Я сейчас в Берлине с сыном и, как говорится, накаркал насчет страховки.
Прилетаем в Берлин 25 декабря (добирались из Перми часов 10 в общей сложности с пересадкой в Москве).
И как назло у ребенка (10 лет) поднялась температура до 39, я чуть не поседел.
Внезапно, вируса, видимо, схватил какого-то.
И болеет-то редко, а тут тебе! Мамы нет, она в Перми, я как мужик на панике, тут рождество, все на клюшке — ни один магазин и аптека не работают.
Хоть шаром покати: даже пожрать купить негде — как у нас 1 января, только хуже.
Не стал пользоваться Открытием, вызвонил по Тинькоффской премиальной страховке: врач ехал 6 часов. Я чуть не поседел от страха.
Кончилось все хорошо, на следующий день температура спала, но от Тинькова. Такой подставы тоже не ожидал. Да и врач какой-то странный был: даже температуру не померил, шпателя посмотреть горло при себе не было.
Ругаем мы нашу медицину, а тут вообще ахтунг.
Кстати, обращались, было дело, по Тинькову на Кипре, в Турции — приезжали в течение часа. А в Берлине (!!!) ждали 6 часов. Я был вчера просто в шоке от этого беспредела.
И чем она будет отличаться от банковских страховок? ----------
Смысл не в том, банковская или не банковская, а в конкретной страховой компании.
Откройте народный рейтинг страховых: https://www.banki.ru/insurance/responses/
РГС - 2ое место с конца. Наверное, о чём-то это да говорит. Первый звоночек - это то что они не могут даже объяснить условия страховки, тут выше люди пытались выяснить.
Я сам пользовался Тиньковым (2ое место) и сейчас хочу протестировать Зетту раз уж они на 1ом месте. Для авто использую Югорию (3 место).
---------- Цитата
aerolog пишет:
Кстати, обращались, было дело, по Тинькову на Кипре, в Турции — приезжали в течение часа. А в Берлине (!!!) ждали 6 часов. Я был вчера просто в шоке от этого беспредела. ----------
Там вам не тут! )) В выходные дни в Германии вообще ничего не работает. Так что это ещё хорошо, что к вам в принципе приехали. Думаю, в обычный рабочий день всё было бы не хуже Турции.
Друзья, а кто-то пробовал уже перевыпустить карту сигнатур для продления срока её действия? Как банк к этому относится? Планирую после НГ провернуть данную схему, дабы быть полноправным юзером сигнатуры еще на 3 года.
Я пробовал...вчера. Получил отказ. Предложили (сперва) переоформить премиальный статус. С учетом отсутств. 3 млн на счетах...отказался. изображение ----------
spegel_gold пишет:
А чем аргументировали отказ? ----------
Ну например тем, что выпуск новых карт уровня BE и Signature по тарифу возможен только при наличии нового статуса "премиум".
Условно старую карту (с тем же сроком) перевыпустить может и можно, только зачем это нужно.
roskar пишет:
Всем добрый вечер! Сегодня был в отделении. За несколько дней до этого мне звонил ПМ и попросил чтобы я по возможности приехал. Был приятно удивлен отличному фирменному подарку, который мне дал ПМ. Являясь в трех банках премиальным клиентом, только в Открытии приятно удивили под НГ!!! изображение
bekd пишет:
Ну например тем, что выпуск новых карт уровня BE и Signature по тарифу возможен только при наличии нового статуса "премиум".
Условно старую карту (с тем же сроком) перевыпустить может и можно, только зачем это нужно. ----------
Для получения привилегий от Виза - консьерж, Pack and Fly, скидки на такси и тд
aerolog пишет:
Кончилось все хорошо, на следующий день температура спала, но от Тинькова. Такой подставы тоже не ожидал. Да и врач какой-то странный был: даже температуру не померил, шпателя посмотреть горло при себе не было.
Ругаем мы нашу медицину, а тут вообще ахтунг.
Кстати, обращались, было дело, по Тинькову на Кипре, в Турции — приезжали в течение часа. А в Берлине (!!!) ждали 6 часов. Я был вчера просто в шоке от этого беспредела. ----------
Вообще, объективно, качество сервиса в конкретной стране зависит от ассистанса, с которым страховая сотрудничает в данной стране. Поэтому сравнивать разные страны не совсем уместно.
spegel_gold пишет:
Друзья, а кто-то пробовал уже перевыпустить карту сигнатур для продления срока её действия? Как банк к этому относится? ----------
Я перевыпустила. Спрашивала 2 раза в чате и один раз у сотрудников, все как один подтвердили, что так можно, просто поменяется пластик, все условия останутся прежними. В МБ она уже видна. Одна беда - не могу ее получить, обещали в офисе, что сделают за 3 раб.дня, в чате говорят, что 5, причем день приема заявки не считается, да и они уже прошли.
spegel_gold пишет:
Для получения привилегий от Виза - консьерж, Pack and Fly, скидки на такси и тд X ----------
Это все понятно, я имел ввиду зачем нужна карта со старым сроком и может быть номером вместо имеющейся. С новым сроком понятно, но это уже по идее формально новая карта, к которой должен применяться новый тариф, хотя вон у кого-то получился такой финт.
Кстати, я выписал сейчас полис по старому Трэвелу Премиум, страховая РЕСО, не РГС, как тут писали.
Условия прежние- 100к EUR лимит и коменсация задержек рейсов и тд.
На членов семьи не выписывают, только для клиентов по новым условиям Премиума.
Научите еще плз ( можно в личку) как соблюсти третье условие опенкард( получить третий или 11 процент) с помощью кредитки и минус плюс 1т.р.
Для января уже не успею кредитку получить ?
Если категория поставлена тревел, а карта рублевая, сколько чистая прибыль по сравнению с кукурузой при оплате в валюте?
В целом открытие добилось того что бин карта на полке и переход на куку.
Нулевой кешбек зато никаких надувательств и самый выгодный % конвертации
Как бысто делаются долларовая и евровая карты?
Я вот честно после бина никак не могу свыкнуться с этими махинациями которые надо делать, чтобы не попадать на конвертацию как в куке.
Это ж надо иметь 2 карты, добыть валюты на весь отпуск, заложить ее на эти карты. И это все ножками безо всяких межбанков и курсов цб.
korzh_yura,
Мне казалось, что курсы открытия в будни-днем вполне приличны, что бы не парясь сконвертировать валюту в ИБ и отбить потери на КБ с запасом.
Ну или можно купить на бирже через открытие :)