Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

30 января 2020 в 18:16
ПБ отвечает в порядке очереди, видимо. Вопрос, который интересует меня (можно ли пользоваться дополнительной картой для прохода в бизнес-залы) уже задавался, на него давались положительные предположения, но ответа от ПБ не было. Сижу, смиренно жду :)
Ответить

30 января 2020 в 18:19
----------
Цитата

valera-valera пишет:
А список исключений МСС по Премиуму есть ?

----------

есть и довольно большой..он у банка на сайте выложен где всякие тарифы, искать лень сейчас- там типа правила программы лояльности название
правда учитывая общий бардак- за достоверность того, что там написано, я не поручусь
Ответить

30 января 2020 в 19:02
2 недели назад получил сначала статус Премиум ( больше 3 млн.), неделю назад получил карту и начал ее использовать. И в мобильном приложении и в интернет банке есть значок Премиум. Ну тут и началось :evil:

1. И в МБ и ИБ бонусные рубли рассчитываются как 3% от покупки. И пишет "Ваши текущие условия
3% за все". Почему 3%, а не 4%. Это косяк или потом по итогам месяца добавят 1% за Премиальность ?
Звонил на премиальную линию, писал в чат, но никто ничего не объясняет и цифры не меняются.
2. Мой персональный менеджер :D не может выписать страховку на мою жену (на меня выписал сразу), т.к. по ее словам есть конфликт в системе т.к. моя жена является Премиальмым клиентом по старым условиям Открытия и ее паспорт не проходит при выписке новой семейной страховке по моему новому Премиуму. Как так может быть ??? Более того, ПМ :D утверждает, страховка от РЕСО, выписанная на жену в октябре 2019 г. на 12 месяцев как на Премиального клиента по старым условиям (больше 1 млн.), перестала действовать с 1 января.

Прошу знающих и особенно Представителя Банка прокомментировать.

Спасибо
Ответить

30 января 2020 в 19:23
----------
Цитата

cottier пишет:
утверждает, страховка от РЕСО, выписанная на жену в октябре 2019 г. на 12 месяцев как на Премиального клиента по старым условиям (больше 1 млн.), перестала действовать с 1 января.

----------


как так)? в страховом полисе написано до какого он действует.

Мой ПМ мне выписал полис в декабре и сказал что будет действовать до срока указанного в нем
Ответить

30 января 2020 в 19:54
Уважаемый ПБ, возможно здесь вы ответите: как сейчас заказать премиальную карту Opencard (интересует карта Visa Signature) без посещения офиса банка? Ранее при заполнении анкеты на сайте можно было выбрать класс карты, сейчас нет такой опции. На ГЛ (как по телефону так и в чате) не могут нормально ответить на этот вопрос.
Кроме того, чат у вас в мобильном приложении чаще не работает, чем работает - постоянно предлагает обратиться по телефону, если бы я хотел звонить, то не писал бы в чат. Сделайте что-нибудь с этим.
Ответить

30 января 2020 в 21:31
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
4. мы готовы держать в пределах АСВ ( ну, пусть превышая , по 1,5) на счетах оба

----------

Если вам риск смерти банка нужно минимизировать, то держите ОФЗ на брокерском счете - и можете спокойно превышать 1,4 млн. Теперь же брокерские счета учитываются на новом Премиуме
Ответить

30 января 2020 в 23:49
открытие в своем репертуаре - с сегодняшнего дня внезапно в ИБ и МБ начал светиться значок "Премиум", при том что у меня только Travel карта, и остатков необходимых для премиума не храню. Как это вообще понимать все? Какой тариф в итоге? На сайте не понять ничерта, в банке никто тоже ничего не знает
Ответить

31 января 2020 в 00:37
----------
Цитата

Asdarf пишет:
как сейчас заказать премиальную карту Opencard (интересует карта Visa Signature) без посещения офиса банка? Ранее при заполнении анкеты на сайте можно было выбрать класс карты, сейчас нет такой опции.

----------

Мне по тел ПМ сказал, что теперь премиальные карты можно заказать только при личном визите в офис
----------
Цитата

dimdimych пишет:
с сегодняшнего дня внезапно в ИБ и МБ начал светиться значок "Премиум", при том что у меня только Travel карта, и остатков необходимых для премиума не храню. Как это вообще понимать все? Какой тариф в итоге? На сайте не понять ничерта, в банке никто тоже ничего не знает

----------

Писали пару страниц назад - многим старым премиалам сейчас присвоили статус Премиум Лайт, из плюшек 4% каши и ограничение 15к в категориях вместо 3к плюс премиальные карты и бесплатные смс, проходов нет, подробней смотрите тариф на сайте
Ответить

31 января 2020 в 00:40
ок, а остальным старым премиалам что?
Ответить

31 января 2020 в 00:50
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Писали пару страниц назад - многим старым премиалам сейчас присвоили статус Премиум Лайт, из плюшек 4% каши и ограничение 15к в категориях вместо 3к плюс премиальные карты и бесплатные смс, проходов нет, подробней смотрите тариф на сайте

----------


так это по Опенкард премиум, а у меня опенкарда сроду не было, у меня Тревел
Ответить

31 января 2020 в 01:10
----------
Цитата

dimdimych пишет:
так это по Опенкард премиум, а у меня опенкарда сроду не было, у меня Тревел

----------

У меня тоже тревел и тоже дали Премиум лайт, не важно видимо, какая именно старая премиальная карта была. Новый статус просто статус с плюшками для Опенкарда, если его нет - плюшки просто не будут работать
Ответить

31 января 2020 в 06:35
Карта премиум универсальная, у жены премиум развлечений, нового премиума не будет, премиум-лайт сейчас нет, что завтра то будет по этим картам неизвестно, отключать смс, закрывать их сегодня, открывать опен премиум по старым условиям :wall: :help:
Ответить

31 января 2020 в 08:19
----------
Цитата

сиротка пишет:
а чтобы поменять программу лояльности с 3 процентов на все на 11 процентов в категории- надо в офис идти? или как-то дистанционно можно? просто было 3 процента, но ими не пользовался- неинтересно было, 11 то поинтереснее

----------
сиротка, поменять категорию можно в интернет-банке. Необходимо нажать на баланс бонусных рублей в верхней части сайта рядом с вашим именем. На открывшейся странице нажать "Выбор условий". Слева выбрать подходящие условия программы лояльности. Нажать "Активировать". В открывшемся окне отобразится дата перехода на новые условия. Подтвердите, нажав "Активировать".
Ответить

31 января 2020 в 08:24
----------
Цитата

сиротка пишет:
ее с начала месяца менять надо?

----------
сиротка, Новая категория начнет действовать с 1-го числа следующего месяца.
Если у вас новая карта и вы еще не совершали по ней никаких покупок, то условия начнут действовать уже в текущем месяце.
Ответить

31 января 2020 в 08:29
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
Уважаемый представитель банка открытие услышьте пожалуйста мое предложение

1. У вас хороши % на остаток на копилке
2. Лимит АСВ 1,4 млн.
3. У нас с женой 2 премиума, но с 1 февраля в Вашем банке не будет ни одного
4. мы готовы держать в пределах АСВ ( ну, пусть превышая , по 1,5) на счетах оба
5. Создайте семейный премиум, где будут учитываться 3 млн у разных людей, и люди к Вам потянутся.

----------
korzh_yura,
Добрый день! Хорошее предложение ;) . Мы вас услышали.
Ответить

31 января 2020 в 08:30
ПБ,

у меня тревел премиум, новый статус не получал, но значок в мобильном банке появился, и так вопросы:
1) страховку не на члена семьи, но держателя допки могу сделать полис?
2) у меня есть обычная опен кард, по ней будет действовать 4% и 15тыс начисления баллов?
Ну и вопрос видимо риторический, когда уже будет оф тариф по тревел премиум архивной.
Ответить

31 января 2020 в 08:34
ПБ, вы как официант в хромой лошади, вокруг всё горит, а вы рассказываете "в этом сэндвиче листья салата, сервелат праздничный и маслины".

Вам бы в банке работать! Oh wait...
У нас тут куча экс-премиальщиков которые не знают что будет завтра. Ответьте на этот вопрос пожалуйста без очереди. :)
Ответить

31 января 2020 в 08:39
----------
Цитата

Ale5 пишет:
А что будет с Travel Premium? Какие будут по ней условия с 1 февраля?

----------
Ale5, программа лояльности останется, а привилегий по карте не будет. Обновленная информация скоро появится на сайте.
Ответить

31 января 2020 в 08:46
----------
Цитата

DimaS_EKB пишет:

Раз уж пошла такая пьянка с пожеланиями по ИБ и МБ, то скажу свое веское слово.
1. На основной странице мобильного приложения (Android) есть список всех активов (карты, счета, брокерские счета и т.д., даже счет карты Кукуруза). Можно свернуть/развернуть тип актива, но нельзя скрыть с основной страницы конкретный актив, например, карту или брокерский счет (который, к слову, у меня далеко не один). Можно убрать под спойлер только весь тип целиком, например, все брокерские счета. Это неудобно.
2. ОЧЕНЬ серьезный косяк с пополнением брокерских счетов из мобильного приложения.
В основной ленте напротив каждого счета есть пункт "Пополнить". Однако не имеет значения, на какой нажимать. На следующей странице все равно выскакивает рандомный брокерский счет. На днях чуть не накосорезил. Выбрал рынок, ввел сумму и что-то меня остановило. Смотрю, а там вообще не тот счет стоит. Деньги бы ушли не туда и я бы долго соображал, почему они оказались на помойных структурных продуктах (которые нельзя удалить никак, к слову) вместо основного счета на срочке.
Сделайте так, чтобы счет на следующей странице соответствовал счечу, напротив которого кликнули "пополнить".

----------
DimaS_EKB, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы направим информацию нашим специалистам.
Ответить

31 января 2020 в 09:06
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Вы, как часто бывает, не в курсе. изображение

Нарыли уже документ с тарифом "Light Premium" с 1 февраля 2020г.

----------
Bug19, тарифный план для клиентов, которым поступило специальное предложение от банка о предоставлении статуса "Light Премиум".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть