Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
976
Комментарии
99+

30 января 2020 в 17:30
А список исключений МСС по Премиуму есть ?
Ответить

30 января 2020 в 17:37
вопрос представителю Банка,
у меня мастеркард блэк эдишн Аэрофлот, продлевать статус Премиум до 3 млн нет возможности. Вопросы:
1. останется ли карта бесплатной в обслуживании;
2. останутся ли смс бесплатны, если нет, то как их можно отключить?
3. будут ли начисляться мили аэрофлот и по какому курсу (ранее было 2 мили на 60руб покупки)
Ответить

30 января 2020 в 17:40
Открытие ФК,

где можно увидеть подробный тариф, который будет актуален с 01/02 для экс-тревел премиум клиентов?
Ответить

30 января 2020 в 17:49
а представитель банка специально игнорит вопрос про то, что будет с тревел премиум?
Ответить

30 января 2020 в 18:07
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Strickland, Общая сумма страхования — 163 000 € на каждого застрахованного (до 3 членов семьи): до 51 500 € по России.

----------
У вас там робот по ключевым словам отвечает, что ли? Вопрос совершенно о другом: Действует ли страховка на члена семьи владельца Премиума в поездке без самого владельца?
Ответить

30 января 2020 в 18:13
----------
Цитата

mike_spb пишет:
а представитель банка специально игнорит

----------


Ну пописить может человек отошел или, может, и посерьезней чего... Ожыдайте. (с)
Ответить

30 января 2020 в 18:15
----------
Цитата

mike_spb пишет:
а представитель банка специально игнорит вопрос про то, что будет с тревел премиум?

----------


он тут страниц 5 назад написал, что вопрос передали ответственным...видимо пока не разродились они
вообще бардак конечно, 3 месяца назад они знали, что меняют условия, и за день до изменения у них тариф неизвестен :wall: :wall: :wall: :wall:
Ответить

30 января 2020 в 18:16
ПБ отвечает в порядке очереди, видимо. Вопрос, который интересует меня (можно ли пользоваться дополнительной картой для прохода в бизнес-залы) уже задавался, на него давались положительные предположения, но ответа от ПБ не было. Сижу, смиренно жду :)
Ответить

30 января 2020 в 18:19
----------
Цитата

valera-valera пишет:
А список исключений МСС по Премиуму есть ?

----------

есть и довольно большой..он у банка на сайте выложен где всякие тарифы, искать лень сейчас- там типа правила программы лояльности название
правда учитывая общий бардак- за достоверность того, что там написано, я не поручусь
Ответить

30 января 2020 в 19:02
2 недели назад получил сначала статус Премиум ( больше 3 млн.), неделю назад получил карту и начал ее использовать. И в мобильном приложении и в интернет банке есть значок Премиум. Ну тут и началось :evil:

1. И в МБ и ИБ бонусные рубли рассчитываются как 3% от покупки. И пишет "Ваши текущие условия
3% за все". Почему 3%, а не 4%. Это косяк или потом по итогам месяца добавят 1% за Премиальность ?
Звонил на премиальную линию, писал в чат, но никто ничего не объясняет и цифры не меняются.
2. Мой персональный менеджер :D не может выписать страховку на мою жену (на меня выписал сразу), т.к. по ее словам есть конфликт в системе т.к. моя жена является Премиальмым клиентом по старым условиям Открытия и ее паспорт не проходит при выписке новой семейной страховке по моему новому Премиуму. Как так может быть ??? Более того, ПМ :D утверждает, страховка от РЕСО, выписанная на жену в октябре 2019 г. на 12 месяцев как на Премиального клиента по старым условиям (больше 1 млн.), перестала действовать с 1 января.

Прошу знающих и особенно Представителя Банка прокомментировать.

Спасибо
Ответить

30 января 2020 в 19:23
----------
Цитата

cottier пишет:
утверждает, страховка от РЕСО, выписанная на жену в октябре 2019 г. на 12 месяцев как на Премиального клиента по старым условиям (больше 1 млн.), перестала действовать с 1 января.

----------


как так)? в страховом полисе написано до какого он действует.

Мой ПМ мне выписал полис в декабре и сказал что будет действовать до срока указанного в нем
Ответить

30 января 2020 в 19:54
Уважаемый ПБ, возможно здесь вы ответите: как сейчас заказать премиальную карту Opencard (интересует карта Visa Signature) без посещения офиса банка? Ранее при заполнении анкеты на сайте можно было выбрать класс карты, сейчас нет такой опции. На ГЛ (как по телефону так и в чате) не могут нормально ответить на этот вопрос.
Кроме того, чат у вас в мобильном приложении чаще не работает, чем работает - постоянно предлагает обратиться по телефону, если бы я хотел звонить, то не писал бы в чат. Сделайте что-нибудь с этим.
Ответить

30 января 2020 в 21:31
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
4. мы готовы держать в пределах АСВ ( ну, пусть превышая , по 1,5) на счетах оба

----------

Если вам риск смерти банка нужно минимизировать, то держите ОФЗ на брокерском счете - и можете спокойно превышать 1,4 млн. Теперь же брокерские счета учитываются на новом Премиуме
Ответить

30 января 2020 в 23:49
открытие в своем репертуаре - с сегодняшнего дня внезапно в ИБ и МБ начал светиться значок "Премиум", при том что у меня только Travel карта, и остатков необходимых для премиума не храню. Как это вообще понимать все? Какой тариф в итоге? На сайте не понять ничерта, в банке никто тоже ничего не знает
Ответить

31 января 2020 в 00:37
----------
Цитата

Asdarf пишет:
как сейчас заказать премиальную карту Opencard (интересует карта Visa Signature) без посещения офиса банка? Ранее при заполнении анкеты на сайте можно было выбрать класс карты, сейчас нет такой опции.

----------

Мне по тел ПМ сказал, что теперь премиальные карты можно заказать только при личном визите в офис
----------
Цитата

dimdimych пишет:
с сегодняшнего дня внезапно в ИБ и МБ начал светиться значок "Премиум", при том что у меня только Travel карта, и остатков необходимых для премиума не храню. Как это вообще понимать все? Какой тариф в итоге? На сайте не понять ничерта, в банке никто тоже ничего не знает

----------

Писали пару страниц назад - многим старым премиалам сейчас присвоили статус Премиум Лайт, из плюшек 4% каши и ограничение 15к в категориях вместо 3к плюс премиальные карты и бесплатные смс, проходов нет, подробней смотрите тариф на сайте
Ответить

31 января 2020 в 00:40
ок, а остальным старым премиалам что?
Ответить

31 января 2020 в 00:50
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Писали пару страниц назад - многим старым премиалам сейчас присвоили статус Премиум Лайт, из плюшек 4% каши и ограничение 15к в категориях вместо 3к плюс премиальные карты и бесплатные смс, проходов нет, подробней смотрите тариф на сайте

----------


так это по Опенкард премиум, а у меня опенкарда сроду не было, у меня Тревел
Ответить

31 января 2020 в 01:10
----------
Цитата

dimdimych пишет:
так это по Опенкард премиум, а у меня опенкарда сроду не было, у меня Тревел

----------

У меня тоже тревел и тоже дали Премиум лайт, не важно видимо, какая именно старая премиальная карта была. Новый статус просто статус с плюшками для Опенкарда, если его нет - плюшки просто не будут работать
Ответить

31 января 2020 в 06:35
Карта премиум универсальная, у жены премиум развлечений, нового премиума не будет, премиум-лайт сейчас нет, что завтра то будет по этим картам неизвестно, отключать смс, закрывать их сегодня, открывать опен премиум по старым условиям :wall: :help:
Ответить

31 января 2020 в 08:19
----------
Цитата

сиротка пишет:
а чтобы поменять программу лояльности с 3 процентов на все на 11 процентов в категории- надо в офис идти? или как-то дистанционно можно? просто было 3 процента, но ими не пользовался- неинтересно было, 11 то поинтереснее

----------
сиротка, поменять категорию можно в интернет-банке. Необходимо нажать на баланс бонусных рублей в верхней части сайта рядом с вашим именем. На открывшейся странице нажать "Выбор условий". Слева выбрать подходящие условия программы лояльности. Нажать "Активировать". В открывшемся окне отобразится дата перехода на новые условия. Подтвердите, нажав "Активировать".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть