spegel_gold пишет:
Такой вопрос — кто-от вообще пользуется персональным менеджером Открытия? Если да, то для каких целей? ----------
А его просто нет :D Как им можно пользоваться? Когда я только открывал пакет, наткнулся случайно на какую-то мадам в отделении (там даже будка для нее специальная есть). Когда открыл, поинтересовался у маринок, а куда она пропала (будка была закрыта). Мне сказали, что она теперь работает только в другом отделении (которое мне влом посещать), а тут вообще никого не будет, так что для совершения любых операций приходится в общей очереди с бабками сидеть.
Когда мне банк блокирнул перевод моих же денег на мой же счет, я нашел ее визитку и позвонил, мол, давай, решай быстро вопрос. Она прям "наехала" на меня и послала подальше. Мол, неча по мелочам беспокоить, и вообще, кто ты такой? :D
ПМ, в моем понимании, есть только в Райффе. Остальным - как до Луны.
pmn пишет:
Когда мне банк блокирнул перевод моих же денег на мой же счет, я нашел ее визитку и позвонил, мол, давай, решай быстро вопрос. Она прям "наехала" на меня и послала подальше. Мол, неча по мелочам беспокоить, и вообще, кто ты такой? ----------
Понятно :D
Меня удивило, что каждый раз когда я прошу ПМ перезвонить меня спрашивают - а кто у вас ПМ? Да я понятия не имею кто))
Так никто ни разу не перезвонил. :help:
Меня удивило, что каждый раз когда я прошу ПМ перезвонить меня спрашивают - а кто у вас ПМ? Да я понятия не имею кто))
Так никто ни разу не перезвонил. изображение
----------
Я в первый месяц сразу позвонил на ГЛ и спросил - а где мой ПМ? Они уточнили, в каком отделении я обслуживаюсь и обещали решить вопрос.
Позже звонил какой-то чел из банка, я был занят и попросил перезвонить через 15 минут. Никто не перезвонил. Тогда я понял, что не так уж и сильно мне нужен этот ПМ.
Его помощь реально нужна была только один раз. Когда подавал доки на польский шенген, то они сильно докапывались до банковских выписок. Им требовался адрес отделения в выписке. Но эту информацию ни один банк не имеет в форме выписки.
Пришёл в ближайшее отделение - говорю где тут ПМ?
Мне отвечают - в отпуске, займите общую очередь и не бухтите.
Взял талончик. Позвонил на ГЛ - спрашиваю, как же так? вроде премиальный клиент и сижу в общей очереди теряю время?
Они ответили - если ПМа нет на месте, то вас обязан принять руководитель отделения.
Я зашёл в зал и говорю - кто тут руководитель отделения? Он меня должен принять без очереди.
Та же самая тетка, которая послала меня до этого, она же и оказалась руководителем. Почему-то тон у неё поменялся на хороший, пригласила в свой кабинет, и перепечатала для меня форму банка вручную :)
Кароче, судя по всему добавлена
"Комиссия за дополнительные услуги" (последний раздел, после сервисных операций)
Подключение к программе страхования защита карты(4)
- Стандарт 145 руб
- Стандарт плюс 345 руб.
И собсно четвертый пункт.
(лень перепечатывать).
Кароче, видимо доп услугу вешают на карты, что бы при оформлении новенькими клиентами премию сотрудники получить могли.
Из всех изменений только новая услуга: "Подключение к программе страхования «Защита карты»".
И соответственно пояснения к ней в мелком тексте.
Больше ничего нигде не поменялось.
Немного поменяли местами пункты, пункт 1 из примечаний перенесли в таблицу.