pmn пишет:
Ни слова про что, не понял? Какая программа или условия не перечислены? У меня в двух страховках все подробно расписано, что сколько стоит и за что. Или вы о другом? ----------
У меня тоже перечислено, например, "Медицинская помощь" -- 100 тысяч долларов, "Утеря багажа" -- 1000 долларов и т. д.
Однако перечень случаев, в которых эта медицинская помощь оказывается, зависит от класса (или уровня, не знаю, как правильно назвать) программы страхования: Эконом, Стандарт, Комфорт, Премиум. В правилах страхования они четко дифференцированы.
Вот и возникает вопрос: в наших полисах какой уровень? Стандарт, Комфорт, Премиум, Эконом?
По одной программе, например, оплачивается визит ближнего родственника, по другой - не оплачивается, по одной оплачивается переводчик в больнице, по другой - не оплачивается. И так далее.
То же самое по другим рискам. Например, по отмене поездки: по одной программе оплачивается случай невыдачи визы, по другой -- не оплачивается. Разница в программах страхования существенная, но в полисе про это ничего не сказано. «Файл недоступен»
Просьба к тем, у кого новый Премиум. Посмотрите в описании тарифа карты, есть ли ограничение в 3000 бонусных рублей в месяц в категории повышенного кэшбека или просто написано 15000 во всех категориях?
panoff пишет:
просьбу дать перечень таких городов, только (Ха-Ха!!!): Баку, Рига, Юрмала, Вена, Белград и Дубай! ---------- Месяц назад заказывал бесплатный трансфер в Братиславе
Bug19 пишет:
А самому лень? Тариф доступен всем ----------
Почему Вы думаете, что умнее всех? У меня архивный Премиум, в описании тарифа карты есть ограничение в 3000 бонусных рублей в категории повышенного кэшбека. На глаза попалось описание нового Премиума, где нет этого ограничения. Хочется информации от владельцев нового Премиума, так как предварительно нашел отличия в архивном и новом. На Маринок глупо надеется.
Подумываю идти наконец за премиумом. Ну что, у всех все в порядке? Никаких неправильных списаний? Все работает согласно тарифу? Какие выявлены косяки? Интересуют отзывы в первую очередь тех, кто подключил премиум с чистого листа по новым условиям после 15.11.2019 , а не старые тревелы и т.д.
Lixeyw пишет:
Хочется информации от владельцев нового Премиума ----------
Для нового премиума 15тр лимит и в повышенной категории, как и написано в тарифе. Я в прошлом месяце оформила статус, в личном кабинете через некоторое время будущий расчётный кэшбэк изменился с 3000 на 3126. Жду зачисления на бонусный счёт.
Molly5 пишет:
Для нового премиума 15тр лимит и в повышенной категории, как и написано в тарифе. Я в прошлом месяце оформила статус, в личном кабинете через некоторое время будущий расчётный кэшбэк изменился с 3000 на 3126. Жду зачисления на бонусный счёт. ----------
А Вы уверены, что доначисленные 126 баллов это не из других категорий?
panoff пишет:
Заказал трансфер в конце декабря, из аэропорта Чампино в Рим. Консьерж-сервис ответил, что это возможно только с доплатой 400 руб. ----------
400 руб (5.60 евро) для Рима это вообще не деньги. Так что не вижу поводов для возмущений.
Stalinko пишет:
400 руб (5.60 евро) для Рима это вообще не деньги. Так что не вижу поводов для возмущений.
X ----------
Да и 100 тыс.руб не такие уж огромные деньги для тех, кто здесь держит 2-3 лимона. Вопрос принципа: если банк гарантировал премиальному клиенту жалкие 2 трансфера в год (а с 1 января и это забирает), так уж хоть это-то выполнить должен. За те же 5 евро из Чампино в Рим можно за полчаса добраться на автобусе. Безо всякой надежды на их трансфер. Повторяю, вопрос принципа. Честности и уважения к клиентам. Ведь в тарифах не было написано "предоставляются трансферы не гарантированно, по возможности, в некоторых городах, с доплатой".
panoff пишет:
Ведь в тарифах не было написано "предоставляются трансферы не гарантированно, по возможности, в некоторых городах, с доплатой". ----------
В тарифах вообще только 5 или 6 городов: Рига, Вена, Дубай, Баку и еще какие-то.
400 руб (5.60 евро) для Рима это вообще не деньги. Так что не вижу поводов для возмущений. ----------
при попытке заказать трансфер из аэропорта в Мюнхене до гостиницы выкатилось предложение: списание 2 трансферов + доплата 5000 руб_
Особенно повеселила сумма доплаты, поскольку за 70 евро можно просто заказать такси из аэропорта, при этом местами еще тип машины можно повыбирать (вплоть до премиума).
Отказался с благодарностью.
Коллеги, пока тут опять оффтопим про трансферы тоже спрошу, а трансфер это с встречанием у трапа с цветами?
Ну, то есть, когда заказываем на родине по маршруту дом > порт, то понятно, обычное такси на нормальных машинах.
А вот если прилетаешь, а особенно в других странах как?
Типа, у выхода после таможни стоит водитель с табличкой MR SASHKAPRO, WELCOME TO %CITYNAME% или опять же как таксо, вышел и ищешь "вам подана черная бэмэвэ госномер 123 началось платное ожидание"?
Действительно, не оффтопим. А пока повторю свой вопрос:
---------- Цитата
DimaS_EKB пишет:
Подумываю идти наконец за премиумом. Ну что, у всех все в порядке? Никаких неправильных списаний? Все работает согласно тарифу? Какие выявлены косяки? Интересуют отзывы в первую очередь тех, кто подключил премиум с чистого листа по новым условиям после 15.11.2019 , а не старые тревелы и т.д. ----------
И дополню. Какие карты и в какой последовательности лучше заказывать? Можно ли заказать все сразу и подойти за ними всеми? Может, кто-то выложит инструкцию по "правильному" подключению Премиума для нового клиента? FAQ-лайфхак, так сказать.
SashkaPro пишет:
Типа, у выхода после таможни стоит водитель с табличкой MR SASHKAPRO, WELCOME TO %CITYNAME% или опять же как таксо, вышел и ищешь "вам подана черная бэмэвэ госномер 123 началось платное ожидание"? ----------
В Дубай встречали с табличкой. В Мск — стандартная для такси ситуация, когда просят позвонить за 5 мин до выхода.
У меня так было.