Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
976
Комментарии
99+

26 октября 2019 в 21:56
Че на Сити все валят? 4 прохода в месяц мне мало. У меня по 70-80 перелетов в год, из них 50-60 аэрофлотом и там я по золоту прохожу, а остальные 20-30 по РР. Куда податься?
Ответить

27 октября 2019 в 09:33
Bancomat4ic,

Разве что в Райфф.
Ответить

27 октября 2019 в 10:36
aerolog,
2.5 лямов нет :(
Да даже если бы и было, под какой процент? 4-5? Это же бред.
Ответить

27 октября 2019 в 10:41
----------
Цитата

Bancomat4ic пишет:
а остальные 20-30 по РР.

----------

Мкб - 24 в год. На крайняк, если уж совсем жить без РР невозможно, купить безлимит от самого РР -'399 евро. Не те бабки, чтобы убиваться. Если акция какая подвернется, то и дешевле обойдется.
Ответить

27 октября 2019 в 14:27
----------
Цитата

Bancomat4ic пишет:
2.5 лямов нет изображение

Да даже если бы и было, под какой процент? 4-5? Это же бред.

----------


Да, по идее там только валюту если держать. Рубли смысла нет. Но валюты там надо 50 тыс. долларов держать. Это уже 3,2 млн.
Ответить

28 октября 2019 в 17:03
----------
Цитата

aerolog пишет:
Так и в сегменте кредитных тоже. Я себе оформил кредитную, получаешь 3 % на все да еще тратишь не свои деньги, укладываешься в грейс и пользуешься деньгами бесплатно да еще 3 % возвращают.

----------

Я один только, не вижу смысла кредитки opencard? Условия получения 3% , аналогично дебетовкам .. в чем профит?
Ответить

28 октября 2019 в 17:07
----------
Цитата

aerolog пишет:
Да, по идее там только валюту если держать.

----------

Тоже неоднозначно.
В евро в зачет не идет, а в баксах потери на процентах условно от 32000 в год. Тоже так себе вариант.
Ответить

28 октября 2019 в 17:11
----------
Цитата

eraser.one пишет:
Я один только, не вижу смысла кредитки opencard? Условия получения 3% , аналогично дебетовкам .. в чем профит?

----------


Разве что кредитные средства пользовать, тоже профит, хоть и мелкий.
Раньше схематоз с кредиткой-дебетовкой делали (чтоб иметь 3% по дебетовке без заморозки 100к), сейчас вроде прикрыли лавочку.
Ответить

28 октября 2019 в 18:35
----------
Цитата

bekd пишет:
сейчас вроде прикрыли лавочку.

----------

Когда успели? Что-то я пропустил этот момент.
Ответить

28 октября 2019 в 18:46
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Когда успели? Что-то я пропустил этот момент.

----------

Тариф от 09.10.2019, видимо с него началось.
Ответить

28 октября 2019 в 18:55
----------
Цитата

bekd пишет:
Тариф от 09.10.2019, видимо с него началось

----------

Там осталось погашение не более МЕП+1000.
В таблице нет, но в примечаниях есть.
Ответить

28 октября 2019 в 18:56
----------
Цитата

eraser.one пишет:
Я один только, не вижу смысла кредитки opencard? Условия получения 3% , аналогично дебетовкам .. в чем профит?

----------
В том, что это кредитка :uncap: Не надо постоянно судорожно подкидывать денег на очередную покупку, свои деньги в льготный период приносят проценты. Как любая кредитка, собсно.
Ответить

28 октября 2019 в 19:06
----------
Цитата

eraser.one пишет:
Условия получения 3% , аналогично дебетовкам .. в чем профит?

----------

Профит в том, что можно кинуть 1400 евро на евровую опен (все равно 0 процентов) и юзать кредитку под 3 процента без заморозки 100 тыщ на дебетовке. А рублики держать под 6 процентов.
Та же история в нашем общем мкб. Куда проще юзать их кредитку и получать те же бонусы, чем тратить свои с премиальной дебетовки, если есть НС под 7,5.
Ответить

28 октября 2019 в 19:13
----------
Цитата

eraser.one пишет:
Я один только, не вижу смысла кредитки opencard? Условия получения 3% , аналогично дебетовкам .. в чем профит?

----------


Ну так профит очевиден -- в том, что пока вы платите кредитными средствами, ваши собственные лежат на дебетовке, скажем, Тинькофф, под 6 % годовых. Если платить задолженность в грейс, то, скажем, при тратах 150 тысяч в месяц (это у меня в среднем около того выходит), это +750 рублей в месяц. В принципе, это неплохая прибавка к кэшбэку, составляющему при таких тратах 4500 руб./мес.
Ответить

28 октября 2019 в 20:14
----------
Цитата

aerolog пишет:
Если платить задолженность в грейс, то, скажем, при тратах 150 тысяч в месяц (это у меня в среднем около того выходит), это +750 рублей в месяц. В принципе, это неплохая прибавка к кэшбэку, составляющему при таких тратах 4500 руб./мес.

----------

Если каждый месяц тратить 150к и гасить в грейс, то кэшбек всего 3к будет.
Кроме первого месяца.
Ответить

28 октября 2019 в 20:28
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Если каждый месяц тратить 150к и гасить в грейс, то кэшбек всего 3к будет.
Кроме первого месяца.

----------


Я еще держу 1500 евро на карте, поэтому 3 %.
Ответить

29 октября 2019 в 10:10
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Там осталось погашение не более МЕП+1000.
В таблице нет, но в примечаниях есть.

----------

Да, Вы правы, согласен, сейчас ситуация неоднозначная. В сборнике тарифов тоже +1000.
Тогда может и действует еще схематоз.
Ответить

29 октября 2019 в 10:14
----------
Цитата

pmn пишет:
Профит в том, что можно кинуть 1400 евро на евровую опен (все равно 0 процентов) и юзать кредитку под 3 процента без заморозки 100 тыщ на дебетовке. А рублики держать под 6 процентов.
Та же история в нашем общем мкб. Куда проще юзать их кредитку и получать те же бонусы, чем тратить свои с премиальной дебетовки, если есть НС под 7,5.

----------

Если траты значительные - более 100тр в месяц, согласен .. но если траты не превышают 50тр , большая прибыль от отлежки 50тр под 6%?
Ответить

29 октября 2019 в 10:17
----------
Цитата

aerolog пишет:
Если платить задолженность в грейс, то, скажем, при тратах 150 тысяч в месяц (это у меня в среднем около того выходит), это +750 рублей в месяц.

----------

При таких тратах, есть предложения гораздо интереснее 3% , и не нужен весь этот квест
Ответить

29 октября 2019 в 10:19
----------
Цитата

eraser.one пишет:
Если траты значительные - более 100тр в месяц, согласен .. но если траты не превышают 50тр , большая прибыль от отлежки 50тр под 6%?

----------

В принципе все это считали и оценивали.
Эффект от кредитки с более-менее стандартным грейсом эквивалентен примерно 0.5-1% кэшбэка.
Много или мало, ну кому как, по мне так действительно маловато и не стоит того чтобы заморачиваться.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть