начисленные за покупку баллы не минусуются обратно, а перестают начисляться пока вы новыми покупками не наберёте ту сумму, которая у вас была к возврату. И такие покупки в новом месяце не учитываются в критериях бесплатности карты.
Пример: Покупка в июле на 50 тысяч рублей. В августе возврат товара и денег.
Вы делаете в августе 1-2 покупки будучи уверенными, что этим выполняете критерии бесплатности для следующего месяца. Кладёте карту на полку. Но, если сумма эти покупок меньше 50 тысяч, которые вам возвращали в августе за июльскую операцию, то в приложении вы с удивлением для себя увидите, что бонусы по ним не начислены, а обслуживание карты в следующем месяце указано как платное.
Bulochnik пишет:
Пример: Покупка в июле на 50 тысяч рублей. В августе возврат товара и денег.
Вы делаете в августе 1-2 покупки будучи уверенными, что этим выполняете критерии бесплатности для следующего месяца. Кладёте карту на полку. Но, если сумма эти покупок меньше 50 тысяч, которые вам возвращали в августе за июльскую операцию, то в приложении вы с удивлением для себя увидите, что бонусы по ним не начислены, а обслуживание карты в следующем месяце указано как платное. ----------
Если сумма покупок в августе менее 50 труб, то вне зависимости от наличия/отсутствия возврата обслуживание карты в сентябре платное. Ваш, КО :)
Какова общая сумма покупок за июль? Если менее 100 труб, то при возврате на 50 у вас уже в августе должно быть платное обслуживание.
Jdanov пишет:
Ещё в отдел К можете написать, т.к. массовое мошенничество происходит в интернет-пространстве. изображение
Не будет прокуратура заниматься подобной ерундой, это не их калибр дел. Хотите потратить свое время, пожалуйста. ----------
Двавайте вопросы сферы ответственности правоохранительных органов оставим более компетентным в таких вопросах людям, а не на уровне бытовых суждений.
Bulochnik пишет:
Столкнулся с багом, о котором считаю нужным рассказать.
Если вы делаете какую-то покупку, на неё начисляются баллы, а потом осуществляете возврат товара продавцу, а себе соответственно денег, то, если первое провелось одним месяцем, а второе уже следующим, то начисленные за покупку баллы не минусуются обратно, а перестают начисляться пока вы новыми покупками не наберёте ту сумму, которая у вас была к возврату. И такие покупки в новом месяце не учитываются в критериях бесплатности карты.
----------
иначе бы все крутили с возвратами ради оборота. Это не баг, а защита
Aposteriori пишет:
Уважаемые коллеги, на внутренних рейсах в Домодедово есть три бизнес-зала : Домодедовский, s7 и utg. Какой из них лучше? Или все попробовать (: ? ----------
домодедовский, но туда пускают не круглосуточно по PP/LK (если ничего не изменилось). Но вообще, все три примерно одинаково унылы и с толпами
Хз баг или фича, но удалось компенсировать одну покупку три раза. Т.е. была одна покупка на 3199 рублей (причем mcc 4812 что как бы не бонусируемая категория), компенсировал её баллами в прошлом месяце. Сегодня налили балы за июль, стал баланс 7тыс+ баллов, та же покупка снова стала доступна для компенсации, компенсировал её ещё два раза на сколько хватило баллов.
перевод в мобильном банке открытия на карту открытия жены по номеру карты в приложении открытия можно сделать? 200K без % будет? как в сбере клинету сбера по номеру карты?
Друзья, помогите определиться с картами и разобраться в пакете премиум. Звонил на горячую линию сегодня. Связь постоянно обрывается, консультанты дают противоречивую информацию. Такое впечатление просто наобум отвечают. Планирую положить под 7% 1млн+ для условий бесплатности, взять Opencard Premium. Какую систему лучше выбрать, Mastercard World Black и Visa Signature? В чем принципиальная разница в картах и что предпочтительнее? Насколько понял Lunge Key есть там и там, распространяется на владельца +1 без ограничения проходов в день/ месяц. Это так? Где можно прочитать о страховке, как она в целом и есть ли франшиза? Можно в рамках одного пакета иметь дополнительно к Opencard Premium карты Trevel (для бонусов 4 за 100 руб, насколько понял это разные бонусные системы) и SVO Club Premium для бесплатной парковки? Будут ли они бесплатны при этих условиях? По снятию наличных с Opencard Premium в сторонних банкоматах, есть или нет комиссия. Консультанты говорят нет. В правилах на сайте 1% min 250 руб. Буду признателен за ответы ибо запутался вовсе.
NickDD,
1. по платежным системам различия в наличии разных привилегий: Виза предлагает бесплатный роуминг за рубежом-МТС, Мегафон, Билайн, Теле2; бесплатную упаковку багажа в ряде аэропортов; скидки на отели и трансфер в аэропорт; прокат авто. Мастеркард также предлагает бесплатный роуминг за рубежом в сети Мегафон и Билайн; скидки на премиальные тарифы Яндекс-такси; платный доступ в бизнес зал MasterCard в SVO и Пулково; свободный доступ в этот же зал в Европе, скидки на прокат авто.
2. Также различие между MC и Visa в валюте конвертации-MC может работать как в евро, так и в долларах, тогда как Виза работает только через доллар. Поэтому в Европе Визой платить не выгодно.
3. Проходы в БЗ по программе LK для владельца карты MC BE и гостя бесплатны.
4. Страховка ВЗР от Ресо-гарантия на 100 тыс. евро, без франшизы. Что включено в страховку-указано в полисе с суммами возмещения. Действует 1 год, только на владельца.
5. Два пакета Премиум иметь нельзя. Можно оформить пакет Тревел Оптимальный 3 мили за 100 руб трат.
6. Снятие наличных в банкоматах сторонних банков-бесплатное (при выполнении условий бесплатности)
unica1 пишет:
2. Также различие между MC и Visa в валюте конвертации-MC может работать как в евро, так и в долларах, тогда как Виза работает только через доллар. Поэтому в Европе Визой платить не выгодно.
----------
ну это уже давно не так) Если валюты карты/счета и операции совпадает - все списывается 1 в 1, в том числе и в Европе. А конвертация будет одинаково через доллар, что по мастеру, что по визе. Платить чуть менее выгодно Визой потому что ее курсы чуть чуть хуже (но не всегда) чем у мастера, особенно в какой-нибудь южной америке