Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

14 мая 2020 в 09:45
----------
Цитата

Лана22 пишет:
У меня еще интереснее.Пришло вознаграждение от мастеркард+букинг и тоже по такой же схеме.Вычли сумму из покупки и количество бонусов на эту сумму.

----------

То, что сумму бонусов вычитают - справедливо, разумно, прописано в тарифе. А вот где прописано, что возвраты в данном месяце влияют на выполнение условий, в частности, на условие покупок на 5000 руб для получения повышенного кэшбэка и что сумма возврата приплюсовывается к этим 5 тыс.р.? И совершенно не понятно, если эту сумму я не "отоварю" в данном месяце, она перейдет на следующий месяц? Я требую от банка прозрачности условий. Если это оговорено в правилах - укажите, где именно! Честно говоря, такие "открытия" уже конкретно раздражают.
Ответить

14 мая 2020 в 10:58
----------
Цитата

panoff пишет:
В мобильном кабинете увидел запись: "Чтобы получить максимальный кэшбэк вам осталось совершить покупки на 12056 руб.". Удивился, т.к. уже сделал покупок в этом месяце на сумму более 5 тыс.руб. В техподдержке мне пояснили: поскольку в этом месяце произошел возврат стоимости за отмененный авиаперелет на 14 тыс.руб.,то система пересчитала мои условия и я должен сделать покупок на 5+14 тыс.руб. Это новость! Мало того, что бонусные рубли за возврат покупки будут вычтены, но в дополнение к этому пересмотрены условия повышенного кэшбэка!
Вопрос к ПБ: какой нормой в тарифах или договоре предусмотрено такое действие банка? Хорошо еще, что только 14 тыс., наверное, успею на эту сумму сделать покупки, а если бы добавилось 50 и более тыс., меня в условиях снижения расходов в связи с эпидемией понуждают к необоснованным тратам или срезают кэшбэк? Авиакомпания считает пандемию и запрет международных перелетов уважительной причиной, возвращает стоимость неиспользованных билетов, а мой любимый банк хочет на этом нажиться? Когда несколько месяцев назад я покупал билеты, то для повышенного кэшбэка мне было достаточно потратить 5 тыс., а в случае возврата билетов я должен в тех же целях потратить дополнительные 14 тыс. руб.? Считаю такие действия банка необоснованными и прошу решить этот вопрос. Вопрос принципа и уважения к банку и здравому смыслу.

----------
panoff, с информацией в случае возврата покупки можно ознакомиться тут
Ответить

14 мая 2020 в 14:04
почему до сих пор не начислили кешбек за апрель?
И еще меня интересует была покупка на 1000 р в апреле, в мае был возврат на эту сумму бонусы вычли но так же у меня почему то вычли эту сумму из условия трат 5000 в апреле хотя возврат был в мае и у меня забрали 1% за все покупки в апреле,это нормально ?????
И еще можно ли этот кешбек потратить за небонусируемую оплату сотовой связи на сайте оператора?
Ответить

14 мая 2020 в 14:19
----------
Цитата

chupachupa пишет:
почему до сих пор не начислили кешбек за апрель?

----------


До 18 мая начислят. Почему - не знаю, но смею предположить, что это как-то связано с праздничными днями, коих было немало )
Ответить

14 мая 2020 в 15:14
----------
Цитата

chupachupa пишет:
почему до сих пор не начислили кешбек за апрель?

----------

По тарифу.
До 10 рабочих дней. В мае это или до 19 или до 22, смотря как считать 6-8 мая.
Ответить

14 мая 2020 в 15:16
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
panoff, с информацией в случае возврата покупки можно ознакомиться тут

----------

Уважаемый ПБ!
Вопрос был по основаниям корректировки "Условия №1", т.е почему я для получения максимального кэшбэка должен в мае совершить покупки не на 5000 руб, а на почти 20000 руб. Я внимательнейшим образом несколько раз заново прочел, почти уже выучил наизусть "Информацию о тарифах..." по Вашей ссылке. Все, что касается возврата покупки, описано фразой: "В случае возврата покупки начисленные за нее бонусные рубли списываются с бонусного счета". Никакого другого примечания, относящегося к корректировке Условия №1 (+1% при покупках от 5000 руб) в текущем месяце в случае возврата покупки, совершенной в предыдущие месяцы, я не обнаружил. Более того, Условие №1 сформулировано в примечаниях к тарифу предельно четко: "Сумма покупок по всем Opencard" за отчетный месяц больше или равна 5000 рублей". Прошу указать пункт, либо привести фразу из "Информации о тарифах...", подтверждающую правомерность корректировки Условия №1 в случае возврата покупки за предыдущий месяц (и тогда я посыплю голову пеплом), либо исправить вашу системную ошибку, поскольку не я один столкнулся с такой самодеятельностью банка, не закрепленной нормативно.
Ответить

14 мая 2020 в 15:54
----------
Цитата

chupachupa пишет:
почему до сих пор не начислили кешбек за апрель?

----------
в мобильном приложении написано не позднее 18 мая.
По тарифу До 10 рабочих дней.
----------
Цитата

chupachupa пишет:
И еще можно ли этот кешбек потратить за небонусируемую оплату сотовой связи на сайте оператора?

----------
да, можно.
Ответить

14 мая 2020 в 16:12
----------
Цитата

panoff пишет:
То, что сумму бонусов вычитают - справедливо, разумно, прописано в тарифе.

----------

Я считаю,что с подарка не должны ничего высчитывать.Это не возврат покупки.
Ответить

14 мая 2020 в 16:28
Бонусы 18 мая будут начислены.
Ответить

14 мая 2020 в 16:56
----------
Цитата

Лана22 пишет:
Я считаю,что с подарка не должны ничего высчитывать.Это не возврат покупки.

----------

Букинг это оформляет как возврат части оплаты (вы оплатили за отель, часть этой оплаты Быкинг вернул обратно).
Ответить

15 мая 2020 в 09:49
----------
Цитата

Cheetah пишет:
Букинг это оформляет как возврат части оплаты (вы оплатили за отель, часть этой оплаты Быкинг вернул обратно).

----------

Поэтому бонусы букинга всегда нужно выводить на другую карту(это настраивается в буккинге)
У меня была похожая ситуация в МКБ, забрали часть бонусов из-за "возврата", но вернули после того как я им написал что это не возврат
Ответить

15 мая 2020 в 10:11
----------
Цитата

HoryakovAndrew пишет:
Поэтому бонусы букинга всегда нужно выводить на другую карту(это настраивается в буккинге)

----------

Ага, и лучше на карту в той валюте, в которой будет возвращать букинг либо с хорошим курсом конвертации. Например по акции с Mastercard букинг возвращает в евро, соответственно указывать евровую карту, причем не обязательно Master.
И понятно лучше карту без программы лояльности, т.к. минусуют очень многие банки, хотя некоторые и сторнируют минус по обращению.
Ответить

15 мая 2020 в 13:10
bekd, сам букинг всегда все возвращает в евро , я все на Тиньков ( по обращению всегда Кб возвращали )
Господа , а подскажите - нужно совершить покупку в чешских кронах , знаю , что надо с дол карты , но ( их там нет 😊) , поэтому , что лучше : с Евровой или конвертировать рубли в доллары и все таки с неё ( т е насколько с евро будет хуже ?
Ответить

15 мая 2020 в 13:47
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
сам букинг всегда все возвращает в евро

----------

Таки нет, возможны варианты. Конкретно по акции с Mastercard возвращает в евро, у пивовара возможно тоже, а вот по всевозможным рефферальным ссылкам встречал варианты еще как минимум в USD и GBP. В любом случае они валюту пишут заранее, так что можно сориентироваться.
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
поэтому , что лучше : с Евровой или конвертировать рубли в доллары и все таки с неё ( т е насколько с евро будет хуже ?

----------

Однозначно конвертировать рубли в доллары, а потом с долларовой. Потери будут грубо около 3-4% (2% OIF/CBF на конвертации из крон в USD и условно около 1-2% на конвертации RUB в USD в ИБ). Если оплатите с евровой там будут потери минимум 5-6% (2% OIF/CBF на конвертации из крон в USD и от 3-4% на конвертации из USD в EUR по карточным курсам банка), а если банк не применяет прямой кросс-курс из USD в EUR а прогоняет как бы через рубль - этого точно не знаю, то можно вместо 5-6% поиметь все 8-10% потерь.
Ответить

15 мая 2020 в 14:14
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
с Евровой

----------


напрямую из евро в тугрики по хорошему курсу в РФ умеет разве что Амекс, и авангард из рублей. Все остальные будут конвертировать через доллар.

Забудьте уже про Евро в Европе с странах НЕ С ЕВРО! Только через доллары
Ответить

15 мая 2020 в 15:40
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
напрямую из евро в тугрики по хорошему курсу в РФ умеет разве что Амекс

----------

Ну и мастеркарды Райффайзена и Хомяка через евро конвертируют.
Ответить

15 мая 2020 в 16:39
aerolog,
Чтоб лишний раз в той помойке не шквариться. Пример. Те же 2 кнопки и все.
изображение
Ответить

15 мая 2020 в 16:52
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Господа , а подскажите - нужно совершить покупку в чешских кронах , знаю , что надо с дол карты , но ( их там нет 😊) , поэтому , что лучше : с Евровой или конвертировать рубли в доллары и все таки с неё ( т е насколько с евро будет хуже ?

----------

если по букингу вопрос с кронами- у меня там частенько в еврах списывали за отели, если выбирал в букинге евры
если просто покупка, то лучше в долларах наверное...если не крупная- я бы рублевой какой-нибудь платил и не парился
Ответить

15 мая 2020 в 17:43
----------
Цитата

сиротка пишет:
если по букингу вопрос с кронами- у меня там частенько в еврах списывали за отели, если выбирал в букинге евры

----------

Что выбираешь неважно. Будет списываться в валюте отеля. Но некоторые отели, турецкие например, умеют списывать в евро - и не угадаешь, будут ли списывать в евро или родной валюте.
Ответить

15 мая 2020 в 21:45
Ну что у нас по Моей Копилке? %% не снижают? Тинькофф вон снизил с 5 до 4 %.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть