korzh_yura пишет:
Скажите, так если у нас у всех триал нового премиума, то и карты евро и доллар будет выпуск без снятия экв 500р., т.е. полнослью бесплатно? ----------
Обычных бесплатно.
А вот с премиальными интереснее. Выпуск-то бесплатно.
Зато легко можно огрести тариф Дебетовая Opencard Премиум NEW с 01.02.2020.
И после окончания триала получить комиссию 500 рублей (или эквивалент) в месяц.
Пока лично мне не совсем понятно, к чему применяется тариф Opencard Премиум NEW а к чему Opencard Премиум.
Может к премиальным картам открытым после 01.02. А может к картам для статусов, подтверждаемых после 01.02.
Я запутался. Зачем мне премиальная карта в $ и евро если счет для всех одинаковый?
Я что не могу получить 15000р. бонусов как 11% каши, пользуя обычную $ opencard, если у меня премиум триал?
Получил новый Премиум еще в том году. Выпустил по нему нормальную чёрную дебетовку, у которой был соответствующий тариф. Почитал тему и пошёл проверить. По ссылке "Тарифный план" у меня... Обычный опенкард! ссылка на тариф действующий с 03.02.2020. С низкими лимитами, платой за выпуск, платным СМС-инфо...
Написанному верить?
В чатике ответили, что у меня нормальный премиум и попросили скрин. Из МБ стала открываться правильна ПДФ, а вот из ИБ всё тот же обычный опенкард...
Когда-нибудь у банка всё будет хорошо... «Файл недоступен»
Не могу получить информацию от чата.
Подскажите, пожалуйста:
1. Можно ли оформить допку ПС отличной от ПС основной карты?
2. Судя по тарифу, нет ограничений на размер кэш-бэка в повышенной категории и я могу все 15000 взять по ней, я права?
3. На сайте указано про надбавку к Копилке "до+1%". Не смогла найти эту градацию "до" (за какой инвест продукт сколько).
Про возможность получения Лайт-Премиума вообще не понятно. Если я, к примеру, переведу свою ЗП к ним - это достаточно или нужно определнный ее размер или что-то еще?
Открытие ФК,,
хотел компенсировать бонусами покупку по дополнительной карте, ГЛ отправила читать "правила":
"Бонусные рубли можно использовать для компенсации 100% стоимости любой покупки, совершенной по основной карте и отраженной в выписке в ИБ/МП."
Вопрос: покупки с помощью телефона (SamsungPay, GooglePay) - тоже не подойдут для списания бонусов? - надо "расчехлять" именно пластик "Основной" карты?
Mr00X пишет:
Вопрос: покупки с помощью телефона (SamsungPay, GooglePay) - тоже не подойдут для списания бонусов? - надо "расчехлять" именно пластик "Основной" карты? ----------
GooglePay подходит для списания бонусов. Карту берегу, не расчехляю...
за сегодняшний день были заблочены 2 моих карты по подозрению "вы ли это".
хм, неужели возврат от букинга на 80к и 30 операций в пользу гугла - это подозрительно...
вот думаю, наверное, это даже хорошо, банк бдит...
PavaRina пишет:
На сайте указано про надбавку к Копилке "до+1%". Не смогла найти эту градацию "до" (за какой инвест продукт сколько) ----------
Не надо баловаться тем, чем не надо баловаться. Мой вам профессиональный совет.
Даже если за инвестпродукт будут давать 5% или 10%. Все равно не надо.
---------- Цитата
t*******@gmail.com пишет:
за сегодняшний день были заблочены 2 моих карты по подозрению "вы ли это".
хм, неужели возврат от букинга на 80к и 30 операций в пользу гугла - это подозрительно...
вот думаю, наверное, это даже хорошо, банк бдит... ----------
На самом деле это отвратительно. И раз уж подняли эту тему, то скажу по своей карте. Открытием особо не пользуюсь, для переводов юзаю тинька. Но тут понадобилось сделать 2 перевода в разное время на разные суммы: 1й по номеру карты, 2й платежным поручением. В обоих случаях перевод не уходил (ВНУТРИ БАНКА, Карл!). Спустя минут 10-15 оба раза поступили звонки от менеджера открытия с проверкой личности. Задавались совершенно идиотские вопросы (типа "В каком офисе получали карту?" и еще реально куча других). На просьбу больше не звонить был получен отказ. Типа так работает робот, безопасность и блаблабла.
А теперь самый финиш. Оба перевода были сделаны лицу, НА КОТОРОГО оформлена допка по основному премиум-счету (но на его другой счет и карту)!!! Уважаемый (но уже менее, чем раньше) банк, ваша система безопасности - полное УГ, которое доставляет серьезные неудобства. Спасибо, что хоть за третий перевод на 50руб звонить не стали :wall: Значит допку на 3е лицо можно оформить и оно может юзать хоть все деньги на основном счете, но перевод на его ФИО в размере смешных 50к блокируется? ТУПИЗМ.
Продолжаю юзать тинька. Такой "системы безопасности" мне не надо, спасибо, наелся.
P.S. А если я буду переводить лям вообще левому челу в левый банк, вы мне будете контрольные вопросы задавать о том, чем я завтракал сегодня? Разумеется, в офисе предварительно под роспись выясните мои гастрономические предпочтения для этого?
DimaS_EKB пишет:
На самом деле это отвратительно. И раз уж подняли эту тему, то скажу по своей карте. Открытием особо не пользуюсь, для переводов юзаю тинька. Но тут понадобилось сделать 2 перевода в разное время на разные суммы: 1й по номеру карты, 2й платежным поручением. В обоих случаях перевод не уходил (ВНУТРИ БАНКА, Карл!). Спустя минут 10-15 оба раза поступили звонки от менеджера открытия с проверкой личности. Задавались совершенно идиотские вопросы (типа "В каком офисе получали карту?" и еще реально куча других). На просьбу больше не звонить был получен отказ. Типа так работает робот, безопасность и блаблабла.
А теперь самый финиш. Оба перевода были сделаны лицу, НА КОТОРОГО оформлена допка по основному премиум-счету (но на его другой счет и карту)!!! Уважаемый (но уже менее, чем раньше) банк, ваша система безопасности - полное УГ, которое доставляет серьезные неудобства. Спасибо, что хоть за третий перевод на 50руб звонить не стали изображение
Значит допку на 3е лицо можно оформить и оно может юзать хоть все деньги на основном счете, но перевод на его ФИО в размере смешных 50к блокируется? ТУПИЗМ.
Продолжаю юзать тинька. Такой "системы безопасности" мне не надо, спасибо, наелся.
P.S. А если я буду переводить лям вообще левому челу в левый банк, вы мне будете контрольные вопросы задавать о том, чем я завтракал сегодня? Разумеется, в офисе предварительно под роспись выясните мои гастрономические предпочтения для этого? ----------
Скорее всего, из-за того, что переводы такие у вас редкие, они блокируются.
Приведу пример из своей жизни. Правда банк другой. Сбербанк.
У меня карта есть, раза 5-6 в год ей пользуюсь, чтобы перевести деньги со сбербанка на открытие (через приложение открытие). Поэтому каждый раз начинается один и тот же цирк. Платеж отклонен, позвоните в банк. Звонок в банк: "У меня платеж отклонили". Ответ банка: "Вы его точно делали? Вы ничего не видим. (ТЕПЕРЬ САМОЕ СМЕШНОЕ), это вам надо звонить в Открытие с вопросом "почему они платеж не принимают".". Потом им еще раз читаешь СМС со сбербанка, о том что именно сбербанк отклоняет, на что они переводят к другому оператору. Минуты через 2-3 отвечает другой оператор и говорит: "Вы хотите карту разблокировать? (ТУТ ПРО СЕБЯ: А ОНА ЧТО, ЗАБЛОКИРОВАНА?)". Через минуту прилетает смс на телефон "Ваша карта заблокирована, обратитесь в банк". Вообщем в итоге, этот оператор (на которого тебя отправили) сообщает, что разблокировать карту можно только на входящий вызов (чтоб из банка позвонил звонок), сейчас перезвонит. Перезванивает и начинает задавать кучу глупых вопросов из разряда: "Вы сегодня обращались в контакт центр?" "Вы пытались совершить перевод?" "Вы его точно сами совершали?" "За вас его никто не делал?" и минут через 5-7 со словами "Ваша карта разблокирована. Попробуйте через час еще раз совершить перевод".
Через час урра, перевод проходит.
Новая попытка месяца через 2 и то же самое.
У другого члена семьи есть тоже карта сбербанка. Там такие переводы очень частые. Раз 8 в месяц. Ни разу не блокировали карту.
uuuuu11 пишет:
риведу пример из своей жизни. Правда банк другой. Сбербанк.
----------
Спасибо за инфу. Вы только укрепили мое мнение о сбере.
---------- Цитата
uuuuu11 пишет:
Скорее всего, из-за того, что переводы такие у вас редкие, они блокируются ----------
Да они вообще единственные почти. Но суть не в том.
Если система не может понять, что перевод делается лицу, у которого априори есть доступ к моим деньгам, то это не система, а фигня.
Скажите, так если по долларовой MasterCard карте по тугрикам QIF 2%, получается, что кублевой кукурузой платить все равно выгоднее даже чем долларовым открытием ( возьмем баты)?
korzh_yura пишет:
Скажите, так если по долларовой MasterCard карте по тугрикам QIF 2%, получается, что кублевой кукурузой платить все равно выгоднее даже чем долларовым открытием ( возьмем баты)? ----------
Если покупать валюту через брокера и иметь КБ 4% (ну или выше - по категориям), то долларовое Открытие выгоднее даже с OIF.
как купить валюту через брокера? какой там минимум?
У меня вариант - снимаем по ЦБ из банкоматов с кукурузы и билайна и несем нал в кассу.
но 2% все портят, блин... :(
так и рублевыми картами не велика разница платить.
Хочется послать нафиг это открытие. вот с какого на тугриках там QIF 2%. если на бин юанке этого не было?
korzh_yura пишет:
как купить валюту через брокера? какой там минимум? ----------
Открыв брокерский счет. За подробностями в гугл и профильную ветку.
Торговля обычно лотами по 1000 у.е., но бывают и варианты с неполными лотами - тоже в профильные темы.
---------- Цитата
korzh_yura пишет:
У меня вариант - снимаем по ЦБ из банкоматов с кукурузы и билайна и несем нал в кассу. ----------
Тоже правильный способ. Но суммы ограниченные - не более эквивалента 50000 рублей в месяц.
---------- Цитата
korzh_yura пишет:
но 2% все портят, блин... изображение
так и рублевыми картами не велика разница платить. ----------
Платите, будет еще +3% сверху. Итого 5%.
---------- Цитата
korzh_yura пишет:
Хочется послать нафиг это открытие. вот с какого на тугриках там QIF 2%. если на бин юанке этого не было? ----------
Вообще удивляюсь почему Вы до сих пор здесь. :D Бина уже нет, но насколько я помню там был OIF, хотя могу ошибаться. А еще до кучи трансграничный рубль там некорректно обрабатывался.
по мне при небольших тратах в тугриках самое то платить кукой и особенно би :D у билайна еще кашу можно на телефон потом загнать, а у куки там какие-то плохие варианты были по каше