PoTaS пишет:
В мобильном приложении ЛК сейчас пишет доступное количество проходов? ----------
Нет. И из способов получения этой информации банк предложил обращаться в поддержку LK.
Сами они (люди из чата) тоже посмотреть и сказать остаток не могут.
GiraffOo пишет:
А страховка еще действует у кого статуса Премиум нет или уже нет? ----------
судя по тому, что здесь на форуме описывали несколько страниц назад- она вообще не действует, там какая то безнадежная ситуация с неработающим номером поддержки и полным отсутствием информации..днище короче
сиротка пишет:
судя по тому, что здесь на форуме описывали несколько страниц назад- она вообще не действует, там какая то безнадежная ситуация с неработающим номером поддержки и полным отсутствием информации..днище короче ----------
Пользовался ею в Берлине в прошлом году. В выходной день пришел врач без проблем, с учетом того что вызов врача на дом в Германии это не дешевая услуга, страховка более-менее.
GiraffOo пишет:
Пользовался ею в Берлине в прошлом году. В выходной день пришел врач без проблем, с учетом того что вызов врача на дом в Германии это не дешевая услуга, страховка более-менее. ---------- В прошлом году уже с новой от Росгосстраха или старой от Ресо? Кстати в старой тоже какое то время телефон был неработающий, потом наладили, но мне пришлось найти телефон Европ Ассистанс, а там уже все решили.
leok23 пишет:
В прошлом году уже с новой от Росгосстраха или старой от Ресо? Кстати в старой тоже какое то время телефон был неработающий, потом наладили, но мне пришлось найти телефон Европ Ассистанс, а там уже все решили. ----------
Ресо, действует до 15 апреля 2020. Там есть условие, что полис действует пока действует карта. Карта действует, а вот статуса нет :cry:
А кто как понял : по Акции двойной Кб с 20 февр по 20 марта на рестораны и т д для Премиума Кб 6 % или 8 % ( для тех у кого 4 % сейчас подключено ) ГЛ не знает
Ну так естественно, что они ничего не знают. Я так понимаю, что документа с условиями акции не существует. Наляпали какую-то информацию на сайте, а как все это реализовывать -- сами не знают.
aerolog, смс я получила , условия есть на сайте , но там нет слов о премиуме и Никто не знает , так что бум считать , что 6% ( у меня в МКБ по этим категориям 7% ) - поэтому не надо , вот если у кого подключены рестораны с 11% , то может быть интересно будет 22% , но ( 1000 - это в принципе мелочь )
GaSSiS пишет:
Отпишитесь, пожалуйста, как ответят. Очень важная тема. ----------
Из банка ответили, что вопрос с неработающими телефонами решен. Проверил, действительно работают. Ассист - MedAssist International. Вообщем осадок остался, чтобы узнать к кому обращаться при страховом случае потребовалось больше недели.
Была премиумом на прежних условиях (Travel Premium) - сейчас подтверждать статус не собираюсь.
Уточнила в поддержке про дальнейшее обслуживание (смс-информирование, начисление КБ - процент и лимит)
Ответ поддержки:
"У вас просто будет премиальная карта с бесплатным обслуживанием и привилегиями платежной системы. Привилегий вроде LK, страхования выезжающих за рубеж или консьерж-сервиса не будет.
При этом:
- услуга СМС-инфо без комиссии
- переводы в сторонние банки до 20 000 руб в месяц без комиссии
- программа лояльности остается без изменений
- переводы по реквизитам в сторонние банки без комиссии
-снятие во всех банкоматах без комиссии"