Коллеги, правильно я понимаю:
1. В первый месяц на новой карте по умолчанию 3% каши
2. Первый месяц считается с даты активации карты
3. Статус премиум можно запрашивать при появлении на балансе суммы в 2м
или все-таки при ежедневном среднем остатке 2м в течение предыдущего месяца?
К чему задаю вопросы, есть необходимость покупки билетов на летний отдых, хочется провести все это дело через опенбонус, т.к. имеющиеся тревел бонусы не нравятся из-за наценки. Что предполагаю сделать:
- заказать и получить рублевую стандартную карту опенбонус в декабре
- активировать ее в начале января и совершить покупку
- в конце января есть шанс дотянуть до 2м, зависит от обстоятельств, если срастется - в январе же заявиться в отделение с заявлением на премиум статус
Правильно понимаю, что при такой схеме есть неплохие шансы получить в феврале 4% каши опенбонусов на все январские покупки?
Умеют ли сейчас обычные (непремиальные) маринки открывать BE/Signature (раньше умели, но тут возможны любые сюрпризы)?
И вопрос "со звездочкой". Если закрыть старые непремиальные Opencard в валюте, можно ли сразу же заказать на замену BE/Signature? ---------- я не совсем понимаю : Вам нужно карту валютную по премиум или чтобы на Карте было нарисовано ME , я открывала через заявку на сайте - получила world ( но мне абсолютно все равно / тариф Премиум по статусу ) . Выпускают ли они все 3 Карты ME?
Genny2004 пишет:
я не совсем понимаю : Вам нужно карту валютную по премиум или чтобы на Карте было нарисовано ME , я открывала через заявку на сайте - получила world ( но мне абсолютно все равно / тариф Премиум по статусу ) . Выпускают ли они все 3 Карты ME? ----------
У меня сейчас долларовая Opencard обычная (MC World). Я хочу MC Black Edition. Одновременно открыть две долларовые Opencard нельзя. Поэтому единственный для меня вариант закрыть старую и открыть новую.
У кого-нибудь есть карта Opencard SVO Премиум? В интернет-банке и мобильном банке у вас ссылка на тарифы https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_premium.pdf или на https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_SVO_Club_Premium.pdf ?
Red_Dragon пишет:
Довольно глючная система заказа карт - предлагала доставку на завтра по мск с 10 до 15 и конечно же падала в ошибку. Догадался выбрать дату на пятницу, даёт интервал с 15 до 19 и норм.
Вопрос однако в том, по какому тарифу будут открыты заказанные таким образом Карты... ---------- Red_Dragon, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию о картах.
bekd пишет:
Если закрыть старые непремиальные Opencard в валюте, можно ли сразу же заказать на замену BE/Signature? Или нужно будет ждать закрытия счета 45 дней? ----------
Вообще закрытие карты и закрытие счета неск. разные вещи. Поэтому, теоретически, да.
К сожалению, премиум стал просто никаким.
Предыдущий премиум был аттракционом щедрости со стороны банка - за 60 000 рублей оборота или за миллион на счетах люди получали безлимитный проход в бизнес-залы. Это приводило к тому, что многие заходили туда на пару минут просто в туалет сходить. Полагаю, что это не способствовало разумному потреблению.
Вместо того, чтобы соблюсти баланс и ограничить число проходов разумным числом или ввести градацию проходов по остаткам на счетах, Банк решил убрать эту привилегию. 12 проходов в зал - это полтора раза слетать семьей туда и обратно на отдых, у всех других банков условия лучше.
Для себя решил отдельно приобрести PP в другом банке, денежные средства перевести в другой банк.
bekd пишет:
Или нужно будет ждать закрытия счета 45 дней? ----------
Не знаю, нужно ли ждать закрытия счетов конкретно в вашем случае, но могу поделиться лайфхаком советом: я в этом году менял Opencard MasterCard на МИР. Новую карту не выпускали, пока не закроется счёт старой, а он не хотел закрываться. Пожаловался ПБ через личку на форуме и он закрыл счёт за 1 день. После этого смог заказать новую карту.
Lixeyw пишет:
Скажите, страховка Россгострах от Премиума франшизная? ----------
Франшизы нет, но все остальные условия -- тайна покрытая мраком. В полисе прописаны какие-то суммы, за медицину, за багаж и т. п., но условий применения этих правил страхования никто не знает.
Red_Dragon пишет:Вопрос по компенсациям, если компенсируешь покупку - то бонусы с неё не начисляются? ---------- после покупки и проводки бонусы начисляются, через 5-7 дней можете компенсировать бонусы останутся, не начисляют если в исключениях, но компенсировать можно.