PoTaS пишет:
Несколько косвенных и прямых доказательств)
-на сигнатуре ТП фон в МБ черный, на сигнатер Опен синий;)
-на анкете-заявке тариф "опенкард"
-в МБ если смотреть тариф открывается "опенкард" а не опенкард премиум
-поддержка в МБ говорит что у меня опенкард, а не "опенкард премиум", но при поддержании "премиума" с фуенционалом "опенкард премиум". ----------
Не вижу ни одного доказательства, увы.
То что отражается в ИБ это из серии "на заборе написано". Никакого юридического статуса не имеет.
А лежат за забором дрова. В рамках обычного опенкард не открываются карты Signature и BE. Их могли открыть только в рамках тарифа опенкард премиум.
---------- Цитата
PoTaS пишет:
Сейчас пополню карту и посмотрю - спишется ли комиссия. ----------
При наличии статуса комиссии не будет ни по одному из тарифов.
Всем привет!
Карты на какой срок действия сейчас выдают, хочу пролонгировать тревел карту - люблю ее. Я так понял, что можно вообще уйти в другой банк, а карта и программа лояльности будут работать)
А как анкета-заявка подтверждает выдачу Вам карты определенной категории с определенным тарифом? Она подтверждает лишь, что вы запросили карту определенной категории. Что Вам при этом выдали, и выдали ли что-то вообще, неизвестно.
Или у Вас там есть раздел - выдана такая-то карта (вроде не было такого у Открытия)?
Какое-то время назад поднимался вопрос об условиях страховки РГС, вроде как спешно разрабатываются и будут опубликованы. Я что-то пропустила? Или всё ещё спешно разрабатываются?
Кароче, по страховке на третье лицо.
Через чат заказал, делали 3 рабочих дня (проканались видимо, скорее исключение).
Написал, что надо на третье лицо. Ребята из чата допытывались, кем приходится третье лицо. Уклонился от ответа, но они предположили что супруга (я спецом уклонялся, что бы именно третьеличность подчеркнуть).
В итоге полис пришел, РГС как РГС., 365 дней, 100к евро.
Полис индивидуальный, под третье лицо (у меня-владельца пакета всё еще мой, старый).
Условий нигде никаких не прописано (мол только с владельцем или еще что-то из этого).
Там, в полисе надпись, что страхователь согласен с условиями rgs.ru/otk. Я их, конечно не читал, но типа такая ссылка может поменять условия в самый не подходящий момент.
Что я думаю:
что когда поеду, всё таки куплю "честный" полис на третье лицо.
А этот для виз пусть будет.
Экономия, конечно должна быть экономна, но ехать с одним, этим полисом (без честного премиум-пакета) ИМХО точно стрёмно.
SashkaPro пишет:
Там, в полисе надпись, что страхователь согласен с условиями rgs.ru/otk. Я их, конечно не читал, но типа такая ссылка может поменять условия в самый не подходящий момент. ----------
Вставлю свои пять копеек.
Условия страхования поменять "в один момент" не получится. Это довольно сложная процедура, мало того что должен одобрить коллегиальный исполнительный орган СК, так это еще чуть ли не в ЦБ регистрировать нужно (короче у регуляторов).
Возможно тут уже обсуждался вопрос как теперь пользоваться бизнес залами. Был биновский airmiles, перевели на открытие премиум (условие по остатку выполняется). Как я понимаю биновская приорити пасс превратилась в тыкву. Теперь проходы просто дебетовке? У меня остался рублевый airmiles + получил евровую и баксовую карту открытия, но на них остаток нулевой. Можно проходить по биновской карте?
В продолжение темы страховок. На руках страховка РГС, оформлена в январе. На днях произошёл страховой случай в путешествии по России, телефон Ассиста для России и других стран не указанных в полисе не работает (номер не обслуживается!). При звонке напрямую в ргс - такой полис не видят, по фамилии застрахованного также не могут найти. Даже пытались сами перевести на этот заблокированный номер ассиста- ничего не вышло, так и сказали - извините, больше ничем помочь не можем. Другой оператор сказала, что контакт центр ничего не знает про условия, если страхователь юридическое лицо - банк Открытие, посоветовала обратиться к куратору открытия в ргс, в открытии пообещали ответить в течение 10 дней по этому вопросу и много ещё чего собирали в страховой, не относящегося к моему страховому случаю. Вообщем совок совком, ни о какой экстренной помощи не может идти и речи.
Даже если рассматривать как бумажку для визы, если какое нибудь придирчивое консульство захочет проверить - в страховой такой полис никто не найдёт и не подтвердит.
holm2018 пишет:
В продолжение темы страховок. На руках страховка РГС, оформлена в январе. На днях произошёл страховой случай в путешествии по России, телефон Ассиста для России и других стран не указанных в полисе не работает (номер не обслуживается!). При звонке напрямую в ргс - такой полис не видят, по фамилии застрахованного также не могут найти. Даже пытались сами перевести на этот заблокированный номер ассиста- ничего не вышло, так и сказали - извините, больше ничем помочь не можем. Другой оператор сказала, что контакт центр ничего не знает про условия, если страхователь юридическое лицо - банк Открытие, посоветовала обратиться к куратору открытия в ргс, в открытии пообещали ответить в течение 10 дней по этому вопросу и много ещё чего собирали в страховой, не относящегося к моему страховому случаю. Вообщем совок совком, ни о какой экстренной помощи не может идти и речи.
Даже если рассматривать как бумажку для визы, если какое нибудь придирчивое консульство захочет проверить - в страховой такой полис никто не найдёт и не подтвердит. ----------
ДНИЩЕ((((( РГС сам по себе [censored], а тут в тандеме с открытием видимо в квадрате
В Китае делают квадратные глаза даже в тех БЗ, которые прописаны как принимающие ЛК в приложении ЛК. Полчаса доказательств, что должны пропускать иногда безрезультатны.
Хотя кому это сейчас нужно с закрытым Китаем...
holm2018 пишет:
В продолжение темы страховок. На руках страховка РГС, оформлена в январе. На днях произошёл страховой случай в путешествии по России, телефон Ассиста для России и других стран не указанных в полисе не работает (номер не обслуживается!). ----------
О чем я и писал еще в декабре. Этот страховой полис -- фикция. Никто не знает ни условий страхования, ни в Открытии, ни в РГС. Полис совершенно не соответствует правилам страхования РГС.
Немудрено, что ПБ в данной теме даже не счел нужным как-то отреагировать на данный вопрос, хотя ему неоднократно он был задан.
Документы по страхованию ВЗР в РГС выложили на сайте Открытия ещё в начале февраля:
https://cdn.open.ru/storage/files/travel_insurance.pdf
https://cdn.open.ru/storage/files/travel_program_description.pdf
https://cdn.open.ru/storage/files/information_on_rosgosstrakh.pdf
Но вопрос, похоже, не в документах...
cust_a пишет:
Можно проходить по биновской карте? ----------
По идее да, можете проходить по бывшей биновской по LK.
Вроде как даже отписывались в ветке биновской что получалось. И по новым евровой и долларовой можете, но не при нулевом остатке (т.к. авторизуют 3.25USD/1USD).
Но глюки и баги возможны, это же Открытие. :D