Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
976
Комментарии
99+

20 ноября 2019 в 14:05
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
потому ,что у меня нет этой карты (тревел у меня изображение
) . И не совсем понятно при премиуме в 3млн нужно еще и 100 тыс на карте держать ?

----------

Собственно и раньше владельцы Opencard Премиум должны были выполнять все эти 3 раза ку условия.
Ответить

20 ноября 2019 в 14:06
Genny2004,

Можно не держать 100 тысяч, тогда будет не 4, а 3 % кэшбэк (1% за премиум, 1% за 5000 покупок, 1 % за 1000 переводов в МБ).

Но вообще все держат не 100 тысяч, а 1500 евро.
Ответить

20 ноября 2019 в 14:34
----------
Цитата

panoff пишет:
М вчера с восторгом рассказывала про новый полис страхования для Премиума.

----------

А чья там страховая? Если опять РЕСО , то страховка стремная.
Ответить

20 ноября 2019 в 14:35
Поскольку в обсуждении и ответах банка полный раздрай, предлагаю подбить вместе все официальные документы по премиуму и связанным с ним продуктам в один пост. В дальнейшем всякие разговоры в офисе или по 8-800 сложно пришить к делу. Поэтому только официальные PDF-ки.
Итак, найдено следующее:

Условия Премиум (https://cdn.open.ru/storage/files/marketing_rates_premium.pdf)
Дебетовая опенкарта (https://cdn.open.ru/storage/files/opencard_premium.pdf, https://cdn.open.ru/storage/files/attachments/14223/sbornik_tarifov_bank_cards_15112019_6723.xls - раздел 1.1)
Страхование путешественников (https://cdn.open.ru/storage/files/ob_insurandeprogram_travel_web_prw.pdf)
LK (https://www.open.ru/storage/files/premium-web-airports.pdf)
Снятие наличных (https://cdn.open.ru/storage/files/A4-web-commission.pdf)
Выделенная зона обслуживания (https://www.open.ru/storage/files/offices_premium.pdf)
Консьерж-сервис (https://cdn.open.ru/storage/files/rules_concierge_service_premium.pdf)

Что забыл? Добавляйте. Надо сказать, что ответы в этих документах есть не на все вопросы. Либо многое реально не прописано, либо есть еще какие-то документы, которые я не увидел.
Здесь вроде как всё: https://www.open.ru/docs
Но я не увидел больше ничего, относящегося к нам.
Ответить

20 ноября 2019 в 14:35
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Собственно и раньше владельцы Opencard Премиум должны были выполнять все эти 3 раза ку условия.

----------
я это понимаю , но раньше 3 млн не было , поэтому я удивилось этому условию .----------
Цитата

aerolog пишет:
Можно не держать 100 тысяч, тогда будет не 4, а 3 % кэшбэк (1% за премиум, 1% за 5000 покупок, 1 % за 1000 переводов в МБ).

----------
не такой хоккей нам не нужен .----------
Цитата

aerolog пишет:
Но вообще все держат не 100 тысяч, а 1500 евро.

----------
это понятно :) раз надо -значит бум держать
Ответить

20 ноября 2019 в 14:48
----------
Цитата

aerolog пишет:
Genny2004,

Документов никаких не нужно, только имя и дата рождения застрахованных.

----------


Сегодня оформлял страховку на себя, супругу и детей - попросили паспорта РФ на меня и супругу, свидетельства о рождении на детей и заграны на всех.
Ответить

20 ноября 2019 в 14:51
----------
Цитата

develnet пишет:
А чья там страховая? Если опять РЕСО , то страховка стремная.

----------

Росгосстрах
Ответить

20 ноября 2019 в 14:58
----------
Цитата

panoff пишет:

Росгосстрах

----------

Воу! Была компания 9 с конца рейтинга, переключились на 3 с конца рейтинга. Браво, что тут скажешь ))

Я бы эту страховку использовал только для галочки, для получения визы, например.
А в поездки все равно предпочитаю купить что-нибудь нормальное типа Тинькова. Уже дважды воспользовался, не считая просто обращений за советом.
Ответить

20 ноября 2019 в 15:03
----------
Цитата

panoff пишет:
Росгосстрах X

----------

Рисково с таким ехать с детьми заграницу.
Ответить

20 ноября 2019 в 15:05
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Я бы эту страховку использовал только для галочки, для получения визы, например.
А в поездки все равно предпочитаю купить что-нибудь нормальное типа Тинькова.

----------

Пока у сбера-премьер получается самая лучшая.
Ответить

20 ноября 2019 в 15:13
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Я бы эту страховку использовал только для галочки, для получения визы, например.

----------

Был печальный опыт при использовании полиса от Росгосстраха? Или плохие условия?
Ответить

20 ноября 2019 в 15:18
«Росгосстрах» входит в Группу «Открытие». Поэтому ничего удивительного.
Надо будет смотреть кто будет ассистансом по этой страховке.
Ответить

20 ноября 2019 в 15:21
----------
Цитата

panoff пишет:
Был печальный опыт при использовании полиса от Росгосстраха? Или плохие условия?

----------

В принципе про эту контору много плохого говорят. В основном применительно к ОСАГО. Но не думаю, что к страхованию путешествующих они как-то иначе подходят. Народный рейтинг подтверждает - компания на самом дне.

Я бы даже пробовать не стал. Бегать потом с бумажками в случае наступления беды - последнее, чем хочется заниматься.
Ответить

20 ноября 2019 в 15:23
----------
Цитата

develnet пишет:
Пока у сбера-премьер получается самая лучшая.

----------

Из чего сделан такой вывод?
Ответить

20 ноября 2019 в 15:28
Уважаемые форумчане!
Прошу проконсультировать по проходам в бизнес-залы по программе LK. Раньше с семейством PP использовал, там был физический пластик и безлимит по проходам, но Orange закрыл, а опыта использования LK еще нет....

Является ли регистрация на сайте программы (в приложении) LK и внесение данных по карте необходимым условием для прохода?

(я не очень люблю вносить данные карты в неизвестные мне личные кабинеты).

ПМ уверяла меня , что для прохода в бизнес-зал с использованием премиальной Opencard (далее дословно):
1. необходимо сообщить сотруднику бизнес-зала, что Вы являетесь участником программы LK
2. предъявить премиальную банковскую карту , посадочный и документ, удостоверяющий личность

На прямой вопрос, необходимо ли мне предварительно регистрироваться в программе LK через сайт или приложение LK, получил отрицательный ответ от ПМ, но сомнения остались))))
Разве формулировка, что «Вы являетесь участником» не предполагает предварительной регистрации?
На последних нескольких страницах этой ветки форума прочел, что при регистрации может быть несколько карт в профиле, соответственно, можешь посмотреть, сколько по какой карте осталось проходов. Я согласен, что это удобно, но вопрос , является ли регистрация и внесение данных по карте необходимым для прохода?
Ответить

20 ноября 2019 в 15:30
----------
Цитата

malona пишет:
Является ли регистрация на сайте программы (в приложении) LK и внесение данных по карте необходимым условием для прохода?

----------

Точно нет.

----------
Цитата

malona пишет:
1. необходимо сообщить сотруднику бизнес-зала, что Вы являетесь участником программы LK
2. предъявить премиальную банковскую карту , посадочный и документ, удостоверяющий личность

----------

Именно так. Пункт 1 я бы поменял на "Убедиться, что в этот зал пускают по LK".
Ответить

20 ноября 2019 в 15:32
Регистрироваться в личном кабинете Lounge Key не обязательно.
Но это удобно тем, что после регистрации в личном кабинете появляется QR-код, который заменяет карту в некоторых бизнес-залах. То есть саму карту можно будет с собой и не носить. Но QR-код принимают не все БЗ, нужно предварительно проверять в приложении.
Ответить

20 ноября 2019 в 15:37
В общем, прояснилось все с начислением 4 %.

Итак, сегодня я получил статус Премиум.

Сразу в ИБ и в МБ у меня загорелась надпись 4 % по кредитке.

Баллы отображались по-старому.

Потом программа лояльности у меня зависла часа на 2-3, и вот сейчас все баллы, даже за предыдущие покупки с начала месяца, пересчитались на 4 %. Точнее, они пересчитались на 3 %, а в конце месяца пересчитаются до 4 % (когда будет выполнено условия для 100 тысяч на карт-счетах каждый день).

Вывод: можно подключить Премиум хоть в последний день месяца -- на 4 % пересчитают все покупки за весь месяц целиком.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

20 ноября 2019 в 15:43
----------
Цитата

Ale5 пишет:
после регистрации в личном кабинете появляется QR-код, который заменяет карту в некоторых бизнес-залах.

----------

Зарегистрировался, в мобильном приложении никакой QR-код не появился. Зато появилась запись о проходе, сделанном (реально) месяц назад. Где искать QR-код?
Ответить

20 ноября 2019 в 15:46
Stalinko,
----------
Цитата

Stalinko пишет:

Именно так. Пункт 1 я бы поменял на "Убедиться, что в этот зал пускают по LK".

----------


это и по PP стояло первым пунктом, ибо даже если пускают "в принципе", то всегда есть оговорки про "могут ограничить доступ на время повышенного спроса//повышенной загрузки// плохого настроения..." )))

А чтобы убедиться - есть приложение, а чтобы его использовать, необходимо зарегистрироваться)))

Итого, резюмируя
----------
Цитата

Stalinko пишет:

Точно нет.

----------


и
----------
Цитата

Ale5 пишет:
Регистрироваться в личном кабинете Lounge Key не обязательно.
Но это удобно тем, что после регистрации в личном кабинете появляется QR-код

----------


Регистрация не является обязательной, но она удобна.
трактовка, изложенная ПМ , подтвердилась, спасибо!

P.S. Также ПМ подтвердила
1) возможность использования Opencard premium по старой схеме до 01/02/2020
2) сохранение необходимости выполнять "старые условия бесплатности"
3) предоставление без ограничения по количеству проходов по программе LK по принципу "владелец карты+ 1 гость"
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть