Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

31 января 2020 в 11:11
----------
Цитата

Чур пишет:
Тут ни одного человека со "статусом премиум лайт" (тем более, это не статус, а тариф) НЕТ.

----------

1. Light Премиум - это именно статус! Посмотрите документ по ссылке ув. bekd
2. Ни одного человека нет до завтра - документ действует с 01.02.2020 :)
Правда непонятно как клиент оповещается о присвоении этого статуса. И критерии назначения/лишения статуса.
Ответить

31 января 2020 в 11:12
Ну чо, вроде плюхи убрали, ежемесячную оплату убрали, смски бесплатные у путешественников.
Где-то есть подводные камни?
Ответить

31 января 2020 в 11:13
----------
Цитата

uuuuu11 пишет:
Добрый день всем.

У меня очень глупый вопрос. Не увлекался паями в УК "Открытие". Тут друг задал вопрос, на который я вообще не знаю ответ.

Есть паи «Открытие облигации». В прошлом году (2019) было погашено несколько паев. (Было удержано 13% с дохода, так как владение ими было менее 3х лет).
Вопрос:

1. По вот этим удержаниям делается 2-НДФЛ?
2. Эти 13% можно вернуть? Имеется ввиду подать Декларацию 3-НДФЛ на какой-нибудь вычет (обучение, лечение) и т.д.

----------



Никто не знает?

P.S. А то сообщение сейчас вверх уйдет или вообще на другую страницу (с такой скоростью обсуждения нового статуса) и тогда точно ответ не получу (((
Ответить

31 января 2020 в 11:15
Суть в том, что всё равно таких людей нет.

А тариф по Тревел Премиум наконец есть.
И склепали его как всегда ужасно топорно:

Комиссия за ведение СКС по второй и следующей карте - 0 рублей.
А по первой?

А по первой - в Примечаниях написано, что бесплатно при выполнении "Минимальных требований"!
Которых в документе нет.
Кстати, при их выполнении ещё и LK безлимитный.

В общем - капец, очевидно, что делали на коленке, половины примечаний банально забыли удалить.
Ответить

31 января 2020 в 11:16
----------
Цитата

cottier пишет:
2 недели назад получил сначала статус Премиум ( больше 3 млн.), неделю назад получил карту и начал ее использовать. И в мобильном приложении и в интернет банке есть значок Премиум. Ну тут и началось изображение


1. И в МБ и ИБ бонусные рубли рассчитываются как 3% от покупки. И пишет "Ваши текущие условия
3% за все". Почему 3%, а не 4%. Это косяк или потом по итогам месяца добавят 1% за Премиальность ?
Звонил на премиальную линию, писал в чат, но никто ничего не объясняет и цифры не меняются.
2. Мой персональный менеджер изображение
не может выписать страховку на мою жену (на меня выписал сразу), т.к. по ее словам есть конфликт в системе т.к. моя жена является Премиальмым клиентом по старым условиям Открытия и ее паспорт не проходит при выписке новой семейной страховке по моему новому Премиуму. Как так может быть ??? Более того, ПМ изображение
утверждает, страховка от РЕСО, выписанная на жену в октябре 2019 г. на 12 месяцев как на Премиального клиента по старым условиям (больше 1 млн.), перестала действовать с 1 января.

Прошу знающих и особенно Представителя Банка прокомментировать.

Спасибо

----------
cottier, 1. В приложении отображаются стандартные условия начисления бонусов. По итогу добавят 1% за статус "Премиум". 2. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и адрес офиса, в который вы обращались в личные сообщения. Мы проверим информацию. 3.
Ранее выданный полис действует до конца срока действия.
Ответить

31 января 2020 в 11:17
----------
Цитата

uuuuu11 пишет:
Тариф Travel Премиум появился с 03.02 действует.

https://cdn.open.ru/storage/files/Prem...1570627166

----------


меня одного смущают оставшиеся безлимитные проходы по LK в примечаниях?
Ответить

31 января 2020 в 11:18
----------
Цитата

mike_spb пишет:
как так)? в страховом полисе написано до какого он действует.

Мой ПМ мне выписал полис в декабре и сказал что будет действовать до срока указанного в нем

----------
mike_spb, персональный менеджер вас верно проконсультировал.
Ответить

31 января 2020 в 11:19
Какая-то каша из нового тарифа и старого.
Похоже на полуфабрикат тарифа, который выложили по ошибке, а не на реальный тариф.
Минимальных условий нет. Но опять написано, что при выполнении минимальных условий предоставляется безлимитный LK на двоих и трансферы. Причём тариф с 3 февраля, а трансферы до 31 декабря 2019 года.
Ответить

31 января 2020 в 11:22
----------
Цитата

Ale5 пишет:
который выложили по ошибке

----------

Это работает так:

Тетенька которая ответственная за тариф: "Я сделаю его завтра. Я сделаю его завтра. Я сделаю его завтра. КАК УЖЕ ТРИДЦАТЬ ПЕРВОЕ" :D
Ответить

31 января 2020 в 11:23
Я вчера узнал, что у меня подключен тариф премиум лайт, я бывший биновец. Я написал ПМ как только увидел здесь что хочу его получить на что получил ответ - у вас он уже проставлен.
А как же ходите в залы до марта?
И как ходить по LK, если есть только Priority Pass ( и у бывшего бина, и у бывшего открытия развлечения)
так ходить в бизнес залы в феврале, или не ходить (бесплатно)?

короче, как мне кажется, надо обнулить все счета и карты в открытии, и ходить по приорити.

на каждый технический овердрафт в минус по дебетовой карте писать претензию, и все...
Ответить

31 января 2020 в 11:26
----------
Цитата

Ale5 пишет:
Какая-то каша из нового тарифа и старого.
Похоже на полуфабрикат тарифа, который выложили по ошибке, а не на реальный тариф.
Минимальных условий нет. Но опять написано, что при выполнении минимальных условий предоставляется безлимитный LK на двоих и трансферы. Причём тариф с 3 февраля, а трансферы до 31 декабря 2019 года.

----------


ага, тоже начал читать на смарте и прифигел, аж на комп перешел прочитать
там и проходы в лонжи, и трансферы, какие то минимальные условия :wall: :wall: :wall: ужас :wall: может это для тех, кто 3 ляма принесет и хочет быть премиумом в тревеле?
Ответить

31 января 2020 в 11:28
Да, не удалили примечания.
Но по факту это ничего не меняет - нет текста, к которому они идут, поэтому особого значения они не имеют.
Ответить

31 января 2020 в 11:32
----------
Цитата

Asdarf пишет:
Уважаемый ПБ, возможно здесь вы ответите: как сейчас заказать премиальную карту Opencard (интересует карта Visa Signature) без посещения офиса банка? Ранее при заполнении анкеты на сайте можно было выбрать класс карты, сейчас нет такой опции. На ГЛ (как по телефону так и в чате) не могут нормально ответить на этот вопрос.
Кроме того, чат у вас в мобильном приложении чаще не работает, чем работает - постоянно предлагает обратиться по телефону, если бы я хотел звонить, то не писал бы в чат. Сделайте что-нибудь с этим.

----------
Asdarf,, такая карта доступна только для клиентов "Премиум". Если у вас уже есть новый статус, вы можете обратиться в офис банка и поменять карту. Новый статус "Премиум" возможно получить при посещении офиса, написав заявление.
Ответить

31 января 2020 в 11:32
----------
Цитата

bekd пишет:
Да, не удалили примечания.

----------

Там не только не удалили примечания. Там и в основном тексте, например, речь идёт только об отсутсвии комиссий за вторую карту и более. При этом про комиссию (или её отсутствие) по первой карте ни слова.
Ответить

31 января 2020 в 11:32
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Это работает так:
Тетенька которая ответственная за тариф: "Я сделаю его завтра. Я сделаю его завтра. Я сделаю его завтра. КАК УЖЕ ТРИДЦАТЬ ПЕРВОЕ" изображение

----------

Скорее увязло в бюрократии. Тариф должно утвердить правление банка, а чтобы туда вынести, нужно пройти согласование всех ответственных департаментов.
Ответить

31 января 2020 в 11:35
Да и вообще - это тариф для клиентов с новым статусом Премиум (который за 2/3 млн). А для клиентов с картой Travel Premium, но без нового статуса Премиум, опять ничего нет.
Ответить

31 января 2020 в 11:37
У меня тоже появился значек премиум, старый премиум выполнял по остаткам, на новый премиум не подавался. В чате вообще про Light не знают, но сказали старый премиум будет действовать до конца февраля, причем с 4% или до 15000 в 11%. А с марта на стандарт. Как-то так..
Ответить

31 января 2020 в 11:39
Какая-то шляпа, а не тариф для старичков Travel Premium. Комиссия за обслуживание первой карты не проставлена, это что такое? И куча ляпов.
Ответить

31 января 2020 в 11:41
Ув ПБ, давайте ваше творение обсудим по тревелпремиуму, у аудитории вопросы :wall:
Ответить

31 января 2020 в 11:45
----------
Цитата

грызлик пишет:
Карта премиум универсальная, у жены премиум развлечений, нового премиума не будет, премиум-лайт сейчас нет, что завтра то будет по этим картам неизвестно, отключать смс, закрывать их сегодня, открывать опен премиум по старым условиям изображение
изображение

----------
грызлик, С 1 февраля отменяются минимальные требования и старые привилегия по картам с тарифным планом "Премиум". Смс-уведомления будут платными. Их можно отключить самостоятельно в интернет-банке или по телефону бесплатной горячей линии банка: 8 800 444-44-00.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть