Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

23 августа 2019 в 10:00
----------
Цитата

Maxxik пишет:
Единственное скзазал, что кнопку премиум в электоочереди полезнее было бы оставить, чтобы она направляла несчастного премиала к первому освободившемуся сотруднику. Директорша сказала, что «учтёт пожелание» (я не поверил).

----------


и правильно, ибо эта кнопка так и не работает. По крайней мере в Екатеринбурге, даже в тех отделениях, где якобы есть премиальное обслуживание. Кнопка серая и неактивная. Либо [censored] с очередью и пролезать мимо нее под возмущение, либо отстаивать всю очередь :wall:
Ответить

23 августа 2019 в 13:07
----------
Цитата

goga11 пишет[/URL]:
По премиальным картам 1,2 млн

----------

Для вашего удобства мы повысили лимиты снятия наличных по всей линейке карточных продуктов. Теперь с премиального пластика вы можете снимать до 3 млн рублей ежемесячно или 1,2 млн рублей в день – независимо от выполнения минимальных требований.
Источник: https://www.open.ru/premium_digest_9#cashlimits
Ответить

23 августа 2019 в 20:59
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
ибо эта кнопка так и не работает. По крайней мере в Екатеринбурге, даже в тех отделениях, где якобы есть премиальное обслуживание. Кнопка серая и неактивная.

----------

В Москве, как минимум, в 2-х отделениях с возможностью премиального обслуживания, то же самое.
Ответить

24 августа 2019 в 11:12
----------
Цитата

mikl0308 пишет:
В Москве, как минимум, в 2-х отделениях с возможностью премиального обслуживания, то же самое X

----------


В Москве точно есть на Павелецкой(Валовая) в бывшем Бине, на Смоленской вроде тоже.
Ответить

24 августа 2019 в 13:24
Товарищи, кто знает точно, как проводится операция покупки по карте Открытия в "трансграничных" рублях-с конвертацией или без? Колл-центр говорит и в чате пишут-что с конвертацией. Хотя они не сильно понимают специфику темы. Если конкретно, интересует Алиэкспресс.
И второй вопрос-мили наливают? А то в НР многие жалуются, что зажимают повышенный КБ в первый месяц по картам Опенкард при оплате на Али.
Ответить

24 августа 2019 в 19:47
----------
Цитата

unica1 пишет:
Товарищи, кто знает точно, как проводится операция покупки по карте Открытия в "трансграничных" рублях-с конвертацией или без?

----------


Я долго разбирался с ними. Если карта MasterCard, то без конвертации, VISA — с конвертацией.
Проверил на практике — действительно, платежи с Мастера проходят в рублях без конвертаций. Покупал в магазине из Англии — сколько рублей выставили в счёте, столько и списали с карты.
Ответить

24 августа 2019 в 19:55
----------
Цитата

stason пишет:
В Москве точно есть на Павелецкой(Валовая) в бывшем Бине, на Смоленской вроде тоже X

----------

Супер опция получается, если для того чтобы "премиально обслужиться" нужно ехать через полгорода в специальное отделение. :D
Ответить

24 августа 2019 в 20:11
Smith10, спасибо за полезную информацию. Колл центр конечно и поддержка в МБ хромает-твердят только, что пока покупку не совершите, мы Вам не скажем в какой валюте будет списание. Хотя вопрос был в совершенно другом-как происходит списание "трансграничных рублей"-с конвертацией или без, третьего тут не дано.
И кстати, сравнил цены на Алиэкспресс в рублях и долларах. В рублях конечно там конский ценник стоит, почти как спред банка Открытия. Так что скорее всего цену сразу буду выставлять в валюте-USD. Ничего не потеряю. Лишь бы мили налили за покупку.
Ответить

24 августа 2019 в 21:42
Уже несколько человек подтверждали, что трансгран теперь и по визе понимают.
Ответить

24 августа 2019 в 22:20
leok23, ну придется значит самому проверять:)
Ответить

25 августа 2019 в 12:29
Подскажите куда исчезла информация о выполнении минимальных условий?
Ни в ИБ ни в МБ нельзя посмотреть эту информацию.

Дополнение. Написал в чат. Ответ:"Сбой зарегистрирован и над ним сейчас работают. Ожидаем исправления в ближайшее время"
Ответить

25 августа 2019 в 12:41
goga11,
Там сегодня много чего исчезло) у меня все бонусы, например. Опять ручонки айтишников что-то делают. Смотрите завтра.
Ответить

25 августа 2019 в 13:06
----------
Цитата

pmn пишет:
Там сегодня много чего исчезло) у меня все бонусы, например. Опять ручонки айтишников что-то делают. Смотрите завтра.

----------

Я уже не уверен что они это руками делают. :D
А ещё у меня сегодня вдруг пэйпасс заработал. За новой картой я так и не дошёл. Вернее как бы проходил мимо банка, но этого сегодня в воскресенье. :magic:
Ответить

25 августа 2019 в 13:16
----------
Цитата

goga11 пишет:
Подскажите куда исчезла информация о выполнении минимальных условий?

----------
сегодня ночью ничего не работало ни приложение ни ЛК/ИБ до 7.40, видимо что то прикручивали, как всегда чинили одно, сломали другое.
Ответить

25 августа 2019 в 21:27
----------
Цитата

Smith10 пишет:
Я долго разбирался с ними. Если карта MasterCard, то без конвертации, VISA — с конвертацией.
Проверил на практике — действительно, платежи с Мастера проходят в рублях без конвертаций. Покупал в магазине из Англии — сколько рублей выставили в счёте, столько и списали с карты.

----------

Устаревшая информация. Уже с полгода и по визе обрабатывает корректно (без конвертаций). Проверял лично.
Ответить

25 августа 2019 в 21:34
----------
Цитата

bekd пишет:
Уже с полгода и по визе обрабатывает корректно (без конвертаций). Проверял лично.

----------

Спасибо.
Плохо, что об этом в банке до сих пор не знают:(
Ответить

26 августа 2019 в 11:03
----------
Цитата

Maxxik пишет:
За лето посетил четыре отделения в Москве, комнатки VIP в которых были заперты. Спросил: «сотрудников премиума больше нет или в отпуске?», ответили, что нет совсем, уволили. Зашел к знакомой директорше — поблагодарил, ибо эти «менеджеры» — верх бессмысленности. Единственное скзазал, что кнопку премиум в электоочереди полезнее было бы оставить, чтобы она направляла несчастного премиала к первому освободившемуся сотруднику. Директорша сказала, что «учтёт пожелание» (я не поверил).

----------

Я не увидел никакого толку в этих премиальных менеджерах. Такой же менеджер, только в отдельной комнате. Единственный плюс - обслуживание без очереди. Но это возможно и без премиального менеджера. По правилам банка, если ПМ отсутствует, то вас обязан обслужить вне очереди руководитель отделения.
Я лично проверил это на практике. Руководитель удивился моей осведомлённости, но пригласил в свой кабинет и решил все мои вопросы в индивидуальном порядке :)
Ответить

26 августа 2019 в 12:57
А у всех в настольном инет-банке пропала шкала выполнения условий бесплатности?
Ответить

26 августа 2019 в 12:58
----------
Цитата

Maxxik пишет:
А у всех в настольном инет-банке пропала шкала выполнения условий бесплатности?

----------


да, еще в выходные сломали
Ответить

26 августа 2019 в 13:26
Frozen-boy, спасибо за инфу. а то перепугался, что это так отображается, если среднемесячный остаток стал ниже порогового.
если вдруг остаток упадёт, снова будет нарисована комиссия 2500?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть