Здравствуйте!
Была клиентом Бинбанка с моментальной кредиткой Платинум, в августе мигрировала в Открытие.
Срок Карты истёк в январе, перевыпустить невозможно, надо заявляться на новую кредитную Опенкард. Отказ.
В феврале получила статус Премиум, в конце февраля снова написала заявку на кредитку на сайте - опять отказ. Премиальному клиенту.
Нужно было оплатить карту в фитнес-клубе, где я годами платила Бинбанком, получала МсС 8099 медуслуги и 5% кэшбека.
Оплачивала карту ребёнку в сентябре через ОТП - снова МСС 8099 и 7% кэшбека.
В пятницу насобирала свои 100 тыс на дебетовую Опенкард и расплатилась в той же кассе фитнес-клуба, законно рассчитывая на 4% кэшбека.
Сегодня операция проведена по счету - МСС 8011! Категория Платежи, и нет значка по кэшбеку!
Ещё не смотрела исключения, но подозреваю, что этот МСС туда входит, и мне дурно от таких фокусов...
Что делать?
Zorra пишет:
Сегодня операция проведена по счету - МСС 8011! Категория Платежи, и нет значка по кэшбеку! ----------
Категорию платежи открытие рисует часто. А за МСС можно было бы и тариф открыть. "Консультации врачей, лечение 8011-8099". По этой категории бонусируется в пределах 300 000 руб.
bekd пишет:
У многих с февраля висит именно что "обычный" премиум, не лайт. ---------- Кстати, никто не звонил, не интересовался, что это? А то есть вариант в повышенной превысить 3т. заберут потом "лишнее"-нет...)
Если завтра корона не упадет (хе-хе), Заюзаю ЛК. 2млн нет и не будет.
Кстати,если в зале показывать ее саму карту, а код из приложения (карту дома забыл) - есть какая-то разница в нашем рассматриваемом случае.?
t*******@gmail.com пишет:
Кстати,если в зале показывать ее саму карту, а код из приложения (карту дома забыл) - есть какая-то разница в нашем рассматриваемом случае.? ----------
По лаундж-ки - нет больше проходов, не тешьте себя надеждами. У меня установлено приложение LK, ещё в феврале в нём значилось - безлимитное количество проходов +1, сейчас пусто.
Бесплатный доступ более чем в 1,000 бизнес-залов, участвующих в программе Lounge Key, по всему миру для держателей премиальных карт банка «Открытие» и одного гостя*
*Комиссия за посещение бизнес-зала не взимается при выполнении условий бесплатного обслуживания (минимальных требований).
При невыполнении минимальных требований стоимость услуги составляет 30$ за каждого посетителя.
----------
У меня до сих пор так показывает.
Вообще, до нового тарифа я РР пользовался,а не ЛК.
Премиальники (в т.ч. ex-) Открытия, я не замутить ли нам групповую беседу вkоntakte ... мой позывной там dimitronaumo. Просто многих волнует одно и тоже - статус, LK, каша, проблемы
t*******@gmail.com пишет:
Смысле халявный? Согласно тарифа 12 в год.
Пока не потратил ни одного. ----------
Жаль что люди смотрят в книгу, а видят... Ну вы знаете.
Мой пост касается ТОЛЬКО тех, кто не имеет премиум статуса какого-либо банка, либо тех, кто имеет его заведомо ошибочно. Однако при этом данные люди пытаются воспользоваться не сданными картами и PP, если они по ошибке сотрудника банка еще работают; предъявить требования по страховке, если по ошибке сотрудника банка информация не передана в страховую (кстати, жду ссылок про действие страховки без статуса); получить иные услуги, уже им не полагающиеся.
Те, у кого 12 проходов по статусу, успокойтесь, это не про вас.
Не думал, что мой пост можно понять как-то неоднозначно. По-моему четко понятно, о чем речь.
DimaS_EKB пишет:
кстати, жду ссылок про действие страховки без статуса ---------- В страховке четко написан срок страхования. Если у вас есть данные кроме предположений о прекращении действия без статуса, думаю всем будет интересно увидеть ссылки. Остальные привелегии, я не получу без статуса. Если получаю значит никакого обмана быть не может, статус есть.
leok23 пишет:
В страховке четко написан срок страхования ----------
В правилах страхования может быть указано, что договор страхования расторгается автоматически, когда прекращается статус, или подобная формулировка.
Наличие в полисе какой-либо даты само по себе ни о чем не говорит. Мне кажется, что это очевидно.
---------- Цитата
leok23 пишет:
Если получаю значит никакого обмана быть не может ----------
DimaS_EKB пишет:
Наличие в полисе какой-либо даты само по себе ни о чем не говорит. Мне кажется, что это очевидно. ----------
Страхование - одноразовый акт. Страховщик (банк) оплатил эту услугу страховой компании. У Вас на руках полис, в котором должны быть изложены все основные условия. Подробные условия - в приложении или на сайте СК. В полисе и на сайте СК нет примечания, что страховка прекращает действие в случае прекращения статуса или расторжения договора с банком. Это как одноразовый бонус от банка за статус. Получил - пользуйся до истечения срока. ИМХО
panoff пишет:
Страхование - одноразовый акт. Страховщик (банк) оплатил эту услугу страховой компании. У Вас на руках полис, в котором должны быть изложены все основные условия. ----------
Неверно, к сожалению. Условия могут быть изложены в правилах страхования (для страховой это основополагающий документ, требующий в том числе одобрения регулятора).
И там может быть предусмотрено расторжение договора страхования с возвратом части страховой премии (банку конечно же).
Не утверждаю что в конкретном кейсе так, но тем не менее.