Здравствуйте. Читал комментарии про новые условия премиального обслуживания в данной ветке. Остался вопрос- по предварительным данным, новые условия вступят в силу начиная с декабря или же с ноября?
dempfer1989 пишет:
Остался вопрос- по предварительным данным, новые условия вступят в силу начиная с декабря или же с ноября? ----------
Почти наверняка с декабря или позднее.
Для того, чтобы вступили в силу с ноября, нужно уведомить за две недели до ноября. Сомневаюсь, что успеют за оставшиеся пару дней.
Stalinko пишет:
Во-первых, у Открытия очень часто случаются сбои, что все сервисы не грузятся. Во-вторых, периодически попадаю на неработающий инет где-нибудь внутри здания или на окраинах. ----------
Не под Андройд приложения случайно?
Под Яблоком такого припомнить не могу. :)
Под Андройд многие приложения глючат.
Sparkl пишет:
Не под Андройд приложения случайно?
Под Яблоком такого припомнить не могу. изображение
Под Андройд многие приложения глючат. ----------
Если у Открытия глючат сервисы то не грузится ничто - ни ИБ ни МП. Телефон тут вообще не при чём.
Про глюки андроида это что-то новенькое )) не хочется разводить холивар про телефоны тут)
Sparkl пишет:
Под Яблоком такого припомнить не могу. изображение
----------
Это вообще от ОС и от телефона не зависит. У Открытия глючит и тормозит все, всегда и везде. К слову говоря, у меня iPhone XR. Кстати, внутренние переводы между счетами происходят далеко не моментально. Обычно это от 2-3 до 15-20 минут. Никакой моментальности там нет даже близко.
Stalinko,
Я высказал предположение.
Решать вам. :)
У меня Samsung и Xiaomi новые модели.
Проблемы со многими банковскими приложениями если в параллель работу нескольких банковских приложений грузишь, соединение нормально не устанавливается. Приходится что то выгружать.
Чат Тинькова на Samsung плохо идет, половина текста не видна.
На не новеньком совсем Яблоке работает без проблем.
Понятно, что не в производительности телефона дело Samsung и Xiaomi заметно производительнее Apрle (имеется ввиду те модели что у меня :) ) .
Исключительно мое предположение, что банковские приложения под Андройд по остаточному принципу пишутся. :)
aerolog пишет:
Мне в Открытии ПМ объяснил, что у Тинькова все так замечательно потому, что они экономят кучу денег на офисах изображение
) ----------
оффтоп, но если бы у тинькова все было замечательно - они бы и высокий кб платили, и брокера своего глючнейшего бы отладили (а то уже сколько лет треш творится), и с обслуживанием юриков бы разобрались (тоже треш), и никто бы не уходил во всякие "помойки" типа ВТБ/Открытие.
Однако же видим ситуацию обратную почему-то. На этом офф закончил)
Открытие конечно нестабильная субстанция, но вполне можно жить с ней и пользоваться себе во благо (раньше и не такое видал в этом банке), главное привыкнуть к его особенностям. А ежедневно строчить какой Тинькофф хороший в теме Открывашки - очень смахивает на садомазохизм, когда подобные мучения доставляют наслаждение. Нужно или привыкнуть и принять, или все же вернуться в столь любимый Тинькофф, который всем хорош :) Ничего личного
Frozen-boy пишет:
А ежедневно строчить какой Тинькофф хороший в теме Открывашки - очень смахивает на садомазохизм, когда подобные мучения доставляют наслаждение. Нужно или привыкнуть и принять, или все же вернуться в столь любимый Тинькофф, который всем хорош изображение
Ничего личного ----------
Согласен, мыши кололись и плакали, но ...
Честно говоря, несмотря на общий бардак открывашки, работать с ней более-менее можно и более-менее с выгодой. Все, имхо, не так уж плохо, как минимум средний уровень вытягивает, да и улучшается помаленьку.
Frozen-boy пишет:
А ежедневно строчить какой Тинькофф хороший в теме Открывашки - очень смахивает на садомазохизм, когда подобные мучения доставляют наслаждение. ----------
Да просто это 2 банка, которыми я пользуюсь наиболее активно. Остальные банки еще хуже Открытия. :D :D
Что за карта " карта лояльности quintessentially". У кого она есть?
Заявлена на второй странице
https://www.open.ru/concierge_service_premium?from=premium
Там документ "подробнее об услуге"
fghytgv пишет:
Еще. Кто бронировал билеты на мероприятия через консьержа? Дороже выходит, чем купить самому или также?
Тоже самое про авиа? ----------
По карте quintessential , давно уже заказывал, курьер привозил домой. Только скидками на рестораны пользовался. Цветы несколько раз заказывал цены адекватные были.
По мероприятиям, запрашивал стоимости у них давали аналогичные цены.
По отелям через них, где-то цены были дешевле чем на агрегаторах, где-то дороже. Авиа не спрашивал.
aerolog пишет:
Получил сегодня кредитку Опенкарт, дали неименную. К АпплПэй не привязывается. Кто-то знает, почему? Может, из-за того, что неименная? ----------
Как выглядит это "не привязывается"? Смски не приходят?