хотя тут https://www.banki.ru/wikibank/lounge_key/ указано, то
"Для прохода в бизнес-залы потребуется использовать банковскую карту. Кроме того необходимо установить приложение и зарегистрироваться в нем. Впоследствии используя приложение по QR коду можно пройти в бизнес-зал без карты."
Сейчас попробую уточнить у ОП.
stas7893 пишет:
Провести имеется в виду бесконтакт, чип или магнитная полоса (если она есть на наших картах изображение
). ----------
всегда свайпят карты в БЗ по магнитной ленте. Ну и по QR можно, но для MC только, и не для всех банков. Никаких чипов/бесконтакта не было, и вряд ли будет когда-либо
4ubaka пишет:
в Сингапуре и Гонконге прикладываются. ----------
Кто? PP? У них никогда бесконтакта не было. LK разве что? Видимо, совсем новые терминалы, все текущие где встречал - работают только с магнитной лентой
Кстати, вернулся из большой поездке по Европе.
Вполне удачно слил свои 30000 бонусов на отели.
Действовал так: сначала находил отель на букинге, затем искал его же на travel.open.ru, затем сравнивал цены: если совпадает, то платил бонусами.
Далеко не каждый отель есть на travel.open.ru, ещё меньше можно оплатить бонусами и у некоторых цена выходит выше букинга.
В итоге забронил два отеля в Испании. Проблем не было. Бронирование проходит через OneTwoTrip и Expedia Affiliate Network (Travelscape LLC).
Единственное, я не стал бы бронировать мутные варианты, в которых возможны проблемы. Потому что через букинг проблемы можно оперативно решить, там есть чат с отелем, а через OTT очень сомнительно.
Stalinko пишет:
Единственное, я не стал бы бронировать мутные варианты, в которых возможны проблемы. Потому что через букинг проблемы можно оперативно решить, там есть чат с отелем, а через OTT очень сомнительно. ----------
зря сомневаетесь. Лично так через ОТТ и эскпедию очень быстро и оперативно решал проблему на шри-ланке в глуши, где отель делал вид что не видит никакой оплаты, и предлагал то оплатить все на месте, то якобы какие-то налоги потом доплатить (что тоже оказалось чушью), в итоге все решили, связались с отелем и те заселили без каких-либо доплат и чего-либо еще
Frozen-boy пишет:
зря сомневаетесь. Лично так через ОТТ ----------
Ну хз, не был бы однозначно уверен.
Мы походу судиться с ОТТ пойдем из-за косяков с авиабилетами, отзывов про них последнее время начитались - жуть просто.
Впрочем случаи сильно разные конечно же.
bekd пишет:
Ну хз, не был бы однозначно уверен.
Мы походу судиться с ОТТ пойдем из-за косяков с авиабилетами, отзывов про них последнее время начитались - жуть просто.
Впрочем случаи сильно разные конечно же. ----------
При попытке расплатиться в магазине при помощи магнитной полосы терминал выдал на экран сообщение: Ваша карта оснащена чипом. Вставьте карту чипом в терминал.
stas7893 пишет:
При попытке расплатиться в магазине при помощи магнитной полосы терминал выдал на экран сообщение: Ваша карта оснащена чипом. Вставьте карту чипом в терминал. ----------
это нормально и правильно для POS операций. Для Вашей же безопасности
Frozen-boy пишет:
зря сомневаетесь. Лично так через ОТТ и эскпедию очень быстро и оперативно решал проблему на шри-ланке в глуши, где отель делал вид что не видит никакой оплаты, и предлагал то оплатить все на месте, то якобы какие-то налоги потом доплатить (что тоже оказалось чушью), в итоге все решили, связались с отелем и те заселили без каких-либо доплат и чего-либо еще ----------
1. По каким каналам общались для решения проблемы?
2. А как же быть с отменами? Бывают отмены в том числе по вине отеля, если у них например нужная комната окажется занята. По идее бонусы при отмене не возвращаются.
Звонил через Скайп по московскому номеру ОТТ, он вроде есть то ли на сайте, то ли в ваучере. Те уже выходили на экспедию сами. Сами же перезванивали мне
По отменам не сталкивался, видимо отели были нормальные)