sowhat пишет:
В мобильном приложении написано вот что:
MasterCard Black Edition - Премиум Opencard. ---------- sowhat, если вы не планируете переходить на новый статус "Премиум", у вас будет тарифный план Opencard.
где можно увидеть подробный тариф, который будет актуален с 01/02 для экс-тревел премиум клиентов? ---------- vagifius, информация на сайте банка появится в ближайшее время.
jetf пишет:
У вас там робот по ключевым словам отвечает, что ли? Вопрос совершенно о другом: Действует ли страховка на члена семьи владельца Премиума в поездке без самого владельца? ---------- jetf, страховка действует.
Открытие ФК пишет: dimla, коллеги видели ваше обращение и занимаются ее решением. Мы их уже поторопили. ----------
Формально сегодня отписались по обращению 20-01-28072, принося извинения за работу мобильного приложения!!! Это так вникают в проблему или так отвечают криворуко? Проблема не в работе мобильного приложения, а в небонусируемой покупке и неотображении бонусов не только под покупкой, но и в общем прогнозе начисления. за январь.
Открытие ФК пишет: jetf, страховка действует. ----------
Вы собираетесь разобраться с вопросом по классам/кодам страховки, указанным в правилах страхования? Или писать в Народный рейтинг? Как можно так себя не уважать, чтобы быть настолько некомпетентными?
Я вообще не понимаю: работает человек в банке. Что сложного выучить ответы на какой-то ограниченный перечень примитивных вопросов -- ведь это твоя работа!
Garry Garryson пишет:
вопрос представителю Банка,
у меня мастеркард блэк эдишн Аэрофлот, продлевать статус Премиум до 3 млн нет возможности. Вопросы:
1. останется ли карта бесплатной в обслуживании;
2. останутся ли смс бесплатны, если нет, то как их можно отключить?
3. будут ли начисляться мили аэрофлот и по какому курсу (ранее было 2 мили на 60руб покупки) ---------- Garry Garryson, .1. Карта будет бесплатной в обслуживании. 2 . Смс-информирование будет платным. Отключить услугу можно в интернет-банке или по телефону бесплатной горячей линии банка 8 800 444-44-00. 3.Программа лояльности останется без изменений.
Уважаемый Представитель!
Вопрос "под протокол": получил СМС "С 05.02.2020 действие вашей карты Priority Pass прекращается. До 01.03.2020 вам доступны бизнес-залы Lounge Key и ряд других сервисов".
Статуса "Премиум" у меня нет.
Вопросы:
1. У меня полеты 01.02.2020, 03.02.2020, 10.02.2020 и 14.02.2020. Сохранится/будет ли в указанные дни у меня БЕСПЛАТНОЕ посещение БЗ?
2. Если нет, то как трактовать мне полученное сообщение?
Спасибо!
PS: Всегда в мобильном банке раздражало сообщение "Ура! Платеж совершен". Складывается впечатление, что ВНЕЗАПНО и НЕОЖИДАННО вдруг все у банка сработало ))
GaSSiS пишет:
Вопрос, который интересует меня (можно ли пользоваться дополнительной картой для прохода в бизнес-залы) уже задавался, на него давались положительные предположения, но ответа от ПБ не было. Сижу, смиренно жду изображение
SeParr пишет:
1. У меня полеты 01.02.2020, 03.02.2020, 10.02.2020 и 14.02.2020. Сохранится/будет ли в указанные дни у меня БЕСПЛАТНОЕ посещение БЗ? ----------
Будет. Просто нужно будет прокатывать LK вместо PP.
---------- Цитата
SeParr пишет:
Вопрос "под протокол" ----------
"Под протокол" это есть в тарифе. А слова здешнего ПБ никакого значения в юридическом смысле не имеют.
bekd пишет:
"Под протокол" это есть в тарифе. А слова здешнего ПБ никакого значения в юридическом смысле не имеют. ----------
Слова ПБ хотя бы отражают политику партии.
Банк ведь может просто наплевать на юридические тонкости и повертеть всех на ... вокруг пальца. И потом доказывай по судам, что тариф не тот.
Открытие ФК пишет: vagifius, информация на сайте банка появится в ближайшее время. ----------
ПБ, у вас странные понятия о ближайшем времени😄😄😄 при этом появится на сайте она должна не в ближайшем времени, а за 10 рабочих дней до изменения тарифа
Stalinko пишет:
Слова ПБ хотя бы отражают политику партии. ----------
Но просили-то "под протокол" )).
---------- Цитата
Stalinko пишет:
потом доказывай по судам, что тариф не тот. ----------
Думаю хватит и досудебной претензии (и та не факт что понадобится), выплатить в несколько раз больше чем стоимость бизнес-зала банку не очень интересно будет.
У меня очень глупый вопрос. Не увлекался паями в УК "Открытие". Тут друг задал вопрос, на который я вообще не знаю ответ.
Есть паи «Открытие облигации». В прошлом году (2019) было погашено несколько паев. (Было удержано 13% с дохода, так как владение ими было менее 3х лет).
Вопрос:
1. По вот этим удержаниям делается 2-НДФЛ?
2. Эти 13% можно вернуть? Имеется ввиду подать Декларацию 3-НДФЛ на какой-нибудь вычет (обучение, лечение) и т.д.
Только что получил СМС о том что LK и другие привилегии будут мне доступны до 01.03.2020 - это как понимать? Вы тут ровно противоположное озвучиваете X
----------
Как думаете, что важнее, статус премиум лайт ("LK не предоставляется") или смска ("ходите в залы до марта!")? :jokingly:
SashkaPro пишет:
Как думаете, что важнее, статус премиум лайт ("LK не предоставляется") или смска ("ходите в залы до марта!")? ----------
Тут ни одного человека со "статусом премиум лайт" (тем более, это не статус, а тариф) НЕТ.
СМСка полностью подтверждает то, что тут лепечет ПБ, и что лежат на сайте в тарифах,
Сейчас тариф от 21.01 полностью как старый.
Видимо, 9.02 (ПБ один раз проговорился) выложат новый тариф от 1.03, где всё наконец и прояснится.
Продлили аттракцион на месяц.
Насколько я понимаю, никакого статуса Премиум Light ни у кого ни в МБ, ни в ИБ нет. А отображается просто статус Премиум, без всякого Light. У меня, например, так, хотя условий нового Премиума я не выполнял.
Так что вообще ничего непонятно что тут важнее. Статус Премиум Лайт ("LK не предоставляется"), Статус просто Премиум (12 LK в год) или смска ("ходите в залы до марта!")... :D :D :D