Asdarf пишет:
Уважаемы ПБ, у меня вторая попытка использовать ваш продукт под названием Opencard теперь уже в статусе Премиум, но уровень вашей поддержки каждый раз меня удивляет всё больше и больше (и не думайте, что c положительной стороны).
Хочу получить валютные (USD и EUR) премиум карты МПС VISA. Но банк решить проблему не в состоянии потому что:
1. Поддержка (7 консультантов за день) не видит разницы между Премиум тарифом и премиум картой МПС. Как и не видит сам статус Премиум у клиента. Нужно всё разжевывать.
2. (здесь и не только уже упоминали об этом) Чтобы выпустить карту действующему клиенту нужно опять заполнить анкету со всеми ПД (зачем?). По звонку оператор заполняет всё туже кривую форму-анкету на сайте и не может заполнить так как приходящие коды в SMS у него не проходят.
3. Когда перезванивают по телефону вызов в 50% случаев сразу сбрасывается (скажут, что я сам сбрасываю или не дозвонились).
4. Операторы не видят, что есть уже заполненные самостоятельно заявки-анкеты и не слушают доводы клиента. Вместо этого 20(!) минут по телефону выспрашивают ПД для заполнения новой заявки итог - сообщение в МБ "Повторная заявка отклонена" - верх профессионализма. При этом сразу говорят, что если оформляется одновременно две карты, то по второй позвонят еще раз.
4. Чат в МБ работает просто отвратительно - часами выдает сообщение с невозможностью банка ответить и предложением позвонить. При звонке очерень 10+ минут.
В итоге в МБ вижу новые валютные карты Opencard Visa Gold Rewards, а хотел VISA Signature, но банк оказался на это неспособен. Ну чтож будем теперь выяснять и учить банк как эти карты перевыпустить на нужную категорию.
"Спасибо" за нескушный день с банком Открытие. изображение
---------- Asdarf, приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию по вашим картам.
k*******@gmail.com пишет:
По тел ПМ сказал, что статус Премиум в системе проставлен и я могу обратиться в любое ближайшее отделение для выпуска премиальных карт. Сходил час назад, все оформили, подтвердили, что карты будут премиальные, заодно дали подписать бумажку, со согласен с присвоением статуса Премиум и его тарифами. Сейчас залезаю в мобильный банк - видны новые карты, но обычные MC world, а не black edition. И как это понимать? При звонке на горячую линию в попытке прояснить вопрос вообще смех - Вы позвонили на линию премиального обслуживания, переключаю на оператора, ближайший оператор ответит вам .... па-бам... через 15 минут! Сейчас попробую в чате спросить, в чеи дело, но надежды мало, подозреваю, что получу обычный пластик и придется еще раз переделывать. ---------- k*******@gmail.com, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию по картам.
Всем привет. Пришло письмо, что ПП действует до 05.02, а ЛК до 01.03, причём я заявление не писал и денег не заносил. Может кто-нибудь объяснить — это как? То есть ЛК будет работать еще месяц бесплатно?
spegel_gold пишет:
Всем привет. Пришло письмо, что ПП действует до 05.02, а ЛК до 01.03, причём я заявление не писал и денег не заносил. Может кто-нибудь объяснить — это как? То есть ЛК будет работать еще месяц бесплатно? ----------
выше уже все обсудили и объяснили. Не ленитесь страницу-две прочесть
Не понимаю принципов информирования - у меня ни смс, ни писем, ничего)
В мобильном приложении по ссылке открываются тарифы с 1 ноября 2019, в которых указано про безлимитный LoungeKey и прочее.
На сайте - новый премиум, актуальный на 15.11.2019 и премиум лайт, с 1 февраля. Как понять, сколько будет стоить межбанк для меня хотя бы с 1 февраля?
у меня по тревелпремиуму никаких смс нет, премиума тоже нет, тарифов нет :D
уважаемый ПБ, я в 100500 раз задаю вопрос- что будет завтра с моим куском премиального пластика? по какому тарифу он будет обслуживаться?
слушайте, уже неприлично становится :puke: :puke: :puke: новый месяц начнется- а тарифа все нет :wall: :wall: :wall: :wall:
сразу скажу- мне не нужен премиум ваш, ни лайт, ни полный- мне тариф нужен по карте корректный
Я так полагаю, ни к чему мы не пришли за сегодняшний день.
Делаю ставку что завтра счетчики "обслуживание 2500, выполните одно из трёх условий" никуда не денутся.
SashkaPro пишет:
ни к чему мы не пришли за сегодняшний день. ----------
я лично пришел к выводу, что менеджмент в открывашке какое-то днище
мне жаль ПБ, который здесь вынужден получать негатив из-за этого
премиум я уже открыл в других банках, осталось здесь разобраться с картами, видимо позакрывать их
А продлении статуса кому какие смс приходили? Мне написали "... Без стоимость обслуживания и ограничений по сроку"
Правда или нет в чате уточнить не смогли, сказали менеджер свяжется отдельно