Пользователи отписывались, что удавалось компенсировать ту же связь, коммуналку и т.п. при платежах на сторонних ресурсах.
Но ИМХО, это могут пофиксить, как пофиксили например первый "безусловный" месяц.
BitCain пишет:
На покупку в 10 тысяч можно три тысячи баллов сразу списать или нужно именно покупку на три? ----------
Покупка должна быть равна или меньше количества баллов (две не менее 1500 или одна на 3000 или одна, н/р, на 2800). Частичной компенсации в Открытии нет :uncap:
P.s остаток баллов не пропадает
А с кем нибудь типа персональный менеджер связывался ?)
Рассказать про премиум и тп ?) а то срок депозита заканчивается, и тишина
Просто интересен опыт остальных
GaSSiS пишет:
Получил новый Премиум еще в том году. Выпустил по нему нормальную чёрную дебетовку, у которой был соответствующий тариф. Почитал тему и пошёл проверить. По ссылке "Тарифный план" у меня... Обычный опенкард! ссылка на тариф действующий с 03.02.2020. С низкими лимитами, платой за выпуск, платным СМС-инфо...
Написанному верить? X ----------
Коллега!
Подключил новый премиум в январе. ( никаких смс мне не приходит об изменениях)
Заказал Опен Сигнатур у ПМ, до этого опена не было. Только тревел.
Получил, заказал валютные и допку рублевую.
Сейчас активировал основную рублевую, смотрю тариф - обычная опен.
Нашел "заявление- анкету" полученную при получении карты в обычном отделении там тариф просто опен карт. ГЛ что-то странное говорит - что пока у меня премиум - у меня что-то "расширено" про лимиты.
Вот думаю кто ступил - ПМ когда заявку офомлял, маринка когда выдавала готовую карту и эту анкету, или я что не проверил всё 50 раз... Как известно открытию доверять нельзя совсем.
Маринка нонстопно говорила что она первый раз видит живого премиума в отделении.
wersachi пишет:
А с кем нибудь типа персональный менеджер связывался ?)
Рассказать про премиум и тп ?) а то срок депозита заканчивается, и тишина
Просто интересен опыт остальных ----------
Да, связывалась в конце января ЕМНИП.
Предлагала прийти на встречу рассказать про новый премиум.
Ответил, что все знаю и подключил еще в декабре. На том и попрощались.
Собираюсь впервые поюзать LK от Открытия. Какие подводные камни следует знать?
Нужны ли деньги на карте или можно пройти с нулём? Нормально ли работает допка на 3е лицо?
PoTaS пишет:
Где написано что для обычного опена при премиуме всё по другому? ----------
Вообще например здесь.
https://cdn.open.ru/storage/files/marketing_rates_premium.pdf?_ga=2.214841431.1114552987.1581407649-1830715916.1570117122
Прописано что лимит общий на все карты.
PoTaS пишет:
Подключил новый премиум в январе. ( никаких смс мне не приходит об изменениях)
Заказал Опен Сигнатур у ПМ, до этого опена не было. Только тревел.
Получил, заказал валютные и допку рублевую.
Сейчас активировал основную рублевую, смотрю тариф - обычная опен.
Нашел "заявление- анкету" полученную при получении карты в обычном отделении там тариф просто опен карт. ГЛ что-то странное говорит - что пока у меня премиум - у меня что-то "расширено" про лимиты.
Вот думаю кто ступил - ПМ когда заявку офомлял, маринка когда выдавала готовую карту и эту анкету, или я что не проверил всё 50 раз... Как известно открытию доверять нельзя совсем. ----------
Вот еще одна история на поржать. Хотя мне пока не смешно, но время лечит, в будущем точно буду вспоминать со смехом текущий формат премиального обслуживания.
Уже год являюсь премиальным клиентом по устаревшему тарифу Премиум Тревел, за это время никакой ПМ ни разу со мной не связывался, никаких смс и пр не приходило.
В связи с устареванием Тревела в декабре заказал, в январе активировал и начал активно использовать Опенкард. При этом через какое-то время в МБ обнаружил, что отражается невыполнение условия по поддержанию остатка на картах. Обратился в поддержку, там подтвердили, что по тарифу я имею право на безусловные 3% в первый месяц использования Опернкарда, через какое-то время в МБ пофиксили отражение данного условия, весь январь показывало 3%. Наступил февраль, захожу в ИБ - в статистике за январь снова отражается невыполнение условия по остаткам на картах и прогнозная сумма бонусов меньше максимально. В чате поддержки написали, что нужно дождаться начисления бонусов, может все еще будет в порядке, а уж если нет - тогда разбираться...
Теперь по картам и Премиум статусу.
История, которую описывал уже в этой ветке, получила продолжение.
В январе, как и многим, присвоили авансом статус Премиум, решил воспользоваться и заказать премиальный пластик. По тел поддержка нашла-таки моего ПМ и он подтвердил, что статус в системе проставлен и в любом отделении любой операционист может мне выпустить премиальный пластик.
В конце января пришел в ближайшее отделение и попросил выпустить MС BЕ рублевую и Visa S долларовую.
В итоге в МБ вижу 2 стандартных MС world и на рубли и на доллары. При повторном визите в отделение сначала пытались меня убедить, что все премиальные плюшки не зависят от пластика, пришлось объяснять разницу между тарифом банка и плюшками от платежной системы, завязанными на тип карты. В итоге банк косяк подтвердили и по перепутанной Визе с Мастером и по обычным картам вместо премиальных. Сказали, что вариантов исправить ситуацию сразу нет, карты уже заказаны, только ждать получения и снова делать заявление на перевыпуск...
На прошлой неделе позвонили из банка и радостно сообщили, что мои карты готовы, можно забирать. И тут выяснилось, что привезли их в отделение на другом конце города... Теперь доставляют в то отделение, где заказывал, а я уже почти полмесяца сижу без карт, т.к. старые, естественно, закрыли в момент заявления о перевыпуске...И еще неизвестно сколько ждать, пока переделают MC в Визу для баксов. Рублевую, пожалуй, пока не буду трогать, а то так весь месяц без карты проживу.
P.S.: здесь на форуме ПБ писал в личку по факту предыдущего поста с картами, но, судя по текущей ситуации, инструментов для поддержки пользователей у него не так уж и много.
P.P.S.: это я еще не рассказал в подробностях, как уже месяц пытаюсь через тел поддержки и чат добиться встречи с ПМ в региональном отделении для подтверждения премиума по новым условиям... Все это время обещают, что вот вот в течение одного рабочего дня со мной свяжутся, дать прямые контакты никак нельзя...
Вот такое вот обслуживание для премиалов.
k*******@gmail.com пишет:
В итоге банк косяк подтвердили и по перепутанной Визе с Мастером и по обычным картам вместо премиальных. Сказали, что вариантов исправить ситуацию сразу нет, карты уже заказаны, только ждать получения и снова делать заявление на перевыпуск... ----------
Аналогичная моей ситуация - дождался обычную Opencard, отнес в отделение, где её разрезали и теперь жду перевыпущенную MC BE, сейчас она хотя бы правильно (как премиум карта) видна в МБ, но сама физическая карта непонятно где.
У меня остался вопрос, на который ПМ как-то неуверенно отвечает: сколько будет стоить уже выпущенная MC BE (или Visa Sig), если через какое-то время перестану выполненять минимальные условия по остатку для поддержания статуса Премиум? Ранее тариф говорил о бесплатности такой карты, но без премиум плюшек банка. Теперь же в новом тарифе есть упоминание о 500 руб (или эквивалент в валюте) в месяц.
bekd пишет:
А с чего Вы взяли, что у Вас на Сигнатуру или ВЕ тариф обычного опена? У Вас тариф Opencard Premium, который Вы привели по ссылке X ----------
Несколько косвенных и прямых доказательств)
-на сигнатуре ТП фон в МБ черный, на сигнатер Опен синий;)
-на анкете-заявке тариф "опенкард"
-в МБ если смотреть тариф открывается "опенкард" а не опенкард премиум
-поддержка в МБ говорит что у меня опенкард, а не "опенкард премиум", но при поддержании "премиума" с фуенционалом "опенкард премиум".
Сейчас пополню карту и посмотрю - спишется ли комиссия.
Нет. нет.
Я не в плане дублирования информации, а в плане зачем оформлять "опенкард премиум" когда можно оформить "опенкард" с такими же условиями, и в том же черном пластике.