Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
976
Комментарии
99+

24 октября 2020 в 13:52
Товарищи, кто сталкивался с вынужденным возвратом а/б в связи с отменой рейса и оплаченных полностью тревел милями. Какой должен быть порядок моих действий? В чате Открытия работают не грамотные люди, не пытаясь вникнуть в суть вопроса, пишут мне о необходимости собирать пакет документов об оспаривании транзакции (оригиналы платежных документов, переписка с ТСП). Третьему оператору пытаюсь донести, что оплачивал на их же туристическом портале полностью милями ни к чему не приводит.
Ответить

24 октября 2020 в 15:10
----------
Цитата

unica1 пишет:
Товарищи, кто сталкивался с вынужденным возвратом а/б в связи с отменой рейса и оплаченных полностью тревел милями. Какой должен быть порядок моих действий? В чате Открытия работают не грамотные люди, не пытаясь вникнуть в суть вопроса, пишут мне о необходимости собирать пакет документов об оспаривании транзакции (оригиналы платежных документов, переписка с ТСП). Третьему оператору пытаюсь донести, что оплачивал на их же туристическом портале полностью милями ни к чему не приводит.

----------

Пару лет назад авиакомпания отменила рейс, билет на который был оплачен милями.
Я сразу обратился напрямую в OneTwoTrip. Мили очень оперативно вернули.
Но сейчас 2020 год со всеми вытекающими...
Ответить

24 октября 2020 в 19:41
----------
Цитата

unica1 пишет:
Товарищи, кто сталкивался с вынужденным возвратом а/б в связи с отменой рейса и оплаченных полностью тревел милями.

----------


Сталкивался. Сентябрьский билет возвращал, потому что испанская авиакомпания прекратила полёты в мск на время пандемии. Связался напрямую с авиакомпанией, они перевели на евровый счёт стоимость билета, так как "на карту, использованную при оплате, вернуть не представляется в данный момент возможным". Конечно, это же не я платил, а Вантутрип этот мерзкий, за мои мили. Так что я в плюсе - потратил мили, получил живые деньги.
Вантутрип вам не помощник, они забили на всех и вся, на мой запрос по возврату ответили, когда уже и деньги авиакомпания вернула, и дата вылета неделю как прошла. Хотя я обратился за полтора месяца до вылета. Ну и ответили, что по их данным я уже решил вопрос. Конечно, с таким-то сервисом самому приходится решать.
Ответить

24 октября 2020 в 22:34
Уважаемые, просьба напомнить - выбранная категория применяется по дате покупки или по дате списания?
Ответить

25 октября 2020 в 00:52
sv80,
списания.

И ходят мифы, что открытие умеет или ускорять или замедлять списание для минимизации КБ. Хотя конечно возможно это просто совпадения...
Ответить

25 октября 2020 в 00:56
----------
Цитата

sv80 пишет:
выбранная категория применяется по дате покупки или по дате списания? X

----------

В Открытии все по списанию. Бонусы будут начислены по условиям категории, действующей на момент списания средств со счета.
Ответить

25 октября 2020 в 06:00
----------
Цитата

yan79 пишет:
И ходят мифы, что открытие умеет или ускорять или замедлять списание для минимизации КБ. Хотя конечно возможно это просто совпадения X

----------

Абсолютный миф, не имеющий никакого отношения к реальности.
Появился от незнания того, что:
1) покупки в субботу и воскресенье не обрабатываются;
2) факт обработки отображается в ИБ только на следующий день;
3) на срок обработки может влиять время суток совершения покупки.
Ответить

25 октября 2020 в 17:43
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
В Открытии все по списанию. Бонусы будут начислены по условиям категории, действующей на момент списания средств со счета.

----------


Под списанием имеется в виду дата авторизации транзакции?
Ответить

25 октября 2020 в 20:49
aerolog, да
Ответить

25 октября 2020 в 22:43
aerolog,
нет, не авторизации, а именно проведения по счету
Ответить

26 октября 2020 в 10:55
----------
Цитата

sv80 пишет:
Уважаемые, просьба напомнить - выбранная категория применяется по дате покупки или по дате списания?

----------
sv80, выбранная категория начинает действовать с 1 числа следующего месяца, при наличии действующей карты. Для новых клиентов категорию необходимо выбрать до первой покупки.
Ответить

26 октября 2020 в 11:00
----------
Цитата

unica1 пишет:
Товарищи, кто сталкивался с вынужденным возвратом а/б в связи с отменой рейса и оплаченных полностью тревел милями. Какой должен быть порядок моих действий? В чате Открытия работают не грамотные люди, не пытаясь вникнуть в суть вопроса, пишут мне о необходимости собирать пакет документов об оспаривании транзакции (оригиналы платежных документов, переписка с ТСП). Третьему оператору пытаюсь донести, что оплачивал на их же туристическом портале полностью милями ни к чему не приводит.

----------
unica1, опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно в личные сообщения.
Ответить

26 октября 2020 в 11:14
----------
Цитата

александр1356 пишет:
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, у карты Виза Платинум, которая привязана к программе LK, заканчивается срок действия. Могу я к LK привязать Опен карту Мастеркард Блэк Едишен?

----------
александр1356, Добрый день! Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Ответить

26 октября 2020 в 21:17
----------
Цитата

aerolog пишет:
Под списанием имеется в виду дата авторизации транзакции?

----------

Ну тогда , так 😊 если по терминам : Авторизация ( платёж ) - транзакция ( списание или проведение по счету ) - здесь все по транзакции ( по проведению по счету )
Ответить

27 октября 2020 в 00:10
Всем привет. Какие-то телодвижения с премиальной картой надо предпринимать чтобы Lounge Key воспользоваться? Имеет значение, какую карту предъявляешь - руб\долларовую?
Еще вопрос - попробовал руб карту привязать к приложению LK, но программа карту не съела. Париться по этому поводу?
Ответить

27 октября 2020 в 09:56
----------
Цитата

kirill.vlasoff пишет:
Всем привет. Какие-то телодвижения с премиальной картой надо предпринимать чтобы Lounge Key воспользоваться? Имеет значение, какую карту предъявляешь - руб\долларовую?
Еще вопрос - попробовал руб карту привязать к приложению LK, но программа карту не съела. Париться по этому поводу?

----------
kirill.vlasoff,Добрый день. Для регистрации необходимо:
Скачать приложение в App Store/Google Play
Ввести данные и привязать свою карту, при регистрации в приложении происходит проверка карты: временно блокируется 1 USD по картам Mastercard / 3,25 USD по картам Visa. Уточните, пожалуйста, у вас написана причина, по которой не получилось привязать карту?
Ответить

27 октября 2020 в 11:25
----------
Цитата

kirill.vlasoff пишет:
Какие-то телодвижения с премиальной картой надо предпринимать чтобы Lounge Key воспользоваться? Имеет значение, какую карту предъявляешь - руб\долларовую?

----------

Нет. Нет.
Ответить

27 октября 2020 в 15:10
Уважаемый представитель банка, какой части тарифов в отношении вкладов можно верить?

Согласно тарифам из пункта "Вклады и накопительные счета" есть вклад Премиальный, открываемый только в офисе (тариф).

Но в тоже время, если смотреть тарифы из пункта "Сборник тарифов", то там такой вклад отсутствует (тариф)

Оператор из службы поддержки заявил, что вклада Премиальный не существует. Но тогда возникает вопрос, что он делает в действующих тарифах?
Ответить

27 октября 2020 в 15:48
----------
Цитата

_EvgenS пишет:
Уважаемый представитель банка, какой части тарифов в отношении вкладов можно верить?

Согласно тарифам из пункта "Вклады и накопительные счета" есть вклад Премиальный, открываемый только в офисе (тариф).

Но в тоже время, если смотреть тарифы из пункта "Сборник тарифов", то там такой вклад отсутствует (тариф)

Оператор из службы поддержки заявил, что вклада Премиальный не существует. Но тогда возникает вопрос, что он делает в действующих тарифах?

----------
_EvgenS, спасибо за комментарий.К сожалению, на сайте банка нет такого вклада. Пожалуйста, посмотрите информацию тут .
Ответить

27 октября 2020 в 15:57
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Пожалуйста, посмотрите информацию тут X

----------


тогда потрудитесь, пожалуйста, привести в соответствие страницу тарифов, перенеся этот вклад в архивные.

изображение
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть