aerolog пишет:
5) страховки на всех индивидуальные, действуют без присутствия владельца основной карты
----------
Вы оформляли ? Какие документы нужны ---------- Цитата
Stalinko пишет:
Осторожнее с этим.
Мне в техподдержке сказали, что если вы не меняете тариф и не подключаете новый премиум, то до 01.02.2020 всё по старым условиям. А после этого - да, комиссия и условия бесплатности отменяются. ---------- Это понятно , для этого нужно подключить премиум ---------- Цитата
DimaS_EKB пишет:
Как я понял, там надо родственные связи обязательно? Вроде как только близкие родственники. Так по 8-800 сказали. ---------- А мне наоборот сказали , что документов не требуется для родства
Читаю тарифы https://cdn.open.ru/storage/files/opencard_premium.pdf?_ga=2.74429655.413037631.1574245538-1489636550.1550820871
и вот здесь что то не понимаю
УСЛОВИЯ НАЧИСЛЕНИЯ БОНУСНЫХ БАЛЛОВ
При общей сумме покупок
по всем Opencard
от 5 000 RUB
При сумме платежей в ИБ/МБ
по всем Opencard
от 1 000 RUB
При минимальном суммарном
остатке на всех картах
от 100 000 RUB
До 11% за оплату картой в категориях и 1% за остальные покупки — опции:
«Друг подарит заботу» (аптеки и салоны красоты), «Друг поможет в пути»
(АЗС и транспорт), «Друг всегда угостит» (кафе и рестораны), «Друг откроет
весь мир» (отели и билеты)
:o т.е нужно выполнять 3 условия , чтобы было 11% ?
Genny2004 пишет:
потому ,что у меня нет этой карты (тревел у меня изображение
) . И не совсем понятно при премиуме в 3млн нужно еще и 100 тыс на карте держать ? ----------
Собственно и раньше владельцы Opencard Премиум должны были выполнять все эти 3 раза ку условия.
Поскольку в обсуждении и ответах банка полный раздрай, предлагаю подбить вместе все официальные документы по премиуму и связанным с ним продуктам в один пост. В дальнейшем всякие разговоры в офисе или по 8-800 сложно пришить к делу. Поэтому только официальные PDF-ки.
Итак, найдено следующее:
Условия Премиум (https://cdn.open.ru/storage/files/marketing_rates_premium.pdf)
Дебетовая опенкарта (https://cdn.open.ru/storage/files/opencard_premium.pdf, https://cdn.open.ru/storage/files/attachments/14223/sbornik_tarifov_bank_cards_15112019_6723.xls - раздел 1.1)
Страхование путешественников (https://cdn.open.ru/storage/files/ob_insurandeprogram_travel_web_prw.pdf)
LK (https://www.open.ru/storage/files/premium-web-airports.pdf)
Снятие наличных (https://cdn.open.ru/storage/files/A4-web-commission.pdf)
Выделенная зона обслуживания (https://www.open.ru/storage/files/offices_premium.pdf)
Консьерж-сервис (https://cdn.open.ru/storage/files/rules_concierge_service_premium.pdf)
Что забыл? Добавляйте. Надо сказать, что ответы в этих документах есть не на все вопросы. Либо многое реально не прописано, либо есть еще какие-то документы, которые я не увидел.
Здесь вроде как всё: https://www.open.ru/docs
Но я не увидел больше ничего, относящегося к нам.
Stalinko пишет:
Собственно и раньше владельцы Opencard Премиум должны были выполнять все эти 3 раза ку условия. ---------- я это понимаю , но раньше 3 млн не было , поэтому я удивилось этому условию .---------- Цитата
aerolog пишет:
Можно не держать 100 тысяч, тогда будет не 4, а 3 % кэшбэк (1% за премиум, 1% за 5000 покупок, 1 % за 1000 переводов в МБ).
---------- не такой хоккей нам не нужен .---------- Цитата
aerolog пишет:
Но вообще все держат не 100 тысяч, а 1500 евро. ---------- это понятно :) раз надо -значит бум держать
Воу! Была компания 9 с конца рейтинга, переключились на 3 с конца рейтинга. Браво, что тут скажешь ))
Я бы эту страховку использовал только для галочки, для получения визы, например.
А в поездки все равно предпочитаю купить что-нибудь нормальное типа Тинькова. Уже дважды воспользовался, не считая просто обращений за советом.
Stalinko пишет:
Я бы эту страховку использовал только для галочки, для получения визы, например.
А в поездки все равно предпочитаю купить что-нибудь нормальное типа Тинькова. ----------
panoff пишет:
Был печальный опыт при использовании полиса от Росгосстраха? Или плохие условия? ----------
В принципе про эту контору много плохого говорят. В основном применительно к ОСАГО. Но не думаю, что к страхованию путешествующих они как-то иначе подходят. Народный рейтинг подтверждает - компания на самом дне.
Я бы даже пробовать не стал. Бегать потом с бумажками в случае наступления беды - последнее, чем хочется заниматься.
Уважаемые форумчане!
Прошу проконсультировать по проходам в бизнес-залы по программе LK. Раньше с семейством PP использовал, там был физический пластик и безлимит по проходам, но Orange закрыл, а опыта использования LK еще нет....
Является ли регистрация на сайте программы (в приложении) LK и внесение данных по карте необходимым условием для прохода?
(я не очень люблю вносить данные карты в неизвестные мне личные кабинеты).
ПМ уверяла меня , что для прохода в бизнес-зал с использованием премиальной Opencard (далее дословно):
1. необходимо сообщить сотруднику бизнес-зала, что Вы являетесь участником программы LK
2. предъявить премиальную банковскую карту , посадочный и документ, удостоверяющий личность
На прямой вопрос, необходимо ли мне предварительно регистрироваться в программе LK через сайт или приложение LK, получил отрицательный ответ от ПМ, но сомнения остались))))
Разве формулировка, что «Вы являетесь участником» не предполагает предварительной регистрации?
На последних нескольких страницах этой ветки форума прочел, что при регистрации может быть несколько карт в профиле, соответственно, можешь посмотреть, сколько по какой карте осталось проходов. Я согласен, что это удобно, но вопрос , является ли регистрация и внесение данных по карте необходимым для прохода?