panoff пишет:
ПМ в офисе сообщила, что с 15.11.2019 отменяются "минимальные условия" для бесплатного обслуживания карты, т.е. теперь не обязательно делать хотя бы минимальную покупку в месяц с каждой (рублевой, валютных) карт. По валютным это сильно раздражало, когда не находишься в поездке ----------
Осторожнее с этим.
Мне в техподдержке сказали, что если вы не меняете тариф и не подключаете новый премиум, то до 01.02.2020 всё по старым условиям. А после этого - да, комиссия и условия бесплатности отменяются.
Вчера весь вечер мобильное приложение не работало. Не смог деньги перевести. Сейчас в МП выскакивает "Программа лояльности недоступна. Мы уже в курсе проблемы и скоро починим". Что-то наш любимый банк огорчает ежедневно.
Да, конечно. ПМ имела в виду, что возможно то, что решение по отмене трансферов пересмотрят в следующем году. Кроме того, когда она была на обучении в Москве, поднимался вопрос о снижении для регионов с 2 до 1,5 млн. То есть этот вопрос будет, возможно, пересмотрен.
ПМ вчера с восторгом рассказывала про новый полис страхования для Премиума. В т.ч. что включена стоматологическая помощь как за рубежом, так и по России. Только не смогла объяснить, по России - это только во время поездок по стране, или можно и в своем городе воспользоваться? Где-то читал, что не менее чем в 100 км от места регистрации.
Отзвонился ПМ из отделения, где в понедельник подключал статус и заказывал Opencard в дополнение к Travel premium. Сказал, что ни в понедельник, ни вчера, система не давал возможность оформить выпуск мне новых карт и по этому вопросу он также направил заявку в техподдержку.
aerolog пишет:
5) страховки на всех индивидуальные, действуют без присутствия владельца основной карты
----------
Вы оформляли ? Какие документы нужны ---------- Цитата
Stalinko пишет:
Осторожнее с этим.
Мне в техподдержке сказали, что если вы не меняете тариф и не подключаете новый премиум, то до 01.02.2020 всё по старым условиям. А после этого - да, комиссия и условия бесплатности отменяются. ---------- Это понятно , для этого нужно подключить премиум ---------- Цитата
DimaS_EKB пишет:
Как я понял, там надо родственные связи обязательно? Вроде как только близкие родственники. Так по 8-800 сказали. ---------- А мне наоборот сказали , что документов не требуется для родства
Читаю тарифы https://cdn.open.ru/storage/files/opencard_premium.pdf?_ga=2.74429655.413037631.1574245538-1489636550.1550820871
и вот здесь что то не понимаю
УСЛОВИЯ НАЧИСЛЕНИЯ БОНУСНЫХ БАЛЛОВ
При общей сумме покупок
по всем Opencard
от 5 000 RUB
При сумме платежей в ИБ/МБ
по всем Opencard
от 1 000 RUB
При минимальном суммарном
остатке на всех картах
от 100 000 RUB
До 11% за оплату картой в категориях и 1% за остальные покупки — опции:
«Друг подарит заботу» (аптеки и салоны красоты), «Друг поможет в пути»
(АЗС и транспорт), «Друг всегда угостит» (кафе и рестораны), «Друг откроет
весь мир» (отели и билеты)
:o т.е нужно выполнять 3 условия , чтобы было 11% ?
Genny2004 пишет:
потому ,что у меня нет этой карты (тревел у меня изображение
) . И не совсем понятно при премиуме в 3млн нужно еще и 100 тыс на карте держать ? ----------
Собственно и раньше владельцы Opencard Премиум должны были выполнять все эти 3 раза ку условия.
Поскольку в обсуждении и ответах банка полный раздрай, предлагаю подбить вместе все официальные документы по премиуму и связанным с ним продуктам в один пост. В дальнейшем всякие разговоры в офисе или по 8-800 сложно пришить к делу. Поэтому только официальные PDF-ки.
Итак, найдено следующее:
Условия Премиум (https://cdn.open.ru/storage/files/marketing_rates_premium.pdf)
Дебетовая опенкарта (https://cdn.open.ru/storage/files/opencard_premium.pdf, https://cdn.open.ru/storage/files/attachments/14223/sbornik_tarifov_bank_cards_15112019_6723.xls - раздел 1.1)
Страхование путешественников (https://cdn.open.ru/storage/files/ob_insurandeprogram_travel_web_prw.pdf)
LK (https://www.open.ru/storage/files/premium-web-airports.pdf)
Снятие наличных (https://cdn.open.ru/storage/files/A4-web-commission.pdf)
Выделенная зона обслуживания (https://www.open.ru/storage/files/offices_premium.pdf)
Консьерж-сервис (https://cdn.open.ru/storage/files/rules_concierge_service_premium.pdf)
Что забыл? Добавляйте. Надо сказать, что ответы в этих документах есть не на все вопросы. Либо многое реально не прописано, либо есть еще какие-то документы, которые я не увидел.
Здесь вроде как всё: https://www.open.ru/docs
Но я не увидел больше ничего, относящегося к нам.
Stalinko пишет:
Собственно и раньше владельцы Opencard Премиум должны были выполнять все эти 3 раза ку условия. ---------- я это понимаю , но раньше 3 млн не было , поэтому я удивилось этому условию .---------- Цитата
aerolog пишет:
Можно не держать 100 тысяч, тогда будет не 4, а 3 % кэшбэк (1% за премиум, 1% за 5000 покупок, 1 % за 1000 переводов в МБ).
---------- не такой хоккей нам не нужен .---------- Цитата
aerolog пишет:
Но вообще все держат не 100 тысяч, а 1500 евро. ---------- это понятно :) раз надо -значит бум держать