Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

4 февраля 2020 в 16:20
----------
Цитата

PavaRina пишет:
На сайте указано про надбавку к Копилке "до+1%". Не смогла найти эту градацию "до" (за какой инвест продукт сколько)

----------

Не надо баловаться тем, чем не надо баловаться. Мой вам профессиональный совет.
Даже если за инвестпродукт будут давать 5% или 10%. Все равно не надо.
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
за сегодняшний день были заблочены 2 моих карты по подозрению "вы ли это".
хм, неужели возврат от букинга на 80к и 30 операций в пользу гугла - это подозрительно...
вот думаю, наверное, это даже хорошо, банк бдит...

----------

На самом деле это отвратительно. И раз уж подняли эту тему, то скажу по своей карте. Открытием особо не пользуюсь, для переводов юзаю тинька. Но тут понадобилось сделать 2 перевода в разное время на разные суммы: 1й по номеру карты, 2й платежным поручением. В обоих случаях перевод не уходил (ВНУТРИ БАНКА, Карл!). Спустя минут 10-15 оба раза поступили звонки от менеджера открытия с проверкой личности. Задавались совершенно идиотские вопросы (типа "В каком офисе получали карту?" и еще реально куча других). На просьбу больше не звонить был получен отказ. Типа так работает робот, безопасность и блаблабла.
А теперь самый финиш. Оба перевода были сделаны лицу, НА КОТОРОГО оформлена допка по основному премиум-счету (но на его другой счет и карту)!!! Уважаемый (но уже менее, чем раньше) банк, ваша система безопасности - полное УГ, которое доставляет серьезные неудобства. Спасибо, что хоть за третий перевод на 50руб звонить не стали :wall: Значит допку на 3е лицо можно оформить и оно может юзать хоть все деньги на основном счете, но перевод на его ФИО в размере смешных 50к блокируется? ТУПИЗМ.
Продолжаю юзать тинька. Такой "системы безопасности" мне не надо, спасибо, наелся.
P.S. А если я буду переводить лям вообще левому челу в левый банк, вы мне будете контрольные вопросы задавать о том, чем я завтракал сегодня? Разумеется, в офисе предварительно под роспись выясните мои гастрономические предпочтения для этого?
Ответить

4 февраля 2020 в 16:33
----------
Цитата

DimaS_EKB пишет:
На самом деле это отвратительно. И раз уж подняли эту тему, то скажу по своей карте. Открытием особо не пользуюсь, для переводов юзаю тинька. Но тут понадобилось сделать 2 перевода в разное время на разные суммы: 1й по номеру карты, 2й платежным поручением. В обоих случаях перевод не уходил (ВНУТРИ БАНКА, Карл!). Спустя минут 10-15 оба раза поступили звонки от менеджера открытия с проверкой личности. Задавались совершенно идиотские вопросы (типа "В каком офисе получали карту?" и еще реально куча других). На просьбу больше не звонить был получен отказ. Типа так работает робот, безопасность и блаблабла.
А теперь самый финиш. Оба перевода были сделаны лицу, НА КОТОРОГО оформлена допка по основному премиум-счету (но на его другой счет и карту)!!! Уважаемый (но уже менее, чем раньше) банк, ваша система безопасности - полное УГ, которое доставляет серьезные неудобства. Спасибо, что хоть за третий перевод на 50руб звонить не стали изображение
Значит допку на 3е лицо можно оформить и оно может юзать хоть все деньги на основном счете, но перевод на его ФИО в размере смешных 50к блокируется? ТУПИЗМ.
Продолжаю юзать тинька. Такой "системы безопасности" мне не надо, спасибо, наелся.
P.S. А если я буду переводить лям вообще левому челу в левый банк, вы мне будете контрольные вопросы задавать о том, чем я завтракал сегодня? Разумеется, в офисе предварительно под роспись выясните мои гастрономические предпочтения для этого?

----------



Скорее всего, из-за того, что переводы такие у вас редкие, они блокируются.

Приведу пример из своей жизни. Правда банк другой. Сбербанк.

У меня карта есть, раза 5-6 в год ей пользуюсь, чтобы перевести деньги со сбербанка на открытие (через приложение открытие). Поэтому каждый раз начинается один и тот же цирк. Платеж отклонен, позвоните в банк. Звонок в банк: "У меня платеж отклонили". Ответ банка: "Вы его точно делали? Вы ничего не видим. (ТЕПЕРЬ САМОЕ СМЕШНОЕ), это вам надо звонить в Открытие с вопросом "почему они платеж не принимают".". Потом им еще раз читаешь СМС со сбербанка, о том что именно сбербанк отклоняет, на что они переводят к другому оператору. Минуты через 2-3 отвечает другой оператор и говорит: "Вы хотите карту разблокировать? (ТУТ ПРО СЕБЯ: А ОНА ЧТО, ЗАБЛОКИРОВАНА?)". Через минуту прилетает смс на телефон "Ваша карта заблокирована, обратитесь в банк". Вообщем в итоге, этот оператор (на которого тебя отправили) сообщает, что разблокировать карту можно только на входящий вызов (чтоб из банка позвонил звонок), сейчас перезвонит. Перезванивает и начинает задавать кучу глупых вопросов из разряда: "Вы сегодня обращались в контакт центр?" "Вы пытались совершить перевод?" "Вы его точно сами совершали?" "За вас его никто не делал?" и минут через 5-7 со словами "Ваша карта разблокирована. Попробуйте через час еще раз совершить перевод".
Через час урра, перевод проходит.

Новая попытка месяца через 2 и то же самое.

У другого члена семьи есть тоже карта сбербанка. Там такие переводы очень частые. Раз 8 в месяц. Ни разу не блокировали карту.
Ответить

4 февраля 2020 в 16:40
----------
Цитата

uuuuu11 пишет:
риведу пример из своей жизни. Правда банк другой. Сбербанк.

----------

Спасибо за инфу. Вы только укрепили мое мнение о сбере.
----------
Цитата

uuuuu11 пишет:
Скорее всего, из-за того, что переводы такие у вас редкие, они блокируются

----------

Да они вообще единственные почти. Но суть не в том.
Если система не может понять, что перевод делается лицу, у которого априори есть доступ к моим деньгам, то это не система, а фигня.
Ответить

4 февраля 2020 в 16:49
Скажите, так если по долларовой MasterCard карте по тугрикам QIF 2%, получается, что кублевой кукурузой платить все равно выгоднее даже чем долларовым открытием ( возьмем баты)?
Ответить

4 февраля 2020 в 16:52
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
Скажите, так если по долларовой MasterCard карте по тугрикам QIF 2%, получается, что кублевой кукурузой платить все равно выгоднее даже чем долларовым открытием ( возьмем баты)?

----------

Если покупать валюту через брокера и иметь КБ 4% (ну или выше - по категориям), то долларовое Открытие выгоднее даже с OIF.
Ответить

4 февраля 2020 в 18:04
как купить валюту через брокера? какой там минимум?
У меня вариант - снимаем по ЦБ из банкоматов с кукурузы и билайна и несем нал в кассу.
но 2% все портят, блин... :(
так и рублевыми картами не велика разница платить.
Хочется послать нафиг это открытие. вот с какого на тугриках там QIF 2%. если на бин юанке этого не было?
Ответить

4 февраля 2020 в 18:44
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
как купить валюту через брокера? какой там минимум?

----------

Открыв брокерский счет. За подробностями в гугл и профильную ветку.
Торговля обычно лотами по 1000 у.е., но бывают и варианты с неполными лотами - тоже в профильные темы.
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
У меня вариант - снимаем по ЦБ из банкоматов с кукурузы и билайна и несем нал в кассу.

----------

Тоже правильный способ. Но суммы ограниченные - не более эквивалента 50000 рублей в месяц.
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
но 2% все портят, блин... изображение

так и рублевыми картами не велика разница платить.

----------

Платите, будет еще +3% сверху. Итого 5%.
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
Хочется послать нафиг это открытие. вот с какого на тугриках там QIF 2%. если на бин юанке этого не было?

----------

Вообще удивляюсь почему Вы до сих пор здесь. :D Бина уже нет, но насколько я помню там был OIF, хотя могу ошибаться. А еще до кучи трансграничный рубль там некорректно обрабатывался.
Ответить

4 февраля 2020 в 18:55
по мне при небольших тратах в тугриках самое то платить кукой и особенно би :D у билайна еще кашу можно на телефон потом загнать, а у куки там какие-то плохие варианты были по каше
Ответить

4 февраля 2020 в 19:26
сиротка,
Обратите внимание на пользу Трэвел :uncap:
Ответить

4 февраля 2020 в 19:35
----------
Цитата

Mr00X пишет:
Вопрос: покупки с помощью телефона (SamsungPay, GooglePay) - тоже не подойдут для списания бонусов? - надо "расчехлять" именно пластик "Основной" карты?

----------


Я плачу всегда телефоном, жене тоже привязал к телефону основную карту. Чтобы все покупки модно было компенсировать. Специально не стал из-за этого заказывать ей допку.

Но вообще в новой версии тарифа это ограничение про покупки с дополнительной карты убрали.
Ответить

4 февраля 2020 в 20:00
----------
Цитата

Mr00X пишет:
"Бонусные рубли можно использовать для компенсации 100% стоимости любой покупки, совершенной по основной карте и отраженной в выписке в ИБ/МП."

----------
----------
Цитата

aerolog пишет:
Но вообще в новой версии тарифа это ограничение про покупки с дополнительной карты убрали.

----------

Возможно, что Вы просто невнимательно просмотрели тариф: моя цитата из действующего с начала этого месяца, - туда меня ГЛ немного поискав и отправила. (В конце "мелкого текста" - примерно 20ть - 30ть строк снизу.)
А в красивой табличке - да: все "красиво" - ограничений нет.
Ответить

4 февраля 2020 в 20:59
----------
Цитата

Mr00X пишет:
Вопрос: покупки с помощью телефона (SamsungPay, GooglePay) - тоже не подойдут для списания бонусов? - надо "расчехлять" именно пластик "Основной" карты?

----------
компенсируете той картой которой совершили покупку от 1500₽, Ее же подключили к GPay/Spay и можете компенсировать. Основной пластик может в сейфе лежать.
Ответить

4 февраля 2020 в 21:09
----------
Цитата

Bereznisky пишет:
компенсируете той картой которой тратили, или той какую подключили к GPay/Spay

----------

Той с которой тратил - дополнительной (специально оформил, чтобы не "светить" в интернете реквизиты основной) - невозможно: ее банально нет в выпадающем списке выбора карт для выбора покупок для зачета бонусов. Почему собственно и задал вопрос - формально, карта в SamsungPay - тоже допка, и там даже "светятся" другие 4-ре последние цифры номера карты...
А сам - да, - поверил красивому "фантику" (см. скрин ниже):
«Файл недоступен»
Ответить

4 февраля 2020 в 21:22
----------
Цитата

Mr00X пишет:
Той с которой тратил - дополнительной (специально оформил, чтобы не "светить" в интернете реквизиты основной) - невозможно: ее банально нет в выпадающем списке выбора карт для выбора покупок для зачета бонусов. Почему собственно и задал вопрос - формально, карта в SamsungPay - тоже допка, и там даже "светятся" другие 4-ре последние цифры номера карты...

----------
и в мобильном приложении тапнуть на допку далее бонусный счёт, потратить бонусы? Этого тоже нету? Вообще в целях безопасности Google pay присваивает уникальный виртуальный номер аккаунта, карты.
Ответить

4 февраля 2020 в 21:43
----------
Цитата

Bereznisky пишет:
в мобильном приложении тапнуть на допку далее бонусный счёт, потратить бонусы? Этого тоже нету?

----------

Пусто: рублевый баланс и сразу кнопка "Пополнить". Бонусного баланса (как на основной) - нет.
Ответить

4 февраля 2020 в 22:08
Господа, таки что была окончательная ясность, есть бесплатные проходы 12 шт для старых премиалов в феврале?
Корона и статус в приложении висит, но информация здесь противоречивая..
Ответить

4 февраля 2020 в 22:44
Представитель снова пропал, собирается с силами :D
Ответить

4 февраля 2020 в 22:50
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
премиум Маринка по телефону только что сказала , что с 1 фев халява с open card , когда каждая новая активируемая опенка дает выполнение 3 условий автоматом - закончилась. т.е. только первая опенка клиента.

----------

ПБ тут обратное утверждал. Я как раз сейчас начал юзать новую рулевую опен с 1 февраля, должно быть 4 процента без условий, причем и на старую евровую кредитку пл его словам.
Пока что удивляет: не вижу начисленных бонусов по списанным покупкам. Выполнение условий никак не видно, хотя три из четырех уже выполнены и так по факту. Это всегда так,могла первый безусловный месяц?
Почему - не знаю. Продолжу наблюдение, через пару дней буду задавать вопрос в чате.
Ответить

4 февраля 2020 в 23:44
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
SashkaPro, Клиентам Открытия, которым не хватает остатков для выполнения условия новой модели и мигрировавшим клиентам ex-БИНБАНКа, которые получили смс от банка– продлено бесплатное предоставление статуса Премиум до 01 марта 2020.

----------


Вообще то ПБ ответил по поводу премиума на февраль. В чате поддержки говорят тоже самое, но проходов 12, а в приложении лаундж кей показывает безлимит
Ответить

5 февраля 2020 в 00:19
----------
Цитата

mike_spb пишет:
проходов 12, а в приложении лаундж кей показывает безлимит

----------

По "обычному" Премиум показывает тоже самое.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть