SashkaPro пишет:
Там, в полисе надпись, что страхователь согласен с условиями rgs.ru/otk. Я их, конечно не читал, но типа такая ссылка может поменять условия в самый не подходящий момент. ----------
Вставлю свои пять копеек.
Условия страхования поменять "в один момент" не получится. Это довольно сложная процедура, мало того что должен одобрить коллегиальный исполнительный орган СК, так это еще чуть ли не в ЦБ регистрировать нужно (короче у регуляторов).
Возможно тут уже обсуждался вопрос как теперь пользоваться бизнес залами. Был биновский airmiles, перевели на открытие премиум (условие по остатку выполняется). Как я понимаю биновская приорити пасс превратилась в тыкву. Теперь проходы просто дебетовке? У меня остался рублевый airmiles + получил евровую и баксовую карту открытия, но на них остаток нулевой. Можно проходить по биновской карте?
В продолжение темы страховок. На руках страховка РГС, оформлена в январе. На днях произошёл страховой случай в путешествии по России, телефон Ассиста для России и других стран не указанных в полисе не работает (номер не обслуживается!). При звонке напрямую в ргс - такой полис не видят, по фамилии застрахованного также не могут найти. Даже пытались сами перевести на этот заблокированный номер ассиста- ничего не вышло, так и сказали - извините, больше ничем помочь не можем. Другой оператор сказала, что контакт центр ничего не знает про условия, если страхователь юридическое лицо - банк Открытие, посоветовала обратиться к куратору открытия в ргс, в открытии пообещали ответить в течение 10 дней по этому вопросу и много ещё чего собирали в страховой, не относящегося к моему страховому случаю. Вообщем совок совком, ни о какой экстренной помощи не может идти и речи.
Даже если рассматривать как бумажку для визы, если какое нибудь придирчивое консульство захочет проверить - в страховой такой полис никто не найдёт и не подтвердит.
holm2018 пишет:
В продолжение темы страховок. На руках страховка РГС, оформлена в январе. На днях произошёл страховой случай в путешествии по России, телефон Ассиста для России и других стран не указанных в полисе не работает (номер не обслуживается!). При звонке напрямую в ргс - такой полис не видят, по фамилии застрахованного также не могут найти. Даже пытались сами перевести на этот заблокированный номер ассиста- ничего не вышло, так и сказали - извините, больше ничем помочь не можем. Другой оператор сказала, что контакт центр ничего не знает про условия, если страхователь юридическое лицо - банк Открытие, посоветовала обратиться к куратору открытия в ргс, в открытии пообещали ответить в течение 10 дней по этому вопросу и много ещё чего собирали в страховой, не относящегося к моему страховому случаю. Вообщем совок совком, ни о какой экстренной помощи не может идти и речи.
Даже если рассматривать как бумажку для визы, если какое нибудь придирчивое консульство захочет проверить - в страховой такой полис никто не найдёт и не подтвердит. ----------
ДНИЩЕ((((( РГС сам по себе [censored], а тут в тандеме с открытием видимо в квадрате
В Китае делают квадратные глаза даже в тех БЗ, которые прописаны как принимающие ЛК в приложении ЛК. Полчаса доказательств, что должны пропускать иногда безрезультатны.
Хотя кому это сейчас нужно с закрытым Китаем...
holm2018 пишет:
В продолжение темы страховок. На руках страховка РГС, оформлена в январе. На днях произошёл страховой случай в путешествии по России, телефон Ассиста для России и других стран не указанных в полисе не работает (номер не обслуживается!). ----------
О чем я и писал еще в декабре. Этот страховой полис -- фикция. Никто не знает ни условий страхования, ни в Открытии, ни в РГС. Полис совершенно не соответствует правилам страхования РГС.
Немудрено, что ПБ в данной теме даже не счел нужным как-то отреагировать на данный вопрос, хотя ему неоднократно он был задан.
Документы по страхованию ВЗР в РГС выложили на сайте Открытия ещё в начале февраля:
https://cdn.open.ru/storage/files/travel_insurance.pdf
https://cdn.open.ru/storage/files/travel_program_description.pdf
https://cdn.open.ru/storage/files/information_on_rosgosstrakh.pdf
Но вопрос, похоже, не в документах...
cust_a пишет:
Можно проходить по биновской карте? ----------
По идее да, можете проходить по бывшей биновской по LK.
Вроде как даже отписывались в ветке биновской что получалось. И по новым евровой и долларовой можете, но не при нулевом остатке (т.к. авторизуют 3.25USD/1USD).
Но глюки и баги возможны, это же Открытие. :D
Первый вопрос как раз к документам. Если вы внимательно прочтете Правила страхования, то у вас неизбежно возникнет вопрос к кодам страхования. А это основное в этих правилах. Но ответа на этот вопрос нет.
12 февраля и до меня, наконец, дошла смс от Открытия про "ваши привилегии по премиальной карте действуют до 01.03.2020"))
Чудесная оперативность. Впрочем, и премиальное обслуживание тут всегда такое было, "чудесное".
Igors83 пишет:
12 февраля и до меня, наконец, дошла смс от Открытия про "ваши привилегии по премиальной карте действуют до 01.03.2020"))
Чудесная оперативность. Впрочем, и премиальное обслуживание тут всегда такое было, "чудесное". ----------
А у меня напротив - вчера-позавчера пропал "Премиум": не смог расплатиться в инете MCBE, позвонил на ГЛ, где мне начали втирать, что надо подключить за 59 рублей СМС-инфо, и 3ds сам "подцепится" к карте. Говорю: "так для меня же это будет бесплатно - статус ведь?.." - а мне - "какой такой статус? - не вижу ничего..." :D
Гляжу, а "коронки" то и нет...
С тарифами у них фиг поймешь, - просил выпустить одни карты, - выпустили - другие... может быть и к лучшему, но................ вот это "может быть" :|
Планировал ближе к концу месяца закинуть, теперь, есть повод подумать "спокойно": а может и без "статуса" будет норм? PayPass и LK есть от других банков в заведомо превышающих мои нужды количествах, а что еще они могут предложить? - so called "сервис"? 8)
Mr00X пишет:
превышающих мои нужды количествах, а что еще они могут предложить? ----------
Кэшбэк только из значимого.
4% вместо 3% при выборе варианта "на все" и лимит 15000 вместо 3000 при выборе "на категорию".
За сервисом в private. :D И не только у Открытия. :D
Igors83 пишет:
2 февраля и до меня, наконец, дошла смс от Открытия про "ваши привилегии по премиальной карте действуют до 01.03.2020"))
Чудесная оперативность. Впрочем, и премиальное обслуживание тут всегда такое было, "чудесное". ----------