t*******@gmail.com пишет:
Без физической карты это не сделать.
А я ж писал - обе операции (получение Оптимала и закрытия Прмиума) - за один поход в банк. ----------
Я за один поход это делал.
Приходите в банк. Получаете Тревел Оптимальный. Тут же активируете его. Затем просите закрыть Тревел Премиум. Всё. Вы прекрасны.
Далее в любое удобное вам время выполняете простые условия бесплатности по тревел оптимальный.
Друзья, поделитесь опытом пожалуйста, если ливать из Открытия в другой банк, то пытаются ли они удержать клиента, предлагают какие-то спецусловия, отговаривают. Или им пофиг?
spegel_gold пишет:
то пытаются ли они удержать клиента, предлагают какие-то спецусловия, отговаривают. Или им пофиг? ----------
думаю абсолютно пофиг...оперкам даже лучше, когда клиентов меньше, да и полномочий никаких, а топ-менеджеры не узнают о потере столь ценного клиента :D ..а бегать за каждым в таком крупном банке не будут
сиротка пишет:
думаю абсолютно пофиг...оперкам даже лучше, когда клиентов меньше, да и полномочий никаких, а топ-менеджеры не узнают о потере столь ценного клиента изображение
..а бегать за каждым в таком крупном банке не будут ----------
Ну, уж как категорично.
Я 2-й год в Сити закрыться не могу, всегда предлагают год бесплатного обслуживания и кэш-бэк 10%. Конечно, я отменяю заявку на закрытие.
Может, Открытие тоже что-то предлагает, но мы пока об этом не знаем...
сиротка пишет:
думаю абсолютно пофиг...оперкам даже лучше, когда клиентов меньше, да и полномочий никаких, а топ-менеджеры не узнают о потере столь ценного клиента изображение
..а бегать за каждым в таком крупном банке не будут ----------
Да вопрос был скорее про инструкцию менеджеров. Им-то понятное дело глубоко пофиг, но если есть инструкция — удерживать клиента, если он собирается ливать и открыто об этом говорит, то они обязаны её выполнить (как в примерах выше). Вот об этом вопрос)
spegel_gold пишет:
Да вопрос был скорее про инструкцию менеджеров. Им-то понятное дело глубоко пофиг, но если есть инструкция — удерживать клиента, если он собирается ливать и открыто об этом говорит, то они обязаны её выполнить (как в примерах выше). Вот об этом вопрос) ----------
Вы банком ошиблись, в Открытии этого не было никогда. Им, также как и в ВТБ, глубоко плевать на одного клиента Премиума. Пока у них самые лучшие условия, от желающих отбоя нет
Ал3ксей пишет:
Вот именно что пока. Скоро всё кардинально поменяется. ----------
вот когда поменяется - тогда и обсудим, будут ли они кого-то удерживать. Ибо тот же ВТБ никого не держал, после ухудшения бонусной программы. На выход? До свидания! Открытие тот же госбанк
вот когда поменяется - тогда и обсудим, будут ли они кого-то удерживать. Ибо тот же ВТБ никого не держал, после ухудшения бонусной программы. На выход? До свидания! Открытие тот же госбанк ----------
Мне кажется удерживать никого не будут. Наоборот условия ужесточают именно для того, чтобы прем был премом, а не как до этого было.
Frozen-boy пишет:
вот когда поменяется - тогда и обсудим, будут ли они кого-то удерживать. Ибо тот же ВТБ никого не держал, после ухудшения бонусной программы. На выход? До свидания! Открытие тот же госбанк ----------
Ну втб это прямо самая последняя помойка. Я не знаю банка хуже, чем втб.