Коллеги, я совсем запутался.
Вот пару страниц назад мы обсуждали, что:
условия бесплатности в декабре мы выполняем для того, что бы:
1. карта была бесплатна в декабре;
2. в январе были бесплатные премиальные штуки.
(по крайней мере я так понял).
Я правильно пункт один понял, или нет? Просто у меня в МП написано: "Ура! Обслуживание карты в следующем месяце бесплатно. Не платите за обслуживание карты в январе"
SashkaPro пишет:
Просто у меня в МП написано: "Ура! Обслуживание карты в следующем месяце бесплатно. Не платите за обслуживание карты в январе" ----------
Либо вы уже выполнили условия бесплатности, либо смотрите на допку ;)
у меня по тревел премиум всё как раньше - показывает индикаторы условий и пишет, что 2500р буду должен.
Stalinko,
Дак, выполнил.
Но я то к тому, что мы обсуждали что в январе нужно выполнить условия бесплатности на всякий случай.
Но если с февраля карта превращается в бесплатную, то зачем мучаться в январе?
Добрый вечер. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
В пн подключил статус премиум, значок появился. Сегодня захожу в открытие ИБ, хочу открыть копилку новую и бамс, 5.8% (а вчера то я на 6% смотрел). Поднимаю глаза выше, а значок пропал.
Написал в чат. Они написали, мы не знаем почему, но сегодня ваш статус был отключен. У вас есть контакты вашего менеджера?.
Позвонил ему, завтра утром он мне скажет результат (видимо его уже на работе нет). Вот так.
А теперь представим. Март. Я улетаю. Вчера значок есть. А сегодня не пускают в бизнес зал даже за платно (по LK)... (По новым условиям: При потере статуса «Премиум» данная услуга будет недоступна (в том числе за плату).)
SashkaPro пишет:
Но я то к тому, что мы обсуждали что в январе нужно выполнить условия бесплатности на всякий случай.
Но если с февраля карта превращается в бесплатную, то зачем мучаться в январе? ----------
А ну так этот вопрос до сих пор не прояснили.
Одни утверждают, что можно в январе ничего не выполнять и будет бесплатно.
Другие говорят, что если ничего не выполнять в январе, то в конце января/начале февраля спишется комиссия за январь.
ПБ на мой прямой вопрос просто отморозился "обратитесь к персональному менеджеру". Но у меня нет этого менеджера) да и по отзывам людей на форуме, компетентность ПМов - последнее, на что стоит полагаться.
Предлагаю вам тоже задать вопрос ПБ либо в личку либо через раздел вопросы и ответы :) может на этот раз у него будет ответ
uuuuu11 пишет:
В пн подключил статус премиум, значок появился. Сегодня захожу в открытие ИБ, хочу открыть копилку новую и бамс, 5.8% (а вчера то я на 6% смотрел). Поднимаю глаза выше, а значок пропал. ----------
У меня 1,6 на счетах и 0,6 в ук открытие. В сумме есть все. И чат подтвердил, что условие выполняется у Вас. Почему отключился мы не знаем. Подключить вам не можем. Свяжитесь с ПМ, чтобы он разобрался в этом вопросе
Тут затронули вопрос о бесплатности обслуживания премиальных опенкард. Но ведь это условие было до 15 ноября - требовалось совершить любую бонусируемую покупку с каждой карты (в т.ч. дополнительной). Но ведь сейчас это условие ушло из тарифа? Или нет?
panoff пишет:
Тут затронули вопрос о бесплатности обслуживания премиальных опенкард. Но ведь это условие было до 15 ноября - требовалось совершить любую бонусируемую покупку с каждой карты (в т.ч. дополнительной). Но ведь сейчас это условие ушло из тарифа? Или нет? ----------
Если подключен новый статус премиум, то ушло.
Если нет, то остается до 31.01.2020.
---------- Цитата
SashkaPro пишет:
Коллеги, я совсем запутался.
Вот пару страниц назад мы обсуждали, что:
условия бесплатности в декабре мы выполняем для того, что бы:
1. карта была бесплатна в декабре;
2. в январе были бесплатные премиальные штуки.
(по крайней мере я так понял).
Я правильно пункт один понял, или нет? Просто у меня в МП написано: "Ура! Обслуживание карты в следующем месяце бесплатно. Не платите за обслуживание карты в январе" ----------
Правильно поняли. Именно это следует из тарифа.
Тому что написано в МП я бы доверять не стал - нередко что там что в ИБ полную ересь пишут.
SashkaPro пишет:
Просто у меня в МП написано: "Ура! Обслуживание карты в следующем месяце бесплатно. Не платите за обслуживание карты в январе X ----------
IT отдел не успевает за обновлением тарифов скорее всего.
SashkaPro пишет:
Просто у меня в МП написано: "Ура! Обслуживание карты в следующем месяце бесплатно. Не платите за обслуживание карты в январе" ----------
У меня в МП (версия 2.35, Андроид) не отображается выполнение условий. :(
Статуса Премиум нет.
Stalinko пишет:
Может суммарный баланс ниже 2/3 млн опустился? ----------
По новым правилам, даже если сумма будет меньше 2/3млн., то ещё месяц у вас статус Премиум будет действовать. Но если через месяц не будет требуемой суммы, тогда статус анулируется.
Bug19 пишет:
У меня в МП (версия 2.35, Андроид) не отображается выполнение условий. изображение
----------
Дык у меня тоже.
Я вот тут смотрю: Приложуха > открываю "Travel Premium (осн)" > шестеренка (справа сверху) > Тариф и детали по карте. И вот там текст который я написал.
Использовал сегодня свой последний (второй) бесплатный трансфер...разговорился с водителем...он был невесел, т.к. их "гараж" на 98% выполнял заказы премиум-клиентов банка Открытие. :o
Соотв. после НГ маячит угроза увольнения и сворачивания бизнеса. Грустно...чо :(
Вообще, оглядываясь назад, понимаешь, условия премиум у Госбанка Открытия были лучшими среди банков первой десятки.
Безлимитные проходы в БЗ, высокий кэщбек те же транасферы и оч. приличные проценты по долларовым вкладам.
Из всего этого великолепия остался только кэшбек. Не удивлюсь, если и его понизят. :scratch:
Хотя, с учетом нынешних убогих процентов и замораживания 100 тыс на дебетовой карте + система компенсации покупок, и так понижают процент этого кэшбека до среднерыночных.
====
Я в новом году планирую хранить 2 млн. на накопительном счету под 9% (на 24 мес).
Покритикуйте пож, в свете потенциальных рисков. :crazy: .....