Воу! Была компания 9 с конца рейтинга, переключились на 3 с конца рейтинга. Браво, что тут скажешь ))
Я бы эту страховку использовал только для галочки, для получения визы, например.
А в поездки все равно предпочитаю купить что-нибудь нормальное типа Тинькова. Уже дважды воспользовался, не считая просто обращений за советом.
Stalinko пишет:
Я бы эту страховку использовал только для галочки, для получения визы, например.
А в поездки все равно предпочитаю купить что-нибудь нормальное типа Тинькова. ----------
panoff пишет:
Был печальный опыт при использовании полиса от Росгосстраха? Или плохие условия? ----------
В принципе про эту контору много плохого говорят. В основном применительно к ОСАГО. Но не думаю, что к страхованию путешествующих они как-то иначе подходят. Народный рейтинг подтверждает - компания на самом дне.
Я бы даже пробовать не стал. Бегать потом с бумажками в случае наступления беды - последнее, чем хочется заниматься.
Уважаемые форумчане!
Прошу проконсультировать по проходам в бизнес-залы по программе LK. Раньше с семейством PP использовал, там был физический пластик и безлимит по проходам, но Orange закрыл, а опыта использования LK еще нет....
Является ли регистрация на сайте программы (в приложении) LK и внесение данных по карте необходимым условием для прохода?
(я не очень люблю вносить данные карты в неизвестные мне личные кабинеты).
ПМ уверяла меня , что для прохода в бизнес-зал с использованием премиальной Opencard (далее дословно):
1. необходимо сообщить сотруднику бизнес-зала, что Вы являетесь участником программы LK
2. предъявить премиальную банковскую карту , посадочный и документ, удостоверяющий личность
На прямой вопрос, необходимо ли мне предварительно регистрироваться в программе LK через сайт или приложение LK, получил отрицательный ответ от ПМ, но сомнения остались))))
Разве формулировка, что «Вы являетесь участником» не предполагает предварительной регистрации?
На последних нескольких страницах этой ветки форума прочел, что при регистрации может быть несколько карт в профиле, соответственно, можешь посмотреть, сколько по какой карте осталось проходов. Я согласен, что это удобно, но вопрос , является ли регистрация и внесение данных по карте необходимым для прохода?
malona пишет:
Является ли регистрация на сайте программы (в приложении) LK и внесение данных по карте необходимым условием для прохода? ----------
Точно нет.
---------- Цитата
malona пишет:
1. необходимо сообщить сотруднику бизнес-зала, что Вы являетесь участником программы LK
2. предъявить премиальную банковскую карту , посадочный и документ, удостоверяющий личность ----------
Именно так. Пункт 1 я бы поменял на "Убедиться, что в этот зал пускают по LK".
Регистрироваться в личном кабинете Lounge Key не обязательно.
Но это удобно тем, что после регистрации в личном кабинете появляется QR-код, который заменяет карту в некоторых бизнес-залах. То есть саму карту можно будет с собой и не носить. Но QR-код принимают не все БЗ, нужно предварительно проверять в приложении.
Сразу в ИБ и в МБ у меня загорелась надпись 4 % по кредитке.
Баллы отображались по-старому.
Потом программа лояльности у меня зависла часа на 2-3, и вот сейчас все баллы, даже за предыдущие покупки с начала месяца, пересчитались на 4 %. Точнее, они пересчитались на 3 %, а в конце месяца пересчитаются до 4 % (когда будет выполнено условия для 100 тысяч на карт-счетах каждый день).
Вывод: можно подключить Премиум хоть в последний день месяца -- на 4 % пересчитают все покупки за весь месяц целиком. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
Ale5 пишет:
после регистрации в личном кабинете появляется QR-код, который заменяет карту в некоторых бизнес-залах. ----------
Зарегистрировался, в мобильном приложении никакой QR-код не появился. Зато появилась запись о проходе, сделанном (реально) месяц назад. Где искать QR-код?
Именно так. Пункт 1 я бы поменял на "Убедиться, что в этот зал пускают по LK". ----------
это и по PP стояло первым пунктом, ибо даже если пускают "в принципе", то всегда есть оговорки про "могут ограничить доступ на время повышенного спроса//повышенной загрузки// плохого настроения..." )))
А чтобы убедиться - есть приложение, а чтобы его использовать, необходимо зарегистрироваться)))
Итого, резюмируя
---------- Цитата
Stalinko пишет:
Точно нет. ----------
и
---------- Цитата
Ale5 пишет:
Регистрироваться в личном кабинете Lounge Key не обязательно.
Но это удобно тем, что после регистрации в личном кабинете появляется QR-код ----------
Регистрация не является обязательной, но она удобна.
трактовка, изложенная ПМ , подтвердилась, спасибо!
P.S. Также ПМ подтвердила
1) возможность использования Opencard premium по старой схеме до 01/02/2020
2) сохранение необходимости выполнять "старые условия бесплатности"
3) предоставление без ограничения по количеству проходов по программе LK по принципу "владелец карты+ 1 гость"
Ale5 пишет:
Регистрироваться в личном кабинете Lounge Key не обязательно.
Но это удобно тем, что после регистрации в личном кабинете появляется QR-код, который заменяет карту в некоторых бизнес-залах. То есть саму карту можно будет с собой и не носить. Но QR-код принимают не все БЗ, нужно предварительно проверять в приложении. ----------
Кстати, а в БЗ сверяют, что QR принадлежит тому же человеку, кто пытается пройти?
Это я к тому, что - можно ли установить приложение кому-то из родни, чтобы он прошёл по моему LK?
Если так, то "пока что безлимитный" LK можно было бы передавать кому угодно и это было бы очень интересно.
Genny2004 пишет:
сказали , что страховку можно заказать через МП (МБ) -фамилии и почта эл. -есть у Вас такое ? ----------
Мне моя ПМ сказала, чтобы я ей просто прислал по Востаппу имя, фамилии и даты рождения застрахованных, и она мне вышлет полисы на электронку. Никаких паспортов не надо.