там разные тарифные планы, может чего и добавили, но по факту наблюдаю у "премьер расширенный" оставлено лишь 2 бесплатных прохода в месяц. "Премьер базовый" - вообще лишили бесплатных проходов.
Кроме этого, на "расширенном" было страхование ВЗР для членов семьи.
На основе общения с надежной маринкой после 01.02 закрываю пакет и еду в В.Новгород открывать новый премиум. 3 часа туда, три обратно, ласточкой 1500 руб. Днем можно обернуться. Оформлять новый. Допки потом, если нужно, можно получить уже по месту жительства в местных отделениях. Лям экономии того стоит. :crazy:
pmn пишет:
На основе общения с надежной маринкой после 01.02 закрываю пакет и еду в В.Новгород открывать новый премиум. 3 часа туда, три обратно, ласточкой 1500 руб. Днем можно обернуться. Оформлять новый. Допки потом, если нужно, можно получить уже по месту жительства в местных отделениях. Лям экономии того стоит. ----------
contravel пишет:
там разные тарифные планы, может чего и добавили, но по факту наблюдаю у "премьер расширенный" оставлено лишь 2 бесплатных прохода в месяц. "Премьер базовый" - вообще лишили бесплатных проходов.
Кроме этого, на "расширенном" было страхование ВЗР для членов семьи. ----------
на Премьере Базовом и не было проходов бесплатных и раньше, они начинались с Расширенного же
Но я выше говорил про More Prime, там пока изменений не было (кроме лимита на баллы)
Frozen-boy пишет:
эмм, трансфер они как раз месяц назад ввели в More Signature, на сайте он указан еще. Что они где урезали? ----------
У Открытия (пока был) и Газпрома практически идентичный трансфер -через консьерж службу и действует даже за границей (почти везде). У БКС трансферы привязаны (типа ваучеры на скидку) к Гетт-такси (не путать с Гетт-трансфер) а оно (такси) мало где работает. Но зато в отличии от трансферов - такси проще заказать здесь и сейчас. А по правилам трансферов через консьерж Открытия и ГПБ -за сутки. Море всем хороша, кабы не баня... и обнуление накопленного. Очень уж суровая у них служба контроля за расходами премиальных клиентов. Судя по всему, привязана к потребительской корзине россиянина :omg:
panoff пишет:
Чудеса! Приобрел авиабилеты на сайте авиакомпании WizzAir. Покупка прошла с кодом mss 3301. Соответственно, вместо обещанных 11% за авиабилеты получил только 1%. Читаю на сайте https://mcc-codes.ru/code/3301 mss 3301: Описание: Авиалинии, авиакомпании
Группа: Авиалинии, авиакомпании
Примечание:MCC коды с 3000 до 3301 зарезервированы для отдельных авиакомпаний.
Источник: https://mcc-codes.ru/code/3301
Вопрос к Открытию: обещая 11% кэшбека за авиабилеты, вы не включили MCC коды с 3000 до 3301, которые именно так и классифицируются: "Авиалинии, авиакомпании". ---------- Судя по тарифу, действующему с 15.11.2019, мсс-коды 3000-3299 попадают под повышенный кэшбек (см. расшифровку категорий мелким шрифтом на второй странице). Отпишитесь пожалуйста, получили ли в итоге положенные баллы?
https://www.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf
После подключения нового премиума он в личном приложении и мобильном банке как-то отображается? У себя вижу только дополнительный процент ь кэшбэка по Opencard, у копилки и по вкладам процент почему-то не изменился.
abst пишет:
У себя вижу только дополнительный процент ь кэшбэка по Opencard, у копилки и по вкладам процент почему-то не изменился. ----------
Это нормально, значит статус есть.
Повышенный процент по старым копилкам будет только со следующего месяца, можно открыть новую копилку - по ней повышенный будет сразу.
По старым вкладам процент вообще не должен меняться, он зафиксирован условиями договора, повышенный будет по вновь открываемым.
Как-то совсем странно если честно. Но с ними я уже ничему не удивлюсь ----------
К слову, пришлось посещать офис банка два раза. В первый раз подписал заявление, сказали все ок и можно заказать карты по горячей линии. Уехал из офиса и попытался заказать - по телефону сообщили что я не премиум клиент и вопрос почему так они смогут решить только через создание обращения в техподдержку в течение 5 рабочих дней. В итоге поехал ещё раз - руководитель отделения ещё раз проверила, но в моем профиле галки Премиум не было и статус отображался как MASS. Повторили ещё раз процедуру с формированием и подписанием заявления. После этого появился дополнительный процент по Opencard, но больше ничего не поменялось. Проценты по новым вкладам и копилкам без изменений. Карты привезут в среду, заказал вместе с Visa Signature себе валютные Opencard, надеюсь с них не возьмут комиссию за выпуск из-за этой неразберихи со статусом...
Но условия разнятся в зависимости от того, какая у клиента программа страхования: "Эконом", "Стандарт", "Комфорт" или "Премиум". ("Премиум" Росгосстраха, понятное дело, никакого отношения к "Премиуму" Открывашки не имеет.)
В полисе по поводу программы страхования не сказано ни слова.
Кто-то в курсе, какой программе страхования из 4 перечисленных соответствуют наши полисы? Хотелось бы знать, на что рассчитывать. Понятное дело, что спрашивать подобные вопросы в чате -- это задать для них задачу повышенной трудности, с ней они вряд ли смогут справиться. «Файл недоступен» «Файл недоступен» «Файл недоступен» «Файл недоступен»
Важная информация для тех кто собрался ехать в регионы для получения статуса премиум с дисконтом - даже в Москве в большинстве отделений премиальные менеджеры и управляющие отделений работают только в будни с 10 до 18. А вот обычные операционисты вам подключить этот статус не смогут. Крайне сомнительно, что в регионах ситуация отличается в лучшую сторону, так что не будет лишним перед поездкой позвонить в выбранное отделение и спросить о доступности премиального менеджера. :uncap: