bekd пишет:
А она действует в поездках без держателя статуса? В Юнике например не действует.
Выписать можно только у ПМ/начальника отделения или любая маринка сойдет? ----------
А она выписана на конкретное лицо. Причем, что хорошо, на поездку не 30 дней как в Юнике и Райффе, а на 90. У меня киндер как раз на зимовку собрался, его вариант.
Мне выписывала начальник ДО. Сначала слегка паузу взяла, потом перезвонила, грит, все ясно, завтра приходите, сделаем. Любая маринка вряд ли . Бланки, похоже, готовые, только ФИО вписывают на инглише и дату рождения с датой начала и окончания.
Выписал еще две недели назад на себя + 3 члена семьи, включая дочу до года.
В описании красиво, а вот на практике не хочется проверят - даже ассистанса нет нигде и по телефону не говорят. Типа если случай наступит - найдем... Очень странно.
pmn пишет:
А вы что под этим понимаете? У меня все телефоны на бланке написаны. Причем по разным странам даже. ----------
Вы покупали до этого полисы для загранпоездок? В них всегда указан ассистанс - международная компания, через которую идут все процессы. В полисе от РГС действительно только телефоны указаны. Я решил проверить и позвонить уточнить по Тайланду - ответ меня обескуражил.
РГС просто продают полисы. А при наступлении страхового случая видимо судорожно ищут куда пристроить больного, или ищут пункт по которому отфутболить его же.
pmn пишет:
А она выписана на конкретное лицо. ----------
Так в Юнике тоже (я на супругу оформляю постоянно), иначе и не бывает, застрахованное лицо должно быть однозначно определено, но действует только на поездки со мной.
Тут бы лучше уточнить конечно.
dimla пишет:
Вы покупали до этого полисы для загранпоездок? ----------
От банков других есть еще два. Надо глянуть, не обращал внимания. Помню, в одном был какой-то мутный телефон французкий вроде (типа, колл по вропе), больше ничего. Обращу внимание.
---------- Цитата
dimla пишет:
А при наступлении страхового случая видимо судорожно ищут куда пристроить больного, или ищут пункт по которому отфутболить его же. ----------
Собсно, это же и другие делают. Если я правильно помню, вы заявляете страховой случай (по какому телефону уже неважно), а потом начинается то, что вы написали. :D
bekd пишет:
но действует только на поездки со мной. ----------
Да, там так написано в полисе. В Райффе тоже. Там даже отдельно не оформляют, просто примечание spouse (супруг). Тут- нет. Выше ссылка, можете покурить. И там же ссылка на условия внутри
у меня по тревелпремиуму никаких корон не появилось, все по старому, но видимо еще не допилили они
да и ссылка была явно про опенкарты там
а вот по опенкардпремиуму появился премиум, соответственно видимо подключили его (условия за январь выполнены, но на новый полный премиум не тянет)
а чтобы поменять программу лояльности с 3 процентов на все на 11 процентов в категории- надо в офис идти? или как-то дистанционно можно? просто было 3 процента, но ими не пользовался- неинтересно было, 11 то поинтереснее
сиротка пишет:
а чтобы поменять программу лояльности с 3 процентов на все на 11 процентов в категории- надо в офис идти? или как-то дистанционно можно? ----------
Дистанционно можно.
В МП:
- открываете любую карту
- тапайте по сумме бонусов
- прокрутите вниз и после выполнения условий увидите "Выбор условий программы"
Дистанционно можно.
В МП:
- открываете любую карту
- тапайте по сумме бонусов
- прокрутите вниз и после выполнения условий увидите "Выбор условий программы X
X [/I] ----------
chvi пишет:
Нужно в ИБ зайти в раздел Карты -нажать на нужную карту и там будет указан ее тариф
Вчера была в Открытии ,забирала вклад,сумма с февраля будет менее 3 млн.руб,хотела отказаться от этой карты ,но мне сказали,что не нужно отказываться от нее,с 1 февраля ,если на счетах в Открытии будет сумма менее 3 млн.руб ,у нее на автомате тариф с Премиум перейдет на обычный Open card. Она будет бесплатна в обслуживании,только нужно отключить по ней СМС ,оно будет платным.
Не знаю,правильно ли мне сказали и не сдерут ли в феврале комиссию за обслуживание?
Хотя сейчас по ней в ЛК информация ,что она будет бесплатна на весь срок ее обслуживания ---------- chvi, вас верно проконсультировали сотрудники в офисе.
Уважаемый представитель банка открытие услышьте пожалуйста мое предложение
1. У вас хороши % на остаток на копилке
2. Лимит АСВ 1,4 млн.
3. У нас с женой 2 премиума, но с 1 февраля в Вашем банке не будет ни одного
4. мы готовы держать в пределах АСВ ( ну, пусть превышая , по 1,5) на счетах оба
5. Создайте семейный премиум, где будут учитываться 3 млн у разных людей, и люди к Вам потянутся.
А пока - уйдем оба в среднерусский, где 1,5 млн и по 8 проходов в квартал.