Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
975
Комментарии
99+

1 ноября 2019 в 13:42
Такой вопрос — кто-от вообще пользуется персональным менеджером Открытия? Если да, то для каких целей?
Ответить

1 ноября 2019 в 13:42
----------
Цитата

spegel_gold пишет:
Позвонил в саппорт, говорят новые тарифы будут известны к середине ноября, и тогда же запущены в действие.

----------

Логично. Это только СКБ любит выкатывать кардинальные изменения за пару дней до вступления в силу.
Ответить

1 ноября 2019 в 13:42
----------
Цитата

spegel_gold пишет:
и тогда же запущены в действие

----------

Вот это кстати и стремает.
Сейчас выкатили тарифы (и пусть мы хз что поменяли), но типа, действует тариф с 01.11, выкатили 01.11.

Запросто изменят в середине месяца минимальные условия и так же выкатят тем же днем, выполняй как хочешь...
Ответить

1 ноября 2019 в 13:49
----------
Цитата

spegel_gold пишет:
Такой вопрос — кто-от вообще пользуется персональным менеджером Открытия? Если да, то для каких целей?

----------

А его просто нет :D Как им можно пользоваться? Когда я только открывал пакет, наткнулся случайно на какую-то мадам в отделении (там даже будка для нее специальная есть). Когда открыл, поинтересовался у маринок, а куда она пропала (будка была закрыта). Мне сказали, что она теперь работает только в другом отделении (которое мне влом посещать), а тут вообще никого не будет, так что для совершения любых операций приходится в общей очереди с бабками сидеть.
Когда мне банк блокирнул перевод моих же денег на мой же счет, я нашел ее визитку и позвонил, мол, давай, решай быстро вопрос. Она прям "наехала" на меня и послала подальше. Мол, неча по мелочам беспокоить, и вообще, кто ты такой? :D
ПМ, в моем понимании, есть только в Райффе. Остальным - как до Луны.
Ответить

1 ноября 2019 в 13:58
----------
Цитата

pmn пишет:
Когда мне банк блокирнул перевод моих же денег на мой же счет, я нашел ее визитку и позвонил, мол, давай, решай быстро вопрос. Она прям "наехала" на меня и послала подальше. Мол, неча по мелочам беспокоить, и вообще, кто ты такой?

----------

Понятно :D
Меня удивило, что каждый раз когда я прошу ПМ перезвонить меня спрашивают - а кто у вас ПМ? Да я понятия не имею кто))
Так никто ни разу не перезвонил. :help:
Ответить

1 ноября 2019 в 14:01
----------
Цитата

pmn пишет:
ПМ, в моем понимании, есть только в Райффе

----------


в Ситиголд, говорят еще, нормальные ПМ. Но там и вход - 6 млн)
Ответить

1 ноября 2019 в 14:02
Коллеги.

Карооче,

Опенкард поменяли (тариф_опенкард_дебит).
https://www.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf

Но тут я старую редакцию дернуть успел, ссылка на уандрайв
https://1drv.ms/b/s!Ao_2gSxXHF7TlGNu6eUgpoN7GaIR?e=b4QW1l

Мой акробат не смог нормально подсветить что изменилось (и подсветил весь файл).

Поймем что поменялось у ОпенКарт, поймем что стало с трэвелом! :magic:
Ответить

1 ноября 2019 в 14:06
----------
Цитата

spegel_gold пишет:
Понятно изображение

Меня удивило, что каждый раз когда я прошу ПМ перезвонить меня спрашивают - а кто у вас ПМ? Да я понятия не имею кто))
Так никто ни разу не перезвонил. изображение

----------

Я в первый месяц сразу позвонил на ГЛ и спросил - а где мой ПМ? Они уточнили, в каком отделении я обслуживаюсь и обещали решить вопрос.
Позже звонил какой-то чел из банка, я был занят и попросил перезвонить через 15 минут. Никто не перезвонил. Тогда я понял, что не так уж и сильно мне нужен этот ПМ.

Его помощь реально нужна была только один раз. Когда подавал доки на польский шенген, то они сильно докапывались до банковских выписок. Им требовался адрес отделения в выписке. Но эту информацию ни один банк не имеет в форме выписки.
Пришёл в ближайшее отделение - говорю где тут ПМ?
Мне отвечают - в отпуске, займите общую очередь и не бухтите.
Взял талончик. Позвонил на ГЛ - спрашиваю, как же так? вроде премиальный клиент и сижу в общей очереди теряю время?
Они ответили - если ПМа нет на месте, то вас обязан принять руководитель отделения.
Я зашёл в зал и говорю - кто тут руководитель отделения? Он меня должен принять без очереди.
Та же самая тетка, которая послала меня до этого, она же и оказалась руководителем. Почему-то тон у неё поменялся на хороший, пригласила в свой кабинет, и перепечатала для меня форму банка вручную :)
Ответить

1 ноября 2019 в 14:14
Кароче, судя по всему добавлена
"Комиссия за дополнительные услуги" (последний раздел, после сервисных операций)
Подключение к программе страхования защита карты(4)
- Стандарт 145 руб
- Стандарт плюс 345 руб.

И собсно четвертый пункт.
(лень перепечатывать).

Кароче, видимо доп услугу вешают на карты, что бы при оформлении новенькими клиентами премию сотрудники получить могли.
Ответить

1 ноября 2019 в 14:30
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Опенкард поменяли (тариф_опенкард_дебит).

----------

Ничего не путаете? По ссылке относительно старый тариф от 09.10.
На вандрайве вроде он же.
Ответить

1 ноября 2019 в 14:35
bekd,
ctrl+f5
«Файл недоступен»
Ответить

1 ноября 2019 в 14:38
Ну вот хоть убейте, но вижу только от 09.10.
Что по ссылке, что напрямую на сайте. Уже даже в браузерах разных попробовал.
Ответить

1 ноября 2019 в 14:41
bekd,
вот вандрайв 0111
https://1drv.ms/b/s!Ao_2gSxXHF7TlGSAvX1uUi-IsoQ3?e=zMFG80
Ответить

1 ноября 2019 в 14:43
Сравнил PDF. Распознал текст.

Из всех изменений только новая услуга: "Подключение к программе страхования «Защита карты»".
И соответственно пояснения к ней в мелком тексте.
Больше ничего нигде не поменялось.
Немного поменяли местами пункты, пункт 1 из примечаний перенесли в таблицу.

Аналогично обычный Opencard и премиальный.
Ответить

1 ноября 2019 в 15:16
Stalinko,

добавили банки-партнеры... в сноске 2 там терь + ПСБ, Совком, БКС и Модуль
Ответить

1 ноября 2019 в 15:18
----------
Цитата

nightrus пишет:
добавили банки-партнеры... в сноске 2 там терь + ПСБ, Совком, БКС и Модуль

----------

да точно ))) я об этом даже написал в своём сообщении, но нечаянно стёр :pardon:
Ответить

1 ноября 2019 в 16:21
Пришло, нкаконец, 500р от Визы за сентябрьские покупки через GooglePay.
Ответить

1 ноября 2019 в 16:32
Открывашка бы лучше настройку лимитов сделала по картам вместо программы страхования.
Ответить

1 ноября 2019 в 16:39
----------
Цитата

aerolog пишет:
Открывашка бы лучше настройку лимитов сделала по картам вместо программы страхования.

----------

Меня вообще гложет мысль, что 3е условие по Opencard (держать 100к на карте) - противоречит всем принципам безопасности. Держать кучу денег на карте без лимитов с возможностью снять сколько угодно за раз - это не только не выгодно, но и достаточно опасно.
Найти бы какую-нибудь методичку ЦБ, где написано, что так делать не стоит, и настучать на открывашку.
Ответить

1 ноября 2019 в 16:53
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Держать кучу денег на карте без лимитов с возможностью снять сколько угодно за раз - это не только не выгодно, но и достаточно опасно.

----------

Так кто заставляет-то этой картой пользоваться-то?
Получили, разместили средства, карту на полку/в сейф/в камин ))).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть