В продолжение темы страховок. На руках страховка РГС, оформлена в январе. На днях произошёл страховой случай в путешествии по России, телефон Ассиста для России и других стран не указанных в полисе не работает (номер не обслуживается!). При звонке напрямую в ргс - такой полис не видят, по фамилии застрахованного также не могут найти. Даже пытались сами перевести на этот заблокированный номер ассиста- ничего не вышло, так и сказали - извините, больше ничем помочь не можем. Другой оператор сказала, что контакт центр ничего не знает про условия, если страхователь юридическое лицо - банк Открытие, посоветовала обратиться к куратору открытия в ргс, в открытии пообещали ответить в течение 10 дней по этому вопросу и много ещё чего собирали в страховой, не относящегося к моему страховому случаю. Вообщем совок совком, ни о какой экстренной помощи не может идти и речи.
Даже если рассматривать как бумажку для визы, если какое нибудь придирчивое консульство захочет проверить - в страховой такой полис никто не найдёт и не подтвердит.
holm2018 пишет:
В продолжение темы страховок. На руках страховка РГС, оформлена в январе. На днях произошёл страховой случай в путешествии по России, телефон Ассиста для России и других стран не указанных в полисе не работает (номер не обслуживается!). При звонке напрямую в ргс - такой полис не видят, по фамилии застрахованного также не могут найти. Даже пытались сами перевести на этот заблокированный номер ассиста- ничего не вышло, так и сказали - извините, больше ничем помочь не можем. Другой оператор сказала, что контакт центр ничего не знает про условия, если страхователь юридическое лицо - банк Открытие, посоветовала обратиться к куратору открытия в ргс, в открытии пообещали ответить в течение 10 дней по этому вопросу и много ещё чего собирали в страховой, не относящегося к моему страховому случаю. Вообщем совок совком, ни о какой экстренной помощи не может идти и речи.
Даже если рассматривать как бумажку для визы, если какое нибудь придирчивое консульство захочет проверить - в страховой такой полис никто не найдёт и не подтвердит. ----------
ДНИЩЕ((((( РГС сам по себе [censored], а тут в тандеме с открытием видимо в квадрате
В Китае делают квадратные глаза даже в тех БЗ, которые прописаны как принимающие ЛК в приложении ЛК. Полчаса доказательств, что должны пропускать иногда безрезультатны.
Хотя кому это сейчас нужно с закрытым Китаем...
holm2018 пишет:
В продолжение темы страховок. На руках страховка РГС, оформлена в январе. На днях произошёл страховой случай в путешествии по России, телефон Ассиста для России и других стран не указанных в полисе не работает (номер не обслуживается!). ----------
О чем я и писал еще в декабре. Этот страховой полис -- фикция. Никто не знает ни условий страхования, ни в Открытии, ни в РГС. Полис совершенно не соответствует правилам страхования РГС.
Немудрено, что ПБ в данной теме даже не счел нужным как-то отреагировать на данный вопрос, хотя ему неоднократно он был задан.
Документы по страхованию ВЗР в РГС выложили на сайте Открытия ещё в начале февраля:
https://cdn.open.ru/storage/files/travel_insurance.pdf
https://cdn.open.ru/storage/files/travel_program_description.pdf
https://cdn.open.ru/storage/files/information_on_rosgosstrakh.pdf
Но вопрос, похоже, не в документах...
cust_a пишет:
Можно проходить по биновской карте? ----------
По идее да, можете проходить по бывшей биновской по LK.
Вроде как даже отписывались в ветке биновской что получалось. И по новым евровой и долларовой можете, но не при нулевом остатке (т.к. авторизуют 3.25USD/1USD).
Но глюки и баги возможны, это же Открытие. :D
Первый вопрос как раз к документам. Если вы внимательно прочтете Правила страхования, то у вас неизбежно возникнет вопрос к кодам страхования. А это основное в этих правилах. Но ответа на этот вопрос нет.
12 февраля и до меня, наконец, дошла смс от Открытия про "ваши привилегии по премиальной карте действуют до 01.03.2020"))
Чудесная оперативность. Впрочем, и премиальное обслуживание тут всегда такое было, "чудесное".
Igors83 пишет:
12 февраля и до меня, наконец, дошла смс от Открытия про "ваши привилегии по премиальной карте действуют до 01.03.2020"))
Чудесная оперативность. Впрочем, и премиальное обслуживание тут всегда такое было, "чудесное". ----------
А у меня напротив - вчера-позавчера пропал "Премиум": не смог расплатиться в инете MCBE, позвонил на ГЛ, где мне начали втирать, что надо подключить за 59 рублей СМС-инфо, и 3ds сам "подцепится" к карте. Говорю: "так для меня же это будет бесплатно - статус ведь?.." - а мне - "какой такой статус? - не вижу ничего..." :D
Гляжу, а "коронки" то и нет...
С тарифами у них фиг поймешь, - просил выпустить одни карты, - выпустили - другие... может быть и к лучшему, но................ вот это "может быть" :|
Планировал ближе к концу месяца закинуть, теперь, есть повод подумать "спокойно": а может и без "статуса" будет норм? PayPass и LK есть от других банков в заведомо превышающих мои нужды количествах, а что еще они могут предложить? - so called "сервис"? 8)
Mr00X пишет:
превышающих мои нужды количествах, а что еще они могут предложить? ----------
Кэшбэк только из значимого.
4% вместо 3% при выборе варианта "на все" и лимит 15000 вместо 3000 при выборе "на категорию".
За сервисом в private. :D И не только у Открытия. :D
Igors83 пишет:
2 февраля и до меня, наконец, дошла смс от Открытия про "ваши привилегии по премиальной карте действуют до 01.03.2020"))
Чудесная оперативность. Впрочем, и премиальное обслуживание тут всегда такое было, "чудесное". ----------
А если у меня на долларовой карте смски прихрдят тотс 1 марта будет комиссия?
Почему смс по умолчанию включены после выпуска если они платные не в премиуме?
Уточню, на всякий случай, а то в МБ/ИБ у меня вместо моего премиум-тарифа опенкард открывается. Если я перестану выполнять условия бесплатности, комиссия не появится за обслуживание? Карта выпущена до 1 февраля. Тариф Премиум NEW ведь действует только для тех, кто открыл карту после 1.02?
Сейчас я буду ругаться долго и громко.
Тот, кто составлял условия по Опенкард - ушлый в стельку.
Смотрите - баллы мы честно заработали в январе, честно трудились выполнять условия на новогодние праздники, потом, ждали кашу за январь до 14 февраля. Бац - каша упала - НО! Покупки можно компенстировать только за последние 30 дней!
И все наши покупки до 13 января - та дам!!! - пролетают - их нельзя компенсировать!
Т.е. как баллы начислить, так отлежка 2 недели, а как баллы компенсировать - то только последние 30 дней.
А задержка начисления баллов в 2 недели почему не вычитается от тех 30 дней, которые отматываются назад?!
Короче - Открытие - полное надувательство по условиям на КАЖДОМ шагу!
Открытие - возьмитесь за ум, хоть что нибудь нормально сделайте!