Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

22 октября 2019 в 12:58
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Писал совсем недавно: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age7548779
В двух словах: если счёт карты будет всё ещё открыт, то точно начислят. Если счёт карты будет уже закрыт, то не факт.

----------


там (цитата выше) Вы писали про Travel, могли быть отличия , поэтому и переспросил с акцентом на Opencard



----------
Цитата

Stalinko пишет:
условия бесплатности выполняются для того, чтобы следующий месяц был бесплатный.

----------


если так - тогда согласен, что ниже приведена формулировка "идеального предложения"

----------
Цитата

Stalinko пишет:
Идеальный вариант: выполняем условия бесплатности в октябре, чтобы ноябрь был бесплатный.
После 26 октября не совершаем никаких операций по премиальной карте.
В середине ноября получаем бонусы opencard и закрываем премиальную карту.
Все бонусы останутся на обычной opencard.

----------



Спасибо!
Ответить

22 октября 2019 в 13:39
----------
Цитата

malona пишет:
Прошу "совета бывалых" относительно премиального Opencard в месяц закрытия:

----------

В месяц закрытия комиссия не берется.
Поэтому я бы посоветовал такой алгоритм.
1. В предпоследний месяц выполняем условия.
2. В следующий месяц ничего по премиальной не покупаем (покупки переводим на непремиальную), дожидаемся получения бонусов, премиальную карту закрываем.
3. Баллы используем с оставшимися непремиальными Opencard.
4. PROFIT.
Ответить

22 октября 2019 в 23:43
Коллеги, а подскажите, какие принципы сохранения/сгорания travel-миль.
Если условия бесплатности премиума ухудшат, а терять накопленное жаль, то:
— можно просто закрыть, мили останутся на виртуальном счёте, а при надобности использования можно будет завести стандарт travel?
— нужно будет до закрытия премиума завести тревел стандарт и все мили унаследуются?
— есть какой-то ещё вариант?

Заранее спасибы.
Ответить

23 октября 2019 в 02:09
Maxxik, по мне самый простой способ завести карту Тревел Оптимальный-сильно ТП вряд ли ухудшат, он рассчитан на массовый сегмент. Мильный счет единый для всех карт.
Ответить

23 октября 2019 в 07:31
----------
Цитата

Maxxik пишет:
Коллеги, а подскажите, какие принципы сохранения/сгорания travel-миль.
Если условия бесплатности премиума ухудшат, а терять накопленное жаль, то:
— можно просто закрыть, мили останутся на виртуальном счёте, а при надобности использования можно будет завести стандарт travel?
— нужно будет до закрытия премиума завести тревел стандарт и все мили унаследуются?
— есть какой-то ещё вариант?

Заранее спасибы.

----------

Вот прикол )) последние 3 дня один и тот же вопрос уже в третий раз))
Бонусный счёт у всех тревел-карт общий. Чтобы сохранить бонусы, нужно завести тревел оптимальный, потом закрыть тревел премиум. Если тупо закрыть тревел премиум, то бонусный счёт тоже закроется и до свидания, бонусы! :cry:

Подробнее тут:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=96&TID=304710&MID=7551966#message7551966
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=96&TID=304710&MID=7551790#message7551790
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=96&TID=304710&MID=7548779#message7548779
Ответить

23 октября 2019 в 08:38
Тут парой страниц ранее обсуждалось, что не стоит пополнять карту непосредственно перед покупкой, потому что сервисы банка в любой момент могут накрыться. Стоило мне это написать, как я тут же попался аж 2 раза.
В субботу нужно было расплатиться, и денег не хватало. Сервисы банка лежали наглухо. Пришлось жене выручать - перекинула денег с2с с Тинькова. В воскресенье утром снова нужны были деньги и снова все сервисы лежат. Позвонил в техподдержку на премиальную линию, попросил перекинуть деньги с копилки на карту. Они ответили, что такого не делают. Я спросил - а как мне получить доступ к моим деньгам? Ответили - ждите, когда сервисы заработают.

Написал гневный отзыв: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10311336
Банк просто отморозился "Проблем в работе сервисов не выявлено, наверное что-то со связью. Деньги по телефону не перекидываем. ****есь как хотите."

Так что перед любой покупкой лучше заранее пополнять баланс карты. И никогда не рассчитывать на моментальный доступ к деньгам в копилке. ;)
Ответить

23 октября 2019 в 09:31
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Так что перед любой покупкой лучше заранее пополнять баланс карты. И никогда не рассчитывать на моментальный доступ к деньгам в копилке.

----------


Я вообще не понимаю, почему, например, процессинг работает без сбоев, когда платишь картой в магазине, а онлайн-банк постоянно лежит? Почему если сделано надежно в одном месте, нельзя сделать надежным и остальные системы?
Ответить

23 октября 2019 в 09:39
----------
Цитата

aerolog пишет:
Я вообще не понимаю, почему, например, процессинг работает без сбоев, когда платишь картой в магазине, а онлайн-банк постоянно лежит? Почему если сделано надежно в одном месте, нельзя сделать надежным и остальные системы?

----------

Наверное, потому что процессинг - это отдельная очень серьёзная система, завязанная напрямую с платёжными системами.
А МП и ИБ - это просто приложуха и сайтик, ничем не отличающиеся от любого другого сайтика.
Ответить

23 октября 2019 в 10:02
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Наверное, потому что процессинг - это отдельная очень серьёзная система, завязанная напрямую с платёжными системами.
А МП и ИБ - это просто приложуха и сайтик, ничем не отличающиеся от любого другого сайтика.

----------

Я бы еще добавил, что процессинг требует интеграции с системами МПС и соответственно должен в каком-то виде удовлетворять требованиям МПС (в т.ч. в смысле надежности), возможно сами МПС предоставляют какие-то решения (кто "в теме" наверное точнее скажет).
А вот ИБ и МП - исключительно собственное "открытое" творчество банка и его подрядчиков - со всеми вытекающими )).
Ответить

23 октября 2019 в 12:39
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Сервисы банка лежали наглухо. Пришлось жене выручать - перекинула денег с2с с Тинькова.

----------
это ещё хорошо , что через с2с деньги пришли и зачислились до списания , тут было у меня , что обрабатывались почти неделю такие переводы и чтобы не уйти в минус по покупке спас Межбанк ( это зачисляется быстро ) , но естественно в будни
Ответить

23 октября 2019 в 13:13
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
это ещё хорошо , что через с2с деньги пришли и зачислились до списания

----------

А что, у Открытия бывает теховер из-за этого? :o
Ответить

23 октября 2019 в 16:57
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Бонусный счёт у всех тревел-карт общий. Чтобы сохранить бонусы, нужно завести тревел оптимальный, потом закрыть тревел премиум. Если тупо закрыть тревел премиум, то бонусный счёт тоже закроется и до свидания, бонусы!

----------

о, здорово. у меня осталась заначка — просто виза с тем же номером бонусного счёта, что и на премиуме. с 2016 года (нужна была для подключения инетбанка), не активирована. то есть мне заказывать ничего не нужно — в ноябре активирую и перееду на неё
Ответить

23 октября 2019 в 18:54
Еще раз задам вопрос. Если снимаешь по валютной карте Опенкард доллары/евро в чужом банкомате, комиссии никакой не будет? В банке говорят, что никакой. А кто-то здесь утверждал, что какая-то конвертация происходит.
Ответить

23 октября 2019 в 19:06
----------
Цитата

aerolog пишет:
А кто-то здесь утверждал, что какая-то конвертация происходит.

----------


в РФ происходит (через рубль и обратно), также как в ВТБ. За пределами РФ конвертации через рубль не будет. Но это не про комиссию история.

Про комиссию. Вообще, в последних тарифах оставили бесплатное снятие валюты только зарубежом (по Тревелу точно). Как по опенкард - надо читать тариф.
Ответить

23 октября 2019 в 19:14
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
в РФ происходит (через рубль и обратно), также как в ВТБ. За пределами РФ конвертации через рубль не будет. Но это не про комиссию история.

----------


То есть если снимаешь, например, с долларовой карты 100 долларов, то списывается с СКС не 100 долларов, а больше, что ли? В тарифе по Опенкарт написано, что выдача наличных в банкоматах любых банков происходит без комиссии.
Ответить

23 октября 2019 в 19:30
В службе поддержки ответили, что никакой комиссии не взимается. Но вообще это вполне логично, ведь в тарифах никакой комиссии не предусмотрено.
Ответить

23 октября 2019 в 20:24
----------
Цитата

aerolog пишет:
В службе поддержки ответили, что никакой комиссии не взимается. Но вообще это вполне логично, ведь в тарифах никакой комиссии не предусмотрено X

----------

Комиссии нет, но есть конвертация через рубль при снятии валюты в РФ. Таковы правила НСПК.
Ответить

23 октября 2019 в 20:30
----------
Цитата

Stalinko пишет:
В субботу нужно было расплатиться, и денег не хватало. Сервисы банка лежали наглухо. Пришлось жене выручать - перекинула денег с2с с Тинькова.

----------
Аналогично. В субботу мне позвонила жена, сказала, что стоит в магазине и не может в мобильном приложении даже остатки на счетах увидеть, не то что пополнить счет карты. Я - тоже не смог. Она была в Санкт-Петербурге, я - в Сургуте. Перечислил из Альфа-Банка через систему быстрых платежей.
Ответить

23 октября 2019 в 20:44
----------
Цитата

Rimid пишет:
Комиссии нет, но есть конвертация через рубль при снятии валюты в РФ. Таковы правила НСПК.

----------



Ну как там оно внутри конвертируется, клиента мало интересует. Его интересует, что если они снимает 100 баксов со своей долларовой карты, то баланс счета карты уменьшается именно на 100 долларов и ни центов больше.
Ответить

23 октября 2019 в 21:09
----------
Цитата

aerolog пишет:
Ну как там оно внутри конвертируется, клиента мало интересует. Его интересует, что если они снимает 100 баксов со своей долларовой карты, то баланс счета карты уменьшается именно на 100 долларов и ни центов больше X

----------

Так должно быть)
Однако Открывашка перекладывает потери от конвертации на клиента.
Поэтому валюту лучше снимать в родных банкоматах либо за рубежом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть