грызлик пишет:
арта премиум универсальная, у жены премиум развлечений, нового премиума не будет, премиум-лайт сейчас нет, что завтра то будет по этим картам неизвестно, отключать смс, закрывать их сегодня, открывать опен премиум по старым условиям ----------
У моей жены тоже карта премиум развлечений. Премиум лайт нет.
Что будет с завтрашнего числа?
Деньги 1.5 млн выдадут сразу в банке налом без заказа или как с переводами по опенкард, 1 млн в меняц и то с боем через СБ?
И кстати, премиум развлечений уже пнрешел на тариф опенкард или нет?
Межбанк в тревел премиум бесплатен?
Надо вывести все миллионы от Вас 1 февраля срочно.
Да и кстати продолжая тему среднерусского
3 млн = 2 премиума от среднерусского а это 64!! Прохода в год вместо 12, т.е. в 5.3 раза больше!
Тоже, думаю выводить нужно сегодня, что будет завтра не известно, со сменой статуса лимиты явно будут снижены и вывод затянется вообще на неопределенное время
Что-то обидно стало, есть вклад в Открытии, дополнительные свободные деньги держу на копилке, картой пользуюсь. Еще и в опросах, приходящих на почту, участвовал.
Т.е. клиент я активный, при этом Банк предупреждает меня об изменении условий за два дня путем звонка и предложения подойти в офис "подписать заявления", а кому-то просто дает Premium Light.
Думал донести денег, но теперь, наверное, нет - стало неприятно.
Что-то обидно стало, есть вклад в Открытии, дополнительные свободные деньги держу на копилке, картой пользуюсь.
Т.е. клиент я активный, при этом Банк предупреждает меня об изменении условий за два дня путем звонка и предложения подойти в офис "подписать заявления", а кому-то просто дает Premium Light.
Думал донести денег, но теперь, наверное, нет - стало неприятно. ----------
Во-во. Я про тоже. Раз дают Light бывшим премиумам (которые держали 1 млн.).
Самое обидно, что разница между Light и Нормальным (2/3 млн.), это 12 проходов LK и надбавка 0,2% и все. В разницу 2 - 3 млн. Это как-то слишком.
Могли бы просто в Light (вообще не вводить) или хотя бы сделать гораздо больше отличий от простого.
Frozen-boy пишет:
Только что получил СМС о том что LK и другие привилегии будут мне доступны до 01.03.2020 - это как понимать? Вы тут ровно противоположное озвучиваете ----------
Дык как всегда.
Не слушать сотрудников, читать тариф.
В тарифе от 21.01 плюшки предусмотрены, поменять к 01.02 уже не успевают.
Решили продлить, а до середины февраля поменять тариф.
Все логично на мой взгляд.
Только что получил СМС о том что LK и другие привилегии будут мне доступны до 01.03.2020 - это как понимать? Вы тут ровно противоположное озвучиваете ----------
А вы не подключали новый премиум?
Это треш какой-то :o
Судя по всему, они проконсультировались с юристами и поняли, что уже опоздали с вводом нового тарифа, поэтому не могут применить новые условия к старым премиумам с 01.02.2020. Они обязаны выложить новый тариф за 2 недели. Так что пока не выложат, де-юре должен действовать старый тариф.
korzh_yura пишет:
Да и кстати продолжая тему среднерусского
3 млн = 2 премиума от среднерусского а это 64!! Прохода в год вместо 12, т.е. в 5.3 раза больше!
----------
Да задолбали вы уже своим среднерусским - оффтоп это в этой теме.
Если кто хочет держать деньги в сберкассе с их вечными косяками и процентами в районе плинтуса - welcome.
А по мне так нет спасибо.
Владимир84 пишет:
Что произойдет завтра с накопленными бонусами по карте Travel Premium? Нужно ли их сегодня все потратить, чтобы они не сгорели? ----------
Ничего не пройзодет. Банк продолжает работать с программой Travel и даже выдавать по ней карты (правда уже только непремиальные).
bekd пишет:
Дык как всегда.
Не слушать сотрудников, читать тариф.
В тарифе от 21.01 плюшки предусмотрены, поменять к 01.02 уже не успевают.
Решили продлить, а до середины февраля поменять тариф.
Все логично на мой взгляд. ----------
да это я понял, мне просто интересно - в этом банке вообще возможна хоть какая-то синхронизация в информации между разными отделами/сотрудниками или нет? :D Когда местный ПБ уже получит актуальную информацию?
нет конечно) Я в Альфе и Сити в основном сейчас, первый банк тоже хочет моих денег :D Поэтому из Открытия все плавно перекочевало туда в январе. А, коли премиальная карта с 4% будет бесплатная в дальнейшем - зачем ее закрывать? Оставлю конечно) Просто думал что уже в стороне остаюсь и наблюдаю, ан нет, пока еще активный участник сего цирка
sowhat пишет:
В мобильном приложении написано вот что:
MasterCard Black Edition - Премиум Opencard. ---------- sowhat, если вы не планируете переходить на новый статус "Премиум", у вас будет тарифный план Opencard.
где можно увидеть подробный тариф, который будет актуален с 01/02 для экс-тревел премиум клиентов? ---------- vagifius, информация на сайте банка появится в ближайшее время.
jetf пишет:
У вас там робот по ключевым словам отвечает, что ли? Вопрос совершенно о другом: Действует ли страховка на члена семьи владельца Премиума в поездке без самого владельца? ---------- jetf, страховка действует.
Открытие ФК пишет: dimla, коллеги видели ваше обращение и занимаются ее решением. Мы их уже поторопили. ----------
Формально сегодня отписались по обращению 20-01-28072, принося извинения за работу мобильного приложения!!! Это так вникают в проблему или так отвечают криворуко? Проблема не в работе мобильного приложения, а в небонусируемой покупке и неотображении бонусов не только под покупкой, но и в общем прогнозе начисления. за январь.
Открытие ФК пишет: jetf, страховка действует. ----------
Вы собираетесь разобраться с вопросом по классам/кодам страховки, указанным в правилах страхования? Или писать в Народный рейтинг? Как можно так себя не уважать, чтобы быть настолько некомпетентными?
Я вообще не понимаю: работает человек в банке. Что сложного выучить ответы на какой-то ограниченный перечень примитивных вопросов -- ведь это твоя работа!
Garry Garryson пишет:
вопрос представителю Банка,
у меня мастеркард блэк эдишн Аэрофлот, продлевать статус Премиум до 3 млн нет возможности. Вопросы:
1. останется ли карта бесплатной в обслуживании;
2. останутся ли смс бесплатны, если нет, то как их можно отключить?
3. будут ли начисляться мили аэрофлот и по какому курсу (ранее было 2 мили на 60руб покупки) ---------- Garry Garryson, .1. Карта будет бесплатной в обслуживании. 2 . Смс-информирование будет платным. Отключить услугу можно в интернет-банке или по телефону бесплатной горячей линии банка 8 800 444-44-00. 3.Программа лояльности останется без изменений.
Уважаемый Представитель!
Вопрос "под протокол": получил СМС "С 05.02.2020 действие вашей карты Priority Pass прекращается. До 01.03.2020 вам доступны бизнес-залы Lounge Key и ряд других сервисов".
Статуса "Премиум" у меня нет.
Вопросы:
1. У меня полеты 01.02.2020, 03.02.2020, 10.02.2020 и 14.02.2020. Сохранится/будет ли в указанные дни у меня БЕСПЛАТНОЕ посещение БЗ?
2. Если нет, то как трактовать мне полученное сообщение?
Спасибо!
PS: Всегда в мобильном банке раздражало сообщение "Ура! Платеж совершен". Складывается впечатление, что ВНЕЗАПНО и НЕОЖИДАННО вдруг все у банка сработало ))
GaSSiS пишет:
Вопрос, который интересует меня (можно ли пользоваться дополнительной картой для прохода в бизнес-залы) уже задавался, на него давались положительные предположения, но ответа от ПБ не было. Сижу, смиренно жду изображение